topster11

1

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
topster11
12 July 2012


Порекомендуйте - что?, какой охранный комплекс установить на Тренд (за 600т.р) чтобы "занедорого" и главное чтоб безгеморойно ставить уже умельцы везде научились даже с повышенной криворукостью установщиков???
Самому никак не выбрать.

topster11
18 May 2012


Скажите - какй цоколь в ближнем цвете H1 H4 H7 - или какой другой. Вобще где можо тех инфомрацию посмотреть?

topster11
27 March 2012


avatar
Серый:

Стиловкин
Чё писать то,купил,езжу и не забиваю себе голову поисками косяков и недочётов,как говорится не для этого покупал. Тем более уже дофига всего написали про фф3 мы отличаемся задней частью кузова и задней подвеской


Можно подробнее про заднюю подвеску. В чем разница с седаном?? Вроде бы смотрел на фото - одинаковая по внешнему виду.

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
topster11
2 April 2007


Люди добрые скажите что-нибудь про диски Виком - хуже лучше они КиК. Или лучше Прому взять

topster11
22 February 2007


Опытным путем проверил за эту неделю при температуре постоянно -20 и ниже (кому интересны мои траблы - см выше на 2 страницы) и решил для себя, извините если повторюсь 2 вещ:
1. ППП все-таки полезная вещь, но С#$А опасная. Хотя наверное полезная больше, т.к. без нее движок по холодному так жалостливо при заводке крутит что прям жалко. С ППП при нормальном АКБ - с полтычка.
2. ППП надо ставить не на 15 минут а на 30-40 минут (для каждого региона опытным путем свой), т.е. если я на стоянке утром появляюсь в 7.30 то ППП надо ставить минимум на 08.00. У меня сейчас стоит 8.10. Прихожу - ППП работает движое заодвится очень корошо.
3. Подогрев лобовухи тоже нужная вещь, но тоже С#$А опасная. Включать ее надо токо когда уж очень нужно и не ездить при пороше/снеге включенной, как бы круто от того что стекло чистое не было.

topster11
20 February 2007


цитата:
Очень прошу подскажите или успокойте.

Успокойся - у тебя еще и дым будет идти из под днища.

topster11
19 February 2007


цитата:
Сегодня замерил, какой ток потребляет ППП при работе.
Сразу после запуска - 9...10 А
Через 2-3 минуты после запуска снижается до значения около 5А.
Дальше не мерил, думаю при включении прогрева салона ток снова поднимется (не измерялна сколько).
Так что думаю, за время прогрева ППП отъест не менне 2,5...5 А/ч.
Чтобы "залить" этот заряд отбратно, нужно поездить 30...60 минут (если считать, что зарядный ток 5 А).

Спасибо большое. Сейчас хоть понятно стало что он потребляет и чем это грозит.
ОФФ все равно для себя решил - ставить ППП на полчаса позже подходного времени и подогрев лобовухи включать только в крайнем случае - был у дилера показывали падения напряжения с 14,5 до 12 вольт при включенном лобовом обогрева - раньше этого незнал - включал когда непопадя.

topster11
17 February 2007


цитата:
Если у меня "покрышки пропускают воздух", то я еду и чиню.
Аналогию с ППП сами проведете или подсказать?

Это если они неисправны. А что Вы будете делать если везеде вас будут убеждать что так и должно быть. Что так и нужно - останавливаться и каждый час качать компрессором, что в мануале пропришут - да все правильно - вот такие унас офигительный покрышки - - так и надо их каждый час качать.

topster11
16 February 2007


цитата:
topster11
А-а-а, НИАПАЛИ! Нигде в мануале не сказано, что надо бензин заливать!!! Блин, да еще такой ДАРАГОЙ!!!
Если бы инженеры Форда башкой думали, то придумали бы, чтобы он на воздухе ездил, или на крайний случай - на воде.
А-а-а, ЗНАЛ БЫ ЗАРАНЕЕ, НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ КУПИЛ...

Не надоело еще ныть-то?

Как раз в мануале и написано Какой и куда бензин наливать
А сам бы как последний негр попрыгал бы вокруг машины с дохлым АКБ, поиздевались бы над тобой друзья на других машинах - поглядел бы я на тебя.
А что бы ты сказал если бы у тебя например покрышки пропускали воздух и у тебя в мануале было бы написано - а нехрен - каждый час надо копрессором их надувать - вот офигительно то

topster11
16 February 2007


цитата:
Они там в курсе на какое время включается подорев стекол?
Они считают что за три минуты обогрев может посадить АКБ ?

Дело именно в том что я например влкючаю его больше чем за один раз - как правило два раза - за один раз полностью нормально стекло не оттаивает. Во времямелокого снега мне с подогреом стекла издить на много удобнее. Это, я считаю, мое право. У меня в мануале НИГДЕ не написано что подогрев лобовухи опасен для разрядки АКБ. Я за использование подогрева заплатитл свои деньги.Кто мешал инежнерам Форда подумать бошкой и поставить такой генератор, который обеспечит НОРМАЛЬНУЮ работу и подогрева лобовухи и ППП. Пока по моим ощущениям езда на Форде сводится к тому что бы сидеть и считать так сколько это раз я сегодня ППП влкючал сколько это раз я лобовуху подогревал - СКОЛЬКО ЧАСОВ Я КАК ИДИОТ ДОЛЖЕН ЕЩЕ НАМАТЫВАТЬ КРУГИ.
Пока у меня нет распечатки потребления по факту ППП и подогрева лобовухи - это мое только мнение. Также как и то, что можно либо заранее обо всем этом предупреждать - ХРЕН БЫ Я ТОГДА купил всю эту фигню. Либо ставить нормальный генератор который бы даже если я машину час в день использую и с ППП заранее и подогревом лобовухи НОРМАЛЬНО заряжал АКБ
Для себя пока решил - нахрен таймер и нахрен подогрев больше раза.

цитата:
на 2-литровом генератор даже "не пискнет" от обогрева


У меня при включении подогрева лобовухи существенно (субъективно процентов на 30) сразу же темнеют фары.

topster11
16 February 2007


цитата:
Ну Вы совсем зарапортовались ... с магнитолой и лобовухой. Какая связь с АКБ? Еще раз повторюсь - на ВСЕ имеющиеся бортовые потребители хватает генератора с запасом.

Вот сегодня например мне у дилера сказали что во время работы подогрева лобовухи одназначна садится АКБ. Вы опять за свои слова извинитесь или подождете когда я постараюсь энерго баланс получить?

topster11
15 February 2007


цитата:
НИ РАЗУ никаких проблем НЕБЫЛо

Везунчик.
У меня похожий режим - 3 остановки за год. Последняя через 2 недели от зарядки и диагностики у дилера.
ОФФ комп у меня показывает 17 л расход на 100 - вот и не знаю чему теперь верить

topster11
15 February 2007


цитата:
topster11
Виноват, каюсь! Про башку было, про стучать - нет!
Сейчас много кто на инженеров наезжает ... часто не по делу ... ну и вспылил малехо.

А про инженеров -я все-равно считаю что надо лучше расчитывать сеть/подбирать АКБ чем потом уже после того как посыпались косяки писать - вам значится надо ездить столько сколько работает ППП. А столько сколько работает подгорев лобовухи - мне ездить не надо? Или например - послушал магнитолку в дороге 2 часа - 2 часа езди без нее?? Это вобще как?
ОФФ - только что разговоривал с дилер - говорят зарядили проверили под нагрузкой АКБ - все в норме. Завтра обещают проверить сеть/электрику вторично. Неудивлюсь что все будет нормально. И что тогда мне - головой ап стенку или выпить йаду?

topster11
15 February 2007


АКБ проверили - говорят отличный под нагрузкой работает нормально
завтра обещают провести диагностику - если все будет в норме - не знаю как и поступить дальше.

topster11
15 February 2007


цитата:
Ну не будет у Вас мерседеса по цене ЗАЗа! Пардон, а Вы кто по профессии, чтобы инженерам по "башке стучать"? Т.е. интересно "а судьи кто?" при такой категоричности.

Так - а вот тут со словами будьте поаккуратнее - где тут моя цитата "башке стучать" - я этого не говорил.

topster11
15 February 2007


цитата:
topster11
цитата:
когда он от генератора работает генератор АКБ не заряжает

АКБ заряжется всегда, когда работает двигатель. При исправном генераторе (и АКБ).

Вот тут промолчу - когда я точно не знаю - я всегда молчу. Только вот или в этой теме или рядом проходила инфа с расчетами что если включить ППП и обогрев лобовухи то АКБ не только не заряжается но и наоборот отдает ток. Буду рад если это только слухи - опровергните их пожалуйста.

topster11
15 February 2007


цитата:
Чтобы закачать в него столько же энергии, сколько сожрали до этого необходимо такое же время.

Вот оно - ключевое слово. Скажи тогда пожалуйста, только честно - у тебя расчеты лучше моего получаются - если я утром использую по таймеру ППП и вечером, плюс когда я езжу я останавливаюсь допустим 2 раза - ППП после каждого начинает работать СКОЛЬКО ЧАСОВ В ДЕНЬ я должен наезжать что бы АКБ зарядилась??? Час? Два? Три?

topster11
15 February 2007


цитата:


Еще вариант. ППП по таймеру + через 10 мин. (пример.) - автозапуск (уже тепленького дв, что важно). При разумном подходе в программировании времени получите и полную не растраченную АКБ и комфорт в салоне при мизерной прибавке в расходе бенза. Ах да! Забыл. Не хочется расстаться с имобилайзером. Но тут стоит выбор степеней комфорта и защиты.

АГА - пять баллов. Покажи ка мне пожалуйста такой режим что бы и по таймеру ППП включался и чтоб после остановки и начала движения он не срабатывал. С чего бы это мне руками каждый раз заходить и включать /отключать режимы АВТО/ЕСО

topster11
15 February 2007


цитата:
topster11

у меня уже нервный тик начнеца щас))) не сгущай. итак уже весь исплевался...
кто-то ведь хвалит...
а действительно кто -нить хвалит ППП?

Не весчь нормальная если ездить как выяснилось недавно минимум по 3 часа в день. А так готовься как я - КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НА ЗАРЯДКУ и шнуры обязательно с собой возим для прикуривания.
ОФФ надо мной уже все друзья издеваются - че говоришь фокуса взял с ППП штатным с подогревом - а точ дизельгенератора ШТАТНОГО ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ в комплете не было что ли.



цитата:
В мануале говорится только про запрограммированный цикл обогрева. Хотя по смыслу имеется в виду и цикл при принудительном включении. При работе совместно с двигателем ППП питается от генератора.

ДА??? Вот зашибись то
значит это я должен минимум к тому времени что он проработал еще и то время как он во время движения питается - т.к. когда он от генератора работает генератор АКБ не заряжает - вот и получается НАХРЕНА МНЕ ДВА ЧАСА ВОКРУГ ДОМА НАРЕЗАТЬ???

topster11
15 February 2007


цитата:
topster11
цитата:
вместо того что бы поставить нормальный генератор - просто отписываются

Откуда такая уверенность в ненормальности генератора? Чем он ненормален?

Тем что он не обеспечивает зарядку АКБ
Я покупаю чтатныю опции: ППП, подогрев лобовухи. Меня никто не предупреждает что я ДОЛЖЕН ПО ТРИ ЧАСА в день ездить с тем что бы они работали. ПОЧЕМУ ТОГДА это я должен думать как эксплуатировать автомобиль а не инженеры Форда думать своей башкой что бы сделать так что бы АКБ заряжалась за час например. ПОЧЕМУ ЭТО СТАНОВИТСЯ МОИМИ ПРОБЛЕМАМИ???



up