Partos
Почему количество тепла - const?
При одновременном запуске двигателей 9-ки и ФФ2, 9-ка нагреется быстрее (при прочих равных условиях) и температура двигателя у нее прыгать не будет.
Соответственно, когда мы включим одновременно печки у 2-ух машин,у 9-ки воздух, подаваемый в салон, будет теплее. Логично? В это время у ФФ2 темперетура двигателя ваще может упасть.
В этом и проблема!!!
А жена на заднем сиденье замерзала именно из-за несовершенства направлений обдува в этой самой 9-ке. А не из-за температуры.
Больше не стоит спорить, ФФ2 греется долго (как вы и подтвердили), а познается это именно в сранении с другими авто.
Partos
Что то я вас все равно не понимаю, причем тут количество сопел и их размер? Их этих "совершенных" сопел фокуса дует не теплом!!! При том что 9-ка "греет двигло моментально", она и салон прогревает быстрее, несмоетря на ее несовершенные сопла.
Рецеркуляция - это конечно хорошо, и может быть отчасти выход их положения. НО!!! При ее включении окна затягивает быстро, да и вообще, повторяюсь в который раз и я не первый - у других многих машин такой проблемы НЕТ.
Partos
Немного не понял, зачем вы высказались про "чистые стекла" фокуса и 9-ки. Зачем сравнивать эффективность обдува этих двух машин? Понятно что в 9-ке, особенно с высокой панелью, направленность потоков, мягко говоря, не совершенна. Однако, как вы сами заметили, 9-ка прогревается быстро, и держит температуру, а фокус нет. В этом и проблема!
Мой вчерашний экперимент:
на улице -17, завожу машину, подождал 5 минут и поехал, еще 3-4 минуты езды и стрелка термометра двинулась, включаю печку на 1, максимальная температура, и через некоторое врмея достигла 70-75 градусов, включаю печку на 2, стрелка замирает на минуты 3, а потом слезает обратно градусов до 60-65, минут через 10 стрелка медленно полезла вверх (обдув на 2 скорости), достигает 90 градусов где-то через 10 минут. Ехал все время в пробке, 1-2 скорость, максимум 25 км/ч.
libert
А в чем тогда дело?
Partos Теплоотдача теплоотдачей... НО, насколько я понимаю водитель не должен подстраиваться под темперетуру двигателя в холода!
Не гоже сравнивать в 9-ками, но в них такого косяка нет.
Грека
Слушайте, проблема в том, что термостат очень рано открывается (если в нем дело), где-то на 60-70 градусах? Если он механический, то менять надо термостат. Если электрический, то надо менять прогу, так?
Грека
Т.е. на большой круг термостат открывает на 60 градусах?
kkv
сказали что появится в феврале это чудо-ПО
тада и поедем перешивать
kkv
у меня тоже доходит до 80... но только тогда когда я до работы доезжаю...
Mustang II
Вчера написал письмо своему диллеру (Автоленд в г. Екатеринбург) по поводу этой проблемы.
Так вот что мне ответили:
На даный момент существует такая проблема, для ее решения выпущено новое програмное обеспечение, которое устранит работу вентиляторов охлаждения двигателя при появлении разницы в температурах окружающего воздуха и воздуха во впускном коллекторе.
Вот так. Так что поеду наверное менять это ПО.
Mustang II
есть новости о перекалибровке термостста в сервсисе?
хочу общаться с диллером обоснованно ужо!
Top
Сорри, имел ввиду боковые зеркала, которые подогреваются одновременно с задним стелком.
И у меня та же фигня. При этом боковые стекла нормально греются (ладошку прикладывал), а заднее че-то не поспевает.
У меня тоже и та же проблема. В -25 прогреваю до 60, потом еду и вкючаю на 1 самую горячую - двигатель греется дальше. Если включу на 2, прогревание двигла стопорится, а если на 3, то ваще темперетура по датчику падает.
Это все в движении. Если печку ваще не врубать, то греться двигло будет гораздо быстрее.
Что теперь, без печки езить до полного прогрева?