Подскажите почему при заведённом двигателе ford focus 2002 г.в. 1,6 zetec se сжимается этот патрубок.
Как я понял от клапана вентиляции картера.
init3
Если интересно я временно решил проблему, просто просверлил отверстие вместо клапана на термостате и всё нормализовалось с перегревом двигателя. Это не решение вопроса, но кое-что.
Спасибо буду дальше разбираться.
Столкнулся с такойже проблемой как у Вас. Если ВЫ её решили прошу срочно написать.
Maikl-822
Как может повлиять промывка радиатора. Если автомобиль стоит и прогревается - термостат открывается. При движении закрывается.
ChilyСпасибо буду изучать. В старом термостате дырки не было. Бросал его в воду, кипятил открывается. 92 градуса.
Какой вентиль? Если обдув. Стоит климат контроль, для подачи воздуха четыре кнопки. При этом включение вентилятора не связано с включение кондиционера.
Добрый день!
Может кто, что-нибудь порекомендует. Столкнулся с такой проблемой автомобиль Форд Фокус 2002 года выпуска, двигатель 1,6 Zetek SE около месяца назад стал включаться вентилятор радиатора при этом сам радиатор и патрубок который идёт к термостату холодный. Поменял термостат, помпу, датчик температуры нет никаких результатов. При продолжительной поездке (более 10 км.) двигатель перегревается, при этом когда автомобиль стоит всё работает как часики, термостат открывается, вентилятор включается как положенно при перегреве, однако автомобиль не кипит. Перепробывал все варианты (включая, то что в некоторых автомобилях включается вентилятор при обдуве лобового стекла и т.д.) По электрике также всё проверено. Возможно прокладка, однако антифриз в норме, патрубки не надуваются, избыточного давления несоздаются. Нонсес на СТО разводят руками и ничего больше предложить не могут.