[QUOTE=Dasha-Agat,Вчера в 15:06] [QUOTE=Schastlivchik,Сегодня в 10:34][QUOTE=Dasha-Agat,Сегодня в 09:52]
SchastlivchikЕсли Вы считаете, что устранение неисправности должно проходить в рамках гарантии,то Вам необходимо приехать в Агат-Моторс для демонстрации недостатка.
При осмотре будет вынесено окончательное решение.
С уважением, компания Агат. [/QUOTE]
молодцы! 5 баллов))
с этого и следовало начинать,
возможно брызговики отлетели от внешнего воздействия, но, согласитесь, тот самый брак материала и сборки, про который Вы говорили в начале - может быть и в брызговиках, все решает осмотр, этот брак может быть в любой детали теоретически,
я позвонил в сервис, чтобы согласовать время приезда,
вместо того чтобы пригласить на осмотр, меня просто аккуратно послал по телефону сначала инженер по гарантии,..потом здесь на форуме, цитирую:"дальнейшая полемика ни к чему не приведет",
а теперь Вы мне говорите "Вам необходимо приехать", получается я Вас уговорил чтоли?
тоесть клиент, оплачивая по 8р ежеквартально, кроме этого должен названивать в сервис, затем пройти этап полемики на форуме,
ну конечно, он должен уговорить дилера: "Дорогой Агат, пожалуйста, ну выполни свои обязательства по гарантии, ну пожааалуйста"