Just_motodriver
8 April 2011
vitos74
Штанга это то что соединяет внешнюю и внутреннюю гранаты, передача крутящего момента к колесу от КПП идет через гранату которая входит в КПП, далее штанга на которой гранаты от кпп и сидит на другой стороне штанги внешняя граната, та что идет к колесной ступице. Люфт возникает в посадочных местах (где шлицы штанги входят в шлицы внешней и внутренней гранат), люфт не во время вращения а во время поперечной к движению нагрузке, т.е. как раз при поворотах штанга бьется о гранаты потому что она (штанга) не ограничена по своим концам пластиком для исключения щелчка, а заканчивается металлом, металл штанги при повороте, т.е. при поперечной нагрузке, дает люфт, люфт дает щелчок. По моему совсем все просто, лечить можно, но разбирать много, в конце концов это же не премиум модель чтобы без щелчков жить то! На безопасность не влияет, у более дорогих авто эта недоработка исключена. Можете ради интереса сравнить в автомагазине нашу штангу и например штангу от ауди, мерса, француза, тогда разница будет сразу понятна! Коммерческие корни - отсюда и недоработки!
Just_motodriver
4 April 2011
1
Фото сделать можно, ВОТ ТОЛЬКО ВИДНО НИЧЕГО ОСОБО НЕ БУДЕТ, да и грязно пока на улице для фото, у меня не GLX (есть все кроме полки). Щелкает однозначно штанга, на которой стоят ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей, или просто гранаты), можно снять внешние (которые подходят к колесу) и внутренние гранаты (те что входят в КПП), на концы штанги намазать герметик, и все собрать обратно, может получится, а может при сборке герметик и соскочит, вот только вопрос, на сколько это нужно, если щелчок однократный и опасности в нем абсолютно никакой, учитывая коммерческую, то есть бюджетную суть нашего авто, то конечно некоторые технические недочеты имеются. А стойки стабилизатора тут совсем не причем, звук у них совсем другой (гораздо глуше), я поменял их на 38 тыс. км., задние разумеется еще не трогал, так как с момента покупки Ford пробежал всего 40500 км. Вот если звук многократно повторяется, то это плохо, а то что описывают форумчане, так это именно штанга.
Just_motodriver
30 March 2011
1
Господа, тоже сталкивался с такой проблемой барабашки. И, похоже нашел в чем проблема. Оказывается в наших машинах штанга, на которой сидят внутренняя и наружная гранаты, по своим концам не имеет кевларовых (или пластиковых) заглушек, а оканчивается просто металлом (собственно своим телом), в других автомобилях везде на концах штанги стоят пластиковые ограничители, поэтому при начале движения мы получаем единичный щелчок (кстати если двигаться прямо, а не поворачивать, щелчка не будет до первого поворота руля, даже не очень сильного, ну или кочки), проблема не опасна абсолютно, просто штанга имеет определенный люфт и при начале движения мы получаем небольшой одиночный удар ее тела о гранату, лечится только герметиком, но для этого много надо разбирать, и то лично у меня справа получилось лечение совершенно не надолго. Заранее извиняюсь если повторился.