l1devil

Dublin


l1devil
22 August 2011


ALEX830
Throttle position sensor сменили и заработала как часы.

l1devil
27 March 2011


Oleg_KRSK
Поменял свечи и провода, помогло на 15 минут. Потом рывки снова появились.

l1devil
27 March 2011


Доброго времени суток!
Недавно мой фокус (1.4 л 99 года) стал страдать недугами указанными, в начале топика. История началась с того, что у меня стали плавать обороты ХХ после прогрева машины. Машина начинает глохнуть, обороты падают до 700 потом подскакивают до 800 и все начинается по новой (если выключить фары, то обороты немного повышаются). Механик сказал, что скорее всего подсасывает воздух и надо сменить трубку (находится под впускным коллектором), но можно и не парится. С месяц назад после 300 км поездки по автобанам обнаружил, что машина стала жрать бензин - 9.2 вместо 7.2 л. Проверили компьютер - ошибка P0122 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Low Input. Он промыл Throttle body, продул воздушный фильтр, постучал по КХХ и посоветовал поехать к фордовсому дилеру и сделать PCM recalibration. В пятницу мне поставили новую прошивку (новых ошибок не было). однако на следующий день машина стала, как тут выразились, "икать" на автобане. Примерно после 80 кмч машину начинает периодически сильно дергать, так если бы я на пару секунд переключился бы с 5 на 3 передачу. Обороты не падают. Если потом съехать с магистрали, то дергает иногда и на 50-60 при разгоне. Машину достаточно сильно вибрирует при интенсивном разгоне. При обычной езде 50 кмч проблем не наблюдаю. Смена этой вакуумной трубки проблемы не решило.
Катушку и свечи менял полгода назад (мотор троил). ГРМ и аккумулятор новые. Напряжение на генераторе и на аккумуляторе около 15 вольт.
Есть у кого какие соображения?
Заранее спасибо!



    up