Alestar

Красноярск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

Alestar
28 March 2011


шурец
Есть кэп )

Alestar
28 March 2011


шурец
Может все зависит от типа двигателя, или от детали (в смысле от корпуса) производители разные, у меня ни разу не было течи между корпусом и двигателем, оба раза из под крышки текло. Даже по пятнам фриза на коробке видно.
Возможно, пока герметик держит, может, со временем, прокладка прохудится и герметик перестанет держать, и... не хочется даже думать не дай бог.

Alestar
25 March 2011

2

Хочу поделиться своим опытом )
У меня Focus 1 Zetec 1.8, собран у нас, пробег 160 тыс.
Испытывал такие же проблемы с течью фриза. Началось все с того что заклинил сам термостат, эту проблему решил заменой, все вроде просто. Резинка для термостата под крышку корпуса идет в комплекте, поменял термостат и естественно поменял резинку (Делал вдвоем в гараже), причем новая резинка отличалась от старой( что заметил уже позже, так как по неопытности не обратил внимания). Старая на 0.5-1 мм шире. Двиган задышал спокойно, но через некоторое время потек фриз. Решил обратиться в сервис (в силу редкой доступности гаража), там сказали что это сам корпус термостата где то треснул, потому что это слабое место фокусов, от температуры их ведет, соединение становится не плотное, это пластмасса и ничего это сделать нельзя, только менять. Хорошо, менять так менять (на первый раз поверил ) Нашел у неофициалов корпус за 3500р, парни уверяли что немецкий bosch или bosh, не помню точно на нем написано, у официалов кстати "7" рублей попросили. Ладно, поехал, поставили, дело было поздней осенью 2010 ого. Проездил зиму, все было норм, и вот когда у нас температура с -30 до 0 резко возросла ( в сибири такое часто). Потекло снова, текло сильно, один раз по загородной дороге чуть не вскипел, и тянула меня калина на тросе длиной 1,5м, было страшно ))). Поехал снова к тем парням, которые мне корпус ставили, "мол так и так, какого х". Они втирали что то там про срок гарантии на работы, денег просили, потом согласились просто открыть капот и посмотреть с мегалампой. Посмотрели и запели старую песню про корпус термостата. Тут закрались сомнения, плюнул на них, решил снова скрутить крышку, потому что текло именно из под неё. а не из корпуса. Раскрутил, все посмотрел трещин не было. Достал старую резинку термостата и поставил вместо новой, дополнительно вырезал прокладку из пластиковой бутылки и поставил к резинке со стороны крышки. Еще, такой момент, с резинкой от нового термостата крышка закрывалась без усилий, просто закрывалась и все, со старой, которая по толще, крышка закрывалась не полностью, и как раз этот зазор где то в 1-1,5мм дотягивался саморезами. Вот прошло 6 дней, езжу и пока тьфу, тьфу, тьфу, все норм, герметиком не промазывал. Еще после таких событий достал старый корпус и после тщательной промывки тщательного осмотра никаких дыр не нашел. Так что корпуса и не такие хлипкие как про них говорят. Так что в некоторых случаях стоит сначала поменять резинку термостата и не тратить деньги на корпус или крышку, за ситуацией слежу, об изменениях или не изменениях обязательно отпишусь.
Всем спасибо, у меня всё )



    up