Честно говоря даже и не знал что на что то нажимать надо и снял так
а аккумулятор не вырубал
Я утром пришёл в гараж и занялся,так что комп спал ещё
bsvvsb
14 May 2012
13
Движок 1,8 125 л.с..После промывки стала плавно без рывков двигаться на 1-2 передачах.Холостые обороты не знаю.я на них и раньше внимания не обращал.Расход тож пока не скажу уменьшился или нет (вчера только промывал).
ФОТООТЧЁТИКСнял крышку двигателя
Ослабил хомуты и снял воздушный патрубок
Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув
Открутил четыре болта крепления дросселя и снял его
Увидел следующее
Сняв зелёную уплотнительную резиночку побрызгал тщательно на всю эту гадость очистителем карбюраторов (115 руб) и получил результат
Поставил обратно резиночку и протёр насухо всё чистой тряпочкой
Тоже самое и с внутренней частью
Сборка в обратной последовательности: дроссель на 4 болта
патрубок на два хомута на место
и разъем заслонки вставляем не забыв красную фишку вернуть в исходное положение
x
нижнюю вырезал прямо впритык по контуру и номером прижимается сверху(оставил где-то 1 см под номер),хомуты тут не пригодились,да и защиту картера не хотелось с пыльником бампера откручивать
Сетку 100см*25см покупал на авторынке за 250р,разрезал вдоль пополам хватило и вниз и вверх решётки.Крепил на стяжные хомутики прозрачные(покупал в электротоварах 16руб 100 шт),предварительнопыльнул их из балончика в чёрный колор.