цитата: |
Стоишь - хочешь поехать - выжимаешь сцепление и при попытки воткнуть 1ую - довольно часто происходит такая картина : ручка втыкается на половину - потом во что-то упирается .
Варианты решения 1) либо дожим но через небольшую силу 2) либо вернуть рычаг в нетраль - и заново включить 1ую - тогда включение происходит легко ( только после возврата в нетраль) |
Тоже самое, только с вариациями:
проблема возникает периодически именно при попытке воткнуть 1 передачу в описанной выше ситуации... Ощущения однозначно такие же...
Лечу трабл следующим образом:
- как только чувствую, что при переключении на первую "ручка втыкается на половину - потом во что-то упирается", сразу же перевожу ее на вторую и сново втыкаю первую, входит как масло, потом уже трогаюсь... получается, как бы в "раскачку"...
Но все равно такая фигня - нездоровая фигня...
Как продемонстрировать это сервисменам ума не приложу. За весь день езды по пробкам такое происходит 1-2 раза (особенно раздражает, когда в пробке на горку стоишь).
Пробег: 5000 км; началась такая ерунда после 3700 км..
Вот думаю, может не дергаться, дождаться ТО1?
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.)...
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно... и такое дело продолжается продолжительное время...
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины...
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное)...
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.
Faustinio
Russel
Абсолютно верно, медкарточка водителя = мед. справка
При постановке на учет предъявляется мед. справка собственника транспортного средства.
Предъявлять медсправки людей, вписанных в ОСАГО, не надо...
Russel
Чью справку надо показывать, если ставите машину по нотариально заверенной доверенности (т.е. Вы ставите машину на учет вместо жены, являющейся собственником машины) - не знаю...
Если жена сама ставит на учет, то нужна только ее медсправка.
Poleno
Здесь, дел по работе много - не успеваю наваять...
В общем дело было так:
1) Финансы:
ставить через салон - что-то около 320$
самому - что-то около 1100 руб
почувствуйте разницу...
2) Ставил сам:
Получил в пятницу машину в 16:40, сразу же поехал на Глушко. 3 этаж - 10 окно, сдал документы в 17:30 (народу было не много), подождал, когда вызовут - 15 минут (выдали заявление, 4 квитка на оплату). Все, в 18:00 ГАИ закрылись...
Поехал оплатил в сбербанке...
В субботу, к 07:00 утра поехал на смотровую площадку (смотрите внимательно, там отдельная площадка для иномарок). Заехал на нее, припарковался ближе к крыльцу инспекторской "бытовки", был первым... К 08:00 утра народа стал подтягиваться, к открытию (9:00) машины стояли уже в 3 ряда...
Открылись, сдал документы, вышел иснпектор, посмотрле под капот, спросил медкарточку водителя и наличие аптечки, огнетушителя... поставил свою визу на смотровом листе.. далее доки, сдаются обратно в эту "бытовку" к криминалисту, он тоже выходит, тоже смотрит под капот, ставит визу. Все, далее едешь сдавать документы в главное здание на Глушко, туда где забирал квитки, встаешь в 1 окно - отдаешь доки, не забудьте про копию ГДТ (в салоне должны дать + 2 копии ПТС). Сдали, все ждем, когда выдадут номера. Уехал с номерами в 11:30
Вчера забирал машину... Сегодня ставил на учет, поэтому вымотался и большой отчет писать сил нету.
Вкратце так:
Приехал к 14:30 (салон должен был в это время увидеть деньги от банка). Менеджер - Макейкин Александр. Как только отпустил клиента, получающего передо мной машину, сразу пригласил меня на площадку для осмотра.
Прошли, осмотрели, все как надо (ЛКП в порядке, все примбамбасы на месте)... когда уходили обратно в салон для оформления документов, поставил на сигнализацию (ПБ№5) и машинально подергал все ручки дверей. Бэмц, задняя правая дверь открывается, как будто машина на охране и не стоит... Странно!
Снял с охраны, поставил снова, опять тажа фигня, все двери заблокированы, задняя правая нет (причем изнутри ее закрыть можно)... Александр отогнал машину в сервис, полчаса сервисмены с ней возились, как оказалось, заводской брак какой-то приблуды, отвечающей за блокировку этой двери (типа, locker называется, хотя могу ошибаться)...
Сказали, что запчасти нет, они ее заказывают, но из-за праздников придет она только через неделю, работы при ее наличии на час... так же сообщили, что такой брак был обнаружен до этого еще у 4 или 5 машин (так что, при приемке, проверьте все двери на сигнализации). В общем уехал, с заблокированной задней правой дверью (ее теперь даже изнутри нельзя открыть, вообще никак нельзя открыть!).
В целом, не парюсь!
Машиной доволен до безобразия..
Как сказал Саша, лучше первые 3000 км, стараться выше 3 не крутить, хотя честно, когда вчера ездил, так хотелось крутануть (запас по мощи очень хороший).
Работой менеджера Макейкина Александра доволен (респект и уважуха ему), ненавязчив, несуетлив, все по делу... Общаться с ним понравилось.
Потом ставил на учет в ГАИ на Глушко (Бутово) - отдельная песня.
duggur
В том и дело, что изначально он был вписан, потом уже по требованию банка пришлось его исключать из числа лиц допущенных к управлению (кстати, это был тоже мой отец).
Кстати, когда в банке спросил насчет того, что, если после заключения кредитного договора и получения авто, внесу изменения в страховку (типа, самый умный, впишу отца опять)?
Ответили, что любые изменения в договоре страхования осуществляются, только после того, как их одобрит банк... и, что, если уже один раз банк отказал, то второй раз даже и не стоит пытаться.
Вот такие дела...
DDD©
Причем здесь салон? имхо, звонить стоит только для того, чтобы своего менеджера лишний раз попросить проверить факт поступления денег на счет.. а так, пока деньги не упадут на счет салона звони, не звони - бесполезно, имхо
интересно, если забрать в эту пятницу машину, то можно успеть за 5-6 мая поставить на учет и пройти ТО? хочу на майские уже мотануть на Фокусе в поездку на 450 км (туда, обратно - итого 900 км.)
Кстати по поводу ММБ-НАСТА.
В прошлый четверг получил из салона счет для банка и копию ПТС.
Поехал в пятницу днем в НАСТУ, оформил страховки, в страховой девушка манагер - молодец, отправила сразу по факсу в ММБ все копии документов...
ну думаю, отлично!
во вторник в банк, в четверг машина и сразу на учет погоню, т.е. успею все сделать до праздников.
Вечером в пятницу звонят из банка: туда-сюда, просим Вас переоформить страховку, вычеркнуть из списка лиц, допущенных к управлению одного человека (мягко, говоря, был обескуражен, у этого человека стаж с 1974 года против моего с 2005)... а почему? а не скажем, требование СБ банка..
блин, делать нечего, в пятницу уже не успевал в страховую, поэтому поехал туда к 09:00 утра вторника, переоформил (30 минут времени весь процесс), отправил по новой доки в банк..
Позвонили, ок! Вот сегодня ездил - оформил кредитный...
Шайзе, все планы порушили... Главное не могу понять, чем им не угодил более опытный водитель?
цитата: |
а я сегодня получаю Посоветуйте чего нибудь |
т.е. я так понимаю, что ты уже машину из салона забираешь? поздравляю!
У меня ориентировочно на пятницу данный процесс выпадает (банк деньги долго засылает)... Что посоветовать? хмм..
Вот тоже думаю, что можно проверить в машине с ходу в салоне:
- ЛКП
- наличие всяких мелких приблуд, которые можно вытащить из машины (прикуриватель, пепельница, запаску с набором инструментов и т.д. и т.п.)
- работу стеклоподъемников, кондея/климата, ручника
- что еще (может чек-лист распечатать?)
А так бог его знает, сам голову ломаю..
цитата: |
Господа, уже получившие машины в Genser! У меня к Вам огромная просьба, пожалуйста напишите дату производства, и дату доставки машины в салон, интересно сколько времени занимает транспортировка с завода? |
Производство - 14 апреля
В салоне - 19 апреля
О том, что машина пришла узнал случайно - 24 апреля
Sarfey
Мда... нет слов, бардак какой-то и это у нового молодого дилера Форд!
По идее, Genser, только-только заимев дилерство Форда, должен из кожи вон лезть, чтобы продемонстрировать свое звание лучших среди лучших, ведь:
Nissan и Chevrolet признали Genser лучшим дилером 2005 года.
+ цитаты-выдержки с сайта компании:
"...Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания...
...Ваше доверие - лучшее вознаграждение нашей работы. Мы используем наш богатый опыт, современную техническую базу и высокий уровень подготовки сотрудников, чтобы Вы всегда были уверены: Genser - это возможность быть лучшим."
А тут вдруг оказывается, что в реальности не все так, как думалось и хотелось!! Радужные мечты о высокой степени сервиса обслуживания разбиваются о мрачные скалы действительности...
И еще, мы покупаем автомобиль у дилера, а не у менеджера, поэтому его отсутствие не есть оправдание такого подхода к клиенту! Тем более приобретается не кофеварка, а товар стоимостью в несколько тысяч долларов!
А что будет, если порожденная волна клиентского негатива начнет набирать силу? Начнутся звонки на горячую линию ФМК, начнут слаться факсы и письма электрические. Как отреагирует ФМК на жалобы о своем новом свежеиспеченном дилере?
С опаской, но все же с надеждой на лучшее, жду своего близкого момента получения авто.
Отчет опубликую беспристрастный, без вложения своих эмоций, чтобы можно было легко отделить зерна от плевен, и сделать свои выводы каждому.
цитата: |
цитата: | Сегодня вечером был в Бутово. Оценочно регистрировать и проходить ТО 1 день полностью. |
Совершенно согласен, придыдуший автомобиль ставил на учет ровно 1 рабочий день. К 9-ти приехал, а уехал в 6-ом часу. Как всегда попал под обед и всякое такое. |
А в Бутово регистрация и прохождение ТО иностранного автомобиля российского производства (тобишь FF2) осуществляется на ул. Глушко?
Спасибо.
Господа, УРА!
Машина пришла, уже на стоянке Genser!
Осталось совсем ничего:
- оплатить оставшиеся 20%
- дождаться ПТС из ФМК (со слов менеджера)
- оформить страховку
- закончить оформление кредита
- забрать машину
- поставить на учет
В ближайшее время ждите отчет по завершающему этапу ждунства в Genser...
Краткий обзор поведения ждуна (собственный опыт, кредитный вариант):
1) Появилось желание/нужда купить машину
2) Определение стоимости авто, в которую хочется уложиться
3) В пределах этой суммы обзор возможных авто (Вау! Фокус рулит по цене/качество + хорошая программа кредитования!)
4) Определение комплектации Фокуса-2 (корректировка суммы, результат оказывается больше запланированного
)
5) Мониторинг дилеров по срокам поставки авто
6) Поездка к дилеру (с самым ближайшим сроком поставки), консультация, заказ авто, оформление договора, предоплата
7) ждунство, регистрация на сайте
ffclub8) Получение номер заказа* -> внесение его в "Топик для тех у кого номер заказа"
9) За 1,5 месяца до ориентировочного получения авто подача документов в банк на предоставление кредита (кредит дали - cool!)
10) ждунство, отслеживание ветки "Топик для тех у кого номер заказа" в целях определения момента, когда начинают давать VIN**
11) Получение VIN** -> внесение его в "Топик для тех у кого VIN на руках"
12) ждунство, отслеживание ветки "Топик для тех у кого VIN на руках" в ожидании момента, когда Уважаемый FLAVIO даст инфу по VIN** о сроке изготовления твоего авто
13) Срок изготовления известен
14) ждунство...
пока все.
_______________________
* номер заказа - это не номер договора!! это не VIN!!
** VIN - это не номер заказа!!!
цитата: |
fit4fun VIN не узнавали у манагеров? |
C VINами у них какие-то проблемы, узнать очень тяжело...
Когда звонил в Genser, сказали, что моя машина уже готова, стоит в Питере на заводе, ждет перевозчика Гему.
Когда попросил сказать VIN, ответили, что они его получат потом
Я этого вообще не понял...
Как так - машина готова, а VINа нет
цитата: |
Ну вот, ветка про Genser опять уползла вниз :о( Интересно, а когда первые машины начнут выдавать ждунам? Пока известная дата - примерно 20 апреля, у кого раньше? |
а 20 апреля это сборка или уже получение у дилера?
мое производство: 14-17 апреля
цитата: |
baraNEO Письмо ФМК дилерам о возможности замены 1.6 на 1.8 появилось 09.03.2006. Уже 10 марта часть заказов на апрельское производство была заблокирована, поэтому с двиглом 1.8 получился облом. Я вот оказался в этой кучке. Поэтому будем мучить 1.6 Ti-VCT... У кого не были заблокированы заказы, тот удачно и с удовольствием поменял на 1.8. |
Тажа фигня, хотел махнуть, неглядя, с 1,6 (115) на 1,8.
Но "пардон, увы, не можем Ваш заказ (производство апрель) поменять, так как он заблокирован".
Фрустрация преследует до сих пор...
Хотя у каждого из этих двигателей есть свои плюсы...
Господа Genser-ждуны, большая просьба - кто будет первым получать машину - опишите различные моменты, связанные с данным действием у нашего любимого дилера:
- соответствие заказанной комплектации факту
- реакции менеджера на различные нештатные ситуации
- на что, по Вашему мнению, стоит обращать внимание в 1-ую очередь
+ все остальное, что заслуживает, на Ваш взгляд, публичного освещения...
Надеюсь на понимание! Спасибо!
цитата: |
Pchelofon С более поздними сроками неясности еще больше... у меня например производство апрель и ВЫБОРА между движками мне вообще не дали. Поставили перед фактом и все! |
Странно...
У меня тоже производство - апрель, но поменять двигло не дали, мотивируя тем, что машина уже стоит на производство и фордовская программа заказов блокирует изменение конфигурации.
Хотя, когда начиналась эта катавасия с заменами, звонили, предложили, согласился, но когда приехал в салон менять договор - отказали (см. выше).
Вчера ездил в Genser, подавал документа на кредит, заодно спросил манагера насчет замены двигла.
Он сказал, что когда мне звонили с предложением о замене, была не совсем точная инфа от ФМК по этому вопросу...
"Поэтому, извините, так как Ваша машина уже стоит на производство - апрель, программа не дает изменить конфигурацию. Так что будете Вы с двиглом 1,6 (115), без IVD и с задними барабанами..."
А так хотелось сказки... Фрустрация, однако!
Но, все равно радует, что пепелац по срокам не задерживается (если конечно профсоюз завода Форд не помешает этому
).
цитата: |
dzen а вам при замене движка уменьшили стоимость договора на 200$? какой у вас дилер? |
Дилер - Genser (Москва)
Вообщем так:
Изначально было так - хэтчбэк 5 дверей
Двигатель: 1,6 л (115 л.с.)
Комплектация: Ghia
Дополнительные опции:
Система управления радио с рулевой колонки
Комфорт
Зимний
Окраска кузова в "металлик"
ABS - Антиблокировочная система тормозов
Итоговая цена: $16690
После сегодняшних перепитий и мук выбора вышло так:хэтчбэк 5 дверей
Двигатель: 1,8 л (125 л.с.)
Комплектация: Ghia
Дополнительные опции:
Система управления радио с рулевой колонки
Комфорт
Зимний
Окраска кузова в "металлик"
ABS - Антиблокировочная система тормозов
IVD - Cистема стабилизации курсовой устойчивости
Итоговая цена: $16790
Разница 100$ (найдите 2 отличия в комплектации)
P/S:
Как сказал дилер, если бы не заказывал бы IVD - то цена (при движке 1,8) вышла бы 16490$ (т.е. на 200$ дешевле, чем было изначально)...
Зато сейчас: задние тормоза - дисковые + 1,8 (125 л.с.) + IVD и все за доплату в 100 уев.
Глупо не согласиться было бы? А?