USG

Екатеринбург

USG
10 February 2006


Partos

Почему количество тепла - const?
При одновременном запуске двигателей 9-ки и ФФ2, 9-ка нагреется быстрее (при прочих равных условиях) и температура двигателя у нее прыгать не будет.
Соответственно, когда мы включим одновременно печки у 2-ух машин,у 9-ки воздух, подаваемый в салон, будет теплее. Логично? В это время у ФФ2 темперетура двигателя ваще может упасть.
В этом и проблема!!!
А жена на заднем сиденье замерзала именно из-за несовершенства направлений обдува в этой самой 9-ке. А не из-за температуры.

Больше не стоит спорить, ФФ2 греется долго (как вы и подтвердили), а познается это именно в сранении с другими авто.

USG
10 February 2006


Partos

Что то я вас все равно не понимаю, причем тут количество сопел и их размер? Их этих "совершенных" сопел фокуса дует не теплом!!! При том что 9-ка "греет двигло моментально", она и салон прогревает быстрее, несмоетря на ее несовершенные сопла.

Рецеркуляция - это конечно хорошо, и может быть отчасти выход их положения. НО!!! При ее включении окна затягивает быстро, да и вообще, повторяюсь в который раз и я не первый - у других многих машин такой проблемы НЕТ.

USG
8 February 2006


Partos
Немного не понял, зачем вы высказались про "чистые стекла" фокуса и 9-ки. Зачем сравнивать эффективность обдува этих двух машин? Понятно что в 9-ке, особенно с высокой панелью, направленность потоков, мягко говоря, не совершенна. Однако, как вы сами заметили, 9-ка прогревается быстро, и держит температуру, а фокус нет. В этом и проблема!

Мой вчерашний экперимент:
на улице -17, завожу машину, подождал 5 минут и поехал, еще 3-4 минуты езды и стрелка термометра двинулась, включаю печку на 1, максимальная температура, и через некоторое врмея достигла 70-75 градусов, включаю печку на 2, стрелка замирает на минуты 3, а потом слезает обратно градусов до 60-65, минут через 10 стрелка медленно полезла вверх (обдув на 2 скорости), достигает 90 градусов где-то через 10 минут. Ехал все время в пробке, 1-2 скорость, максимум 25 км/ч.

USG
7 February 2006


libert
А в чем тогда дело?

Partos Теплоотдача теплоотдачей... НО, насколько я понимаю водитель не должен подстраиваться под темперетуру двигателя в холода!
Не гоже сравнивать в 9-ками, но в них такого косяка нет.

USG
30 January 2006


Грека

Слушайте, проблема в том, что термостат очень рано открывается (если в нем дело), где-то на 60-70 градусах? Если он механический, то менять надо термостат. Если электрический, то надо менять прогу, так?

USG
26 January 2006


Грека
Т.е. на большой круг термостат открывает на 60 градусах?

USG
25 January 2006


kkv
сказали что появится в феврале это чудо-ПО
тада и поедем перешивать

USG
25 January 2006


kkv
у меня тоже доходит до 80... но только тогда когда я до работы доезжаю...

USG
25 January 2006


Mustang II
Вчера написал письмо своему диллеру (Автоленд в г. Екатеринбург) по поводу этой проблемы.
Так вот что мне ответили:
На даный момент существует такая проблема, для ее решения выпущено новое програмное обеспечение, которое устранит работу вентиляторов охлаждения двигателя при появлении разницы в температурах окружающего воздуха и воздуха во впускном коллекторе.

Вот так. Так что поеду наверное менять это ПО.

USG
24 January 2006


Mustang II
есть новости о перекалибровке термостста в сервсисе?
хочу общаться с диллером обоснованно ужо!

USG
24 January 2006


Top
Сорри, имел ввиду боковые зеркала, которые подогреваются одновременно с задним стелком.

USG
24 January 2006


И у меня та же фигня. При этом боковые стекла нормально греются (ладошку прикладывал), а заднее че-то не поспевает.

USG
24 January 2006


У меня тоже и та же проблема. В -25 прогреваю до 60, потом еду и вкючаю на 1 самую горячую - двигатель греется дальше. Если включу на 2, прогревание двигла стопорится, а если на 3, то ваще темперетура по датчику падает.
Это все в движении. Если печку ваще не врубать, то греться двигло будет гораздо быстрее.
Что теперь, без печки езить до полного прогрева?



    up