avatar
avatar

rrover2011

Игорь, Санкт-Петербург (RU)

About:
(812) 945-4660
Posts in forums:

avatar
rrover2011
21 December 2011


бред какой то! постоянно прохожу у них то, покупаю расходники и всякую мелочь, пару раз даже красился у них. нормальные ребята. не знаю из-за чего там столица ополчилась.

avatar
rrover2011
17 April 2011


хорошо, страшно вд 40 брызгать, побрызгай водой! она натуральная и безвредная))) если дело в ремне, то он себя выдаст противным визгом. как правило, там и оба ролика подушатаны, а иногда и обгонная муфта генератора(это если мы про мондео 2.3 говорим). на фокусе 1.6 к этим звукам надо привыкнуть и радоваться им каждое утро, ибо если мы их услышали, значит не на метро едем))), уж больно тяжелы первые утренние вздохи 1.6! да и ремень там толком не победить(дебильная безроликовая система, ремень тупо натягивается и не подлежит никакой регулировке, а еше иногда после установки новенького ремне начинает выть либо гур, либо гена)

avatar
rrover2011
3 April 2011


к вопросу о сигналках:
все эти шарханы, старлайны и прочие рекомендуемые дилером сиги, по большему счету нужны только для того, чтобы когда детишки во дворе по вашей ласточке мячиком попадут, вы успели пальчиком в окошко погрозить))). а так серьезным препятствием они не будут, так же как штатная сигнализация и иммобилайзер. они будут жить сами по себе параллельно друг от друга, запирать и отпирать замки, опускать/закрывать окна(у штатной сиги есть такая фишка) и орать по ночам. но спасти от угона не смогут так как:
1. тачка никогда случайно не угоняется, за ней сначала долго долго следят и изучают, поэтому когда за ней "приходят", получается все быстро.
2. штатный иммобилайзер вещь хорошая, отверткой машину уже не заведешь. но и он не преграда. причем никто не не будет заводить машину со своего комплекта(мозги, абс, иммобилайзер и тд). 21 век, наука не стоит на месте. новый ключ прописывается в течении 1 минуты, и только на дилере для прописки нужна специальная программа и сеанс связи с главной базой. Сам видел. когда фокуса собирал не мог мозги с разборки прописать. Дилеры руками разводили. нашел по объявлению упыря, который за 2 минуты сделал чудо с помощью какого-то жучка в диагностический разъем. кстати он потом рассказал что этот чудо девайс стоит 150 т.р и кроме фордов чудеса творит еще и в маздах и тд. то есть окупается такой сканер очень быстро((( к сожалению нашему.
так что чем больше всего напихано, желательно в нестандартные места, тем лучше, особенно если среди сигналок и обманок буде и спутник.

avatar
rrover2011
3 April 2011


по штатной сиге, кто-то может сталкивался?
на мондео 2008 года, обычная ключевая система, штатная сига, захотелось прошить ключи от 2010 года, капелькой такие, нарядные))). ключи прошились, а вот штатка их не воспринимает! приходится рядом с нарядным ключиком на связки держать старый.
вопрос: что надо поменять, чтоб штатка заработала?

avatar
rrover2011
3 April 2011

-1

По поводу договечности катализатора: наибольшую нагрузку катализатор испытывает в режиме прогрева, так топливная смесь богатая. соответственно, если не ждать прогрева тачки, а сразу врубить музон и топнуть на педальку, то каталик отхватит по полной и 54000км - это не плохой результат.
еще можно тачку, например с севшим акумом, с буксировки завести. это тоже поможет каталику пораньше отслужиться.
по поводу замены катализтора на пламягаситель и сопротивление на лямбда-зонд - все это попахивает жигуляторщиной. если бы был "лада приора клаб" то там можно было бы читать такие сообжения, типа я ломом пробил каталик и тачка полетела!
каталик надо менять! бюджет не позволяет новый, всегда можно нарыть почти новый на разборе. тем-более на форд! как-то так.

avatar
rrover2011
3 April 2011


Макфорд
может сцепление уже буксует, если она ревет и не едет?



    up