поменял таки эти лампы, сначала полез в блок предохранителей, взлянуть на №61 15А(левый ближний), обнаружил, что под бардачком нету защитной панели!!! Я только отвернул руками 2 пластиковых болта и откинул блок предохранителей! Напротив нужного предохранителя проложен толстенный жгут проводов, уходящий куда-то в недра машины
который очень мешает извлечь предохранитель. Минут 10 я мучился, так и не выдернул... Оставил всё как есть и просто заменил лампы, вернее не совсем просто: самое тяжёлое в этой процедуре - выдернуть штекер из лампы.
FACETда действительно, если присмотреться к лампе поближе после демонтажа, спиралька коцаная вся, но целая.
машинке вот уж 2 года стукнуло - пробег 42т.
ближний свет с водительской стороны погас, но при визуальном осмотре сбоку видно, что спираль не порвана. Похоже лампы ещё перегорают где-то в другом месте
В любом случае купил OSRAM night breaker h7 за 850р(реально очень трудно найти - при поставке тут же разбирают). Адрес: проспект вернадского д. 97 строение 2 - там где мойка, только на 2-ом этаже.
Вчера было 10 комплектов, я 1 взял.
ТО-2 40`000 машину сдал, завтра заберу. Дополнительно меняю свечи, салонный и воздушный фильтры. Предварительная цена обслуживания = 5134 р
Узнал что коробка МКПП необслуживаема.
Ремень ГРМ - 100 т. км
Антифриз меняют через 3 года(60 т.)
Тормозную жидкость предписано менять через 2 года(40 т.), но я сказал проверить необходимость, мастер приёмщик сказал, что проверят на температуру кипения и сообщит о надобности замены.
Короче я вижу народ воопще не парится по поводу тормозухи во время ТО-2.
Забыл когда масло в Гуре меняют, напомните плиз
А у кого-нибудь заправочный пистолет раньше положенного отстреливает на заправках?
не могу понять это горловина такая узкая или пистолет такой большой:) отстреливает почти через каждый литр влитого бензина(пока полный бак зальёшь уходит минут 10). Заливаю 95-Экто на Лукойле, менять заправку не хочу.
Отдел удалённого урегулирования убытков рулит.
они сами решают всё со страховой, тебе только форму достать соответствующую и заявление написать.
PashaPцитата: |
так как в Рольфе ставят например металлическую |
и в каком же это Рольфе ставят металл. защиту?
Рольф-Центр мне отказал, тока карбон
Оторвали Задний дворник в сборе. Все искарёженные детали нашёл возле машины, кроме самого стеклоочистителя. Ущерб примерно в 1400, сперва в страховую позвонил, в ОВД поехал, поторчал там 2 часа написал заявление, потом понял, что 3-ю форму мне вот так не дадут(в страховую надо, потом к участковому, потом опять в страховую, записываться на ремонт) и забил на это. Решил за свои кровные купить и на грядущем ТО-1 заказал. Кстати по КАСКО такие мелочи как Дворники, Колпаки, Антены, Эмблемы - по предоставленным чекам не оплачивают.
Пробег 20100 ТО-1
Роьф-Центр
ТО-1 + Замена свечей, воздушного фильтра, салонных фильтров = 4430 руб.
Мойка бесплатная. Износ колодок передних - 10%, задних - 5% Приятно удивлён=))
Собираюсь на 2-й год покупать КАСКО в Прогресс-Гарант (13.4%). До этого в Росно страховался под 10.4%, а пролонгацию посчитали аж на 18.5% и то с франшизой!!! всего-то Лобовуху поменяли-камень и крыло покрасили по моей вине - парковочный столбик. Как-то ущербно оценивают они, Если хоть раз в аварии побывал то +сумасшедший повышающий коэффициент, а за безаварийность никаких бонусов(только если лет 10 без аварий)
Первый раз слышу про Прогресс-Гарант. Конторка нормальная подскажите?
поменял на 9000 свечки, пробег сейчас 19000 ТО не проходил, заправляюсь 95-экто
1.6 100 сил МКПП.
Расход 9.3-9.5 город
наверно ТО пройду расход снизится.
Дрюняполностью согласен.
просто вы платите в холостую и привязываете себя на 3-4 года к дилеру без права делать со своей машиной всё что захочется
Эта гарантия нужна на случай если не дай бог что с двигателем или коробкой, хотя такие траблы случаются крайне редко и вылезают как правило в самом начале эксплуатации. + попробуйте по гарантии чего нибудь добиться - Геммороя наживёте.
Посоветуйте где сейчас можно Металл. Защиту приобрести и установить? Офф. Дилер Рольф Центр не ставит уже, да и другие дилеры тоже наверно, раз ФМК запретил, а ехать куда-нить через всю Москву не хочу! Район СЗАО
а вот на Пежо307 2.0АТ разгон до 100 км/ч = 9.9 сек
Фокус отдыхает
p.s. правда стоит машина тысячи этак на 4-5 $ дороже, но и комплектация значительно богаче
Sprint®цитата: |
Почему такая уверенность, ведь автомат по любому быстрее передачи переключает и сил у 2.0 больше на 25, чем у 1.8? |
Дело не в силах и не в моментах, а в том, что обычный автомат будет слишком задумчиво втыкать скорости! Если бы на фокусе ставили адаптивный автомат(как на пежо например), который приспосабливается к стилю вождения водителя, то ситуация была бы в пользу 2.0 АТ, а не 1.8.
1.4 МТ = 14.1 с
1.6 АТ = 13.6 с
1.6 МТ = 11.9
1.8 МТ = 10.3 (бензин)
2.0 МТ = 9.2
2.0 АТ = 10.9 ИМХО
Эстетика и красота в порядке убывания: Седан, 3-хдв Хетч, 5-дв Хетч, Сарай
по практичности всё наоборот. Взял 3-хдверку, т.к. напряг с деньгами + за спорт. внешний вид.
Все кто ещё не выбрал подскажу один маленький минус у Хэтчбэка:
Так вот у 5-й(или 3-й) двери резинки-гасители(при захлопывании) перетирают Лакокрасочное покрытие, до грунта за пару месяцев!!! Обратите внимание, чтобы при предпродажной подготовке на местах соприкосновениях резинок и 5-й(или 3-й двери) был наклеен Скотч(ни в коем случае не сдирайте его как я). Недавно был в Рольфе и видел точной такой механизм на Фьюжене, так вот там скотча нету- Будьте внимательны!!!
P.S. Седан и Сарай этой неудачной конструктивной особенности лишены(там резинки в форме колпачков и сверху крышки, а на Хэтче сбоку).
Приближается 1-е ТО! Пробег 17000
Поломки:
Спинка пассажирского сидения - 3 раза(гарантия)
Кнопка замка багажника(гарания)
Чехол КПП потрескался(гарантия)
по Каско:
замена лобового стекла(поймал камень)
Покраска заднего правого крыла(Парковочный столбик)
Менял свечи(9000) и доливал масло(13000)!
Всё нравться, кроме длинных очередей и плохого качества сборки, вызванной популярностью модели
4,4 км было
до заправки доехал на парах, стрелка ниже 0-ой отметки лежала
Я в рольфе был в вчера, спрашивал, сказали ФМК запретил установку металлической защитки, а жаль, карбоновая ведь дорогая, да и клиренс очень занижает, зато вроде как прочнее метала.
Кто-нибудь делал "ЭТО" сзади в трёхдверке с откинутыми спинками передних сидений?
Есть оперативный простор, по сравнению с неоткидными спинками 5-дверки! Только диванчик жёстковат малость
3-дверку молодёжь оценит
из минусов:
За год эксплуатации спинка пассажирского сидения ломалась 3 раза и похоже этот касяк не лечица!
не в восторге я и от тяжеленной двери, которая открывается уж сильно размашисто так, что её постоянно придерживать приходится! Стоит слегка например толкнуть её, как она с ускорением наполную открывается. Наверняка такие тяжёловесные дверки провиснут ко 2-му году эксплуатации!
Кстати я через свою сторону народ не пускаю назад и мне Пофиг как им неудобно залезать
из плюсов:
нет ниодного сверчка(17000) - всё благодаря жёсткости
красиво
дешевле
легче
динамичнее
в чём-то практичнее