Обрезал пенопласт сразу, как купил авто, в первую очередь из-за ступеньки, образующейся при сложении и стал собираться на юг. Так из всего пенопласта оставил только "П" образный кусок по переднему и боковым периметрам багажника, а колесо 16 радиуса 205 ширины просто перевернул. В итоге под полку влезло столько предметов, что все и не помню, но попробую перечислить: Набор головок и трещоток с всякими переходниками (вровень с пенопластом по высоте). Родной домкрат (полностью сплющенный тоже по высоте подходит). Нужные книжки, баллоны и инструмент тоже располагаются соответственно необходимой толщине вокруг запаски (молоток свечник пила топор лопатка колёсные гайки монтировка аптечка и т.д.) А в колесо легко погружаются: компрессор, огнетушитель, провода, багажные ремни малые и один большой с трещоткой (годен и для буксировки и как лебёдку можно использовать), а крестообразный баллонник обернутый дабы не звякал тоже в колесе расположился. Колесо до дна не достаёт, так что под ним ещё какая то ерунда ездит. Чтоб колесо доставалось промазал смазкой в точках касания. Когда выкраивал ковры в салон из специального ковролина, то в багажник скроили кусок от верха спинки заднего сиденья, до конца багажника с учётом дополнительных 3 см на образовавшуюся щель. Спать теперь очень комфортно, если сложить переднее пассажирское сиденье вперёд, а в щель положить подушку, то при росте 186 остаётся запас см5. Можно на ходу так спать. Иметь возможность вытянуться в полный рост после руля, решает все вопросы с ночёвками в пути. Абсолютно пустой багажник пару раз встрепенул наших и финских таможенников, но подняв полку они сразу успокаивались.
keeperuga
Тогда вопрос- выдержит ли ib5 220нм и по фото вопрос- у меня распорка чашек ст-шная стоит как там с местом у стенки, и крышка декоративная моторчика остаётся? И посмотреть в действии сей кит очень уж интересно. В Питере бываю часто.
keeperuga
А сколько будет стоить установка на 1,8 с иб5
Поправили без проблем, причём все 4 колеса были кривые по внутренней части обода 1-3мм, а одно все 5мм. Хорошо, что по привалочной плоскости ровно. Делал на хофмане стоимость 1500 прокат + 1000 переобувка за одно колесо, того 10000р. Гарантии естественно ни какой и не до конца отмытые колёса и гайки. В итоге надо было брать новые кованные, обошлось бы на 12000р дороже, но оно того стоит.
Тоже прочитал тут про правку, но вопрос для себя не закрыл. Что делать с оригинальным 16 литьём, если за 80000км пару колёс немного повело. Глазу не заметно, а вот при перебортировке и балансировке на монтажах говорят, мол не ровненько. В хофмане говорят, надо смотреть. На скорости чувствуется, что не идеал. Смогут ли поправить?
1,8 до 140км/ч по спидометру на мишелинах примаси нр кушает меньше 8л/100км, к 160 уже 10л, к 180 13л а к 200 уже все 18-19л. на зимних на 3% больше если по асфальту,по снегу ещё больше а по укатанному или льду даже меньше. Выходит, что крейсерская скорость 135-138км/ч. Наиболее комфортно на дороге чувствую себя в тёмное время суток и не на сухом асфальте, а на снегу или гравии. Скорость может быть разная, главное никогошеньки не подвергать риску для жизни, даже чисто гипотетически. Если чуешь, что там впереди не предсказуемость- сбрасывай до полной предсказуемости заранее, чтоб не пачкать седухи
))
Street Racing Syndicate не более, чем аркада. До симулятора далеко...
roman_ispu
При прохождении первого тех.осмотра сотрудник сам отрегулировал головной свет и сняв противотуманки подкрутил и их причём на новом авто, дабы соответствовали нашим гостам и всяким там нормам. Все фары поднял. Бесплатно.Сам то стоил 1100руб. Наверно он все мурзилки прочёл, дабы на станции тех.осмотра работать.
Спойлер на пятой двери фф2 призван бороться с подъёмной силой действующей на заднюю ось в аккурат в зоне стекла. Он отрывает ламинарный поток с крыши и образует турбулентный над стеклом. Турбулентный поток закидывает грязюку которой у буржуев разработчиков нету. Хороший спойлер под задним стеклом отчасти решает проблему без ущерба аэродинамики, а вот любимые брызговики как раз наоборот усугубляют загрязнение заднего стекла на хетче и при этом ухудшают аэродинамику. Из-за них грязевая взвесь из арок уходит выше, чем брызговик и конструкторский расчёт и турбулентный поток над стеклом её хавает и выплёвывает на стекло. Правда после 120 км/ч разницу ощутить сложно (и с брызговиками и без них закидывает). Проводились парные заезды по снежной кольцевой до соли, очень натуральные наблюдения за вихрями. Рестайл без брызговиков с евроспойлером; дорестайл с брызговиками и руским спойлером. Правда ещё по зеркалам разница была, но там в меньшей степени и не ясно в чью пользу при одинаковой брызговитости. Можно евро или ст спойлер поставить на проставки 3-4см а посадочное место заровнять. Тогда чистый поток с крышы будет бороться за чистоту стекла, а спойлер с подъёмной силой (но уже всего авто и перед и зад). Может рукодельцы найдутся и сотворят. С направлением потоков могу чертёжик набросать.
С ииля 2008 80000. Лето- родной мишелин примаси нр 205/55 16 стёрлись до 1мм все 4 абсолютно ровно.без единого прокола. Зима глиславед нордфрост5 выпало по 2-5 шипов протектор не стёрся. Не дрифтую, не буксую, но езжу быстро, особенно в поворотах зимой и летом чаще на легке, покрытие Питерское и Российско-провинциальное. На лето взял тоже самое, тока по легче нагрузки, про зиму не парюсь ещё. Колёса местами не менял, очень равномерно изнашивались (мерил при переобувке мерил мерил потом забил)
Переведи рулевое в комфорт...
Минусов не много: (у меня хетч рестайл 2008 прошёл 80000км 1,8мт SE испанец) Пороги местами остались без краски т.к. нет защитной плёнки и брызговиками портить внешний вид неохота. Противотуманки трудно чистить. Под стеклом пятой двери в ненастье остаётся водичка которая при открывании багажника стекает почти во внутрь. Не нравились одна противотуманка сзади и один фонарь з.х. (пришлось делать по два в каждый для симметрии и удобства). Автоматическое включение кондея при направлении воздуха на лобовое. И автоматическое включение подогрева лобового и заднего стекла при заводке в холодную погоду. Органайзер в багажнике пришлось удалить ради ровного пола при сложенных сиденья (для сна). Бокс подлокотник жестковат и мешает уронить подушку заднего сиденья (левую двойную часть) вперёд как правую, ограничивая спальное место по длине на уровне 1,4-1,5 метра. При этом справа 1,95 м можно спать даже на ходу. Круиз контроль ездит не экономичней меня. На малой скорости слышны подшипники колёс, а на большой шумят зеркала (на фоне великолепной шумоизоляции явный косяк). После 190 км/ч ощущается нехватка прижимной силы при этом заднее стекло закидывает снизу Подушки двигателя мягковаты. Ручки открывания дверей не подсвечены. Антенна на крыше не красиво ибо не нужна вообще. Вот таки малюсенькие неудобства (лично для меня которые я вспоминал с большим трудом, чисто для этой темы), на фоне удовольствия от эксплуатации своего фф
205/55 R16 золотая середина, только ковка нужна из-за веса для управляемости в поворотах на неровностях (т.е в России). Шире 205 уже опасней в дождь т.к. 1300 килограмм всего машинка весит фф2. Больше R16 уже тяжеловато по нашему асфальту (в поворотах будет соскакивать на неровностях) уже 205 только на зиму (на сухом асфальте они более резкие по срыву и восстановлению контакта). Профиль тоже 55 и не уводит и не пробивает. ширина 7 дюймов, т.к. современная конструкция шин работает на выравнивание пятна контакта, а 205 резина на 7 дюймов очень хорошо встаёт. В общем: для красоты или гладкого асфальта 18-19, для неспешной, экономичной и комфортной езды и при этом безопасной 195/60 15-16 ещё и лазить будет по го...ну всякому лучше. Для гонок подбор колёс вообще бесконечная тема. А под себя лучше настроить геометрию и жёсткость подвески. У фф2 подвеска настроена на азартное прохождение поворотов, отсюда и уводы на колее (как на BMW 1&3 . mini . seat leon и т.д.). И по цене 15-16 намного демократичней 17-18.
У них и регулятор по вертикали имеется (колёсико пластиковое), только крутить его можно сняв фару. в связи с этим настроить высоту светового потока не раз два, а раз два три четыре и ещё столько же.(снял поставил снял поставил). Зато отрегулированные птф светят на дорогу не совсем под носом и дают хорошую прибавку света до 120км/ч. Зимой протираю снегом когда горячие, чтобы таял и за три зимы ни разу не перегорали и не трескались. Только отпескоструились сильно. Советуют применять керамо-лак и полировать иногда. Можно и ксенон поставить 35w не греется особо (значит грязь не запекается) 3000k (жёлтый свет, всё таки он по любому лучше синего). Комплект не много стоит, а жёлтый свет в птф у гаи и у встречных не вызывает не приязни. У кого нет противотуманок, ставте, стоят не больше 1000р есть везде и светят в отличие от неоригинала и колхоза весьма на уровне фф. Потеют чуток, да.
Полезный симулятор "Ричард Бернс ралли". Не аркада вообще, систему не сильно грузит, а учит очень интересным для России вещам. Ведь дороги у нас в основном раллийного профиля, так что f1 пользы не много приносит. Если не знакомы с управлением автомобиля вне асфальта, можно начать с Коллина Макрея физика присутствует, но по легче Бернса будет, и на автомате можно всех объехать, ну если постараться. Руль конечно круто. Я на кнопках всё проходил, и даже рекорды кое где поставил и виртуального Ричарда обогнал, а вот Французский этап не дался ни разу. Там в чемпионате асфальт----только под руль и педали. Кстати торможение левой ногой можно на симуляторе потренировать. Для обучения советую. Требуется терпение...
У меня испанец 2008 рестайл 80000 без проблем, а выше упомянутые стойки задн.стабил. застучали обе как раз к 4-тому ТО к 80000 и стоят они подороже, зато и сам стабилизатор по жёстче, и едет машинка совсем по другому в поворотах (сравнивал и не раз), также шумоизоляция разная в одинаковой комплектации (все говорят, что у меня тише) и прошивка на двигатель 1,8 без косяков вообще (эта тема долго будоражила умы). А вот пороги оголились до металла спереди и сзади (правда без брызговиков и весьма напористо езжу по не асфальтированному покрытию (любо)). Придётся винил клеить. В остальном одинаково хорошие машины. Просто своя ближе к телуjavascript:emoticon(':rolleyes:')
Доброй всем ночи! 22.03. Чипанул 1.8 мт с помощью Анатолия на Арсенальной (понятно,что от Паулюса под 95 бенз.). По ощущениям, моторчик прибавил весьма ровно, без взрывов и провалов в каких-либо диапазонах, даже провальчик после хх можно почувствовать, но в заметно меньшей степени. При умеренном педалировании, ощущения, на средних оборотах как от более нажатой газульки т.е. тут прирост динамики более ощутим, реакции на добавление газа стали быстрее и резче (на сбросе обострения не чувствуются). На высоких оборотах прибавка проявляется не столь ярко как в середине. Расход в относительно спокойной (до 4000) езде снизился с 8,9 до 8,3л/100км , а при активной (к 6000) остался на прежнем уровне 10,2. Кстати с проблемами плавающих хх и т.д. в стоке не сталкивался, только провал при плавном потрагивании газа на хх., ну и детонация чуток появлялась при 1000об/мин, после мотор пёр весьма уверенно. Прошиться было просто интересно. Оставлю прошивку без колебаний. И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. Все выводы сделаны исключительно по субъективным ощущениям без разглядываний всяких приборов и секундомеров (только БК и тахометр). А ещё заметил, что со светофора уезжаю заметно дальше от преследователей нежели на стоке, даже думаю,что могу завестись с таким мотором на всякие там потягухи, но думаю попривыкну и поостыну.