Oleg_KRSK
Спасибо за дельный совет!!! на ФФ2 нет такой темы...
Всем привет!
У меня история такая. Давича позарился на цену и отсутствия очередей на АЗС и залил полный бак 95-го. Поездил километров 50 и машина начала тупить-жму на газ, а ответа нет, через мгновение происходит прорыв и сильный рывок и так пару-тройку раз, дальше всё нармально. Через 200 км начилось тоже самое но уже более часто. Решил дать движку жару и...загорелся чек. Думаю пара на диагностику двиготеля, там мне (за 600р) сделали диагностику, ну и сняли ошибку, говорят лямбда зонд верхний умер, а у машины пробег всего 16000км. Мастер посоветовал разбавить бинзин нормальным и выкатать весь бак ИЛИ замена датчика (4500р.+1200р. за работу). Я залил 98-го опять до полного.
Машина с утречка немного дергается, но потом всё нармуль, а сегодня с утра дал газ до полного на обгоне и опять загорелся чек и это я проехал всего 80 км. как разбавил бензин.
Теперь стою перед выбором толи менять датчик, толи докатать этот бензин до конца, залить новый НОРМАЛЬНЫЙ, снять ошибку (чек) и посмотреть что мне выдаст мой Федя после этого.
Надеюсь всё пройдёт само сабой, ведь пробег у машины маленький и по идеи датчик за столь короткий срок не мог умереть!?!?
Кстати Господа не подскажет ли кто, можно ли снять ошибку, просто сняв и одев клейму на аккумуляторе???
Привет Всем! А кто скажет...дефлектор реально памагает в грязную погоду-на стекло меньше гадости летит??? а то собрался ставить, но вот, в раздумках-внешний вид хуже, а целесообразность под вопросом??? У меня рестайлинг.