На первом фото видно, что двигатель слегка наклонен вправо, т.е. хорошо бы опустить подушку чуть ниже. Для этого я предложил ставить подушку сверху где на фото №3 стоит гайка. Нужно убрать резину по внутреннему краю опоры тогда подушка зайдет глубже, гайка соответственно будет закручена снизу, а сам собранный таким образом узел надо перевернуть на 180°, что бы гайка опять оказалась вверху и в таком положении посадить на шпильки, и затянуть.
шурецЛови! прошу прощения за качество. Я не фотограф.
Всем привет! Поставил на ФФ-1_Турнир 1999 года, дв. Зетек 1.6 100л.с. подушку двигателя от НИВЫ. Она не разборная, поэтому у нее, в отличии от "классической" подушки отсутствуют 2 гайки на М-6 которыми та подушка скрепляет 2-ве части - верх и низ. Но есть небольшая проблема - двигун со стороны расширительного бачка стал выше. Можно попробовать перевернуть кронштейн тогда движок должен будет немного опуститься, но удалять остатки резины было лень и подходящего инструмента под рукой не было. Также можно поднять движок с другой стороны и компенсировать перекос. Подушка НИВЫ зашла плотно как будто - родная. Примерно через месяц, а может быть чуть более, дала усадку но все-же перекос виден. Вибрация исчезла. "Колхозил" и покупал подушку еще весной поэтому не помню сколько стоит, то-ли 99 руб., то-ли 199 рублей - это цена вопроса. Всех благ "братья-Колхозники"!!! P.S. Да есть "мысля" - опустить движок проставкой, одетой на шпильки двигателя перед установкой на них (шпильки) кронштейна на который прикручена подушка (Гидро-опора). Пока!
LenyaZagorianskiy
Большая посьба. Дайте ссылочку на схему центрального замка. Или саму схему киньте на vovan46@km.ru
цитата: |
3. Поддеваем плоской отвёрткой крышечку ручки двери |
Есть еще один вариант. Берем обычную тряпочку, заводим ее над усиками пружиного фиксатора, между ручкой и декоративным кольцом, закрывающим пружиный фиксатор, слегка тянем за два ее конца, чтобы усик проколол тряпочку, а затем тянем за один конец эту тряпочку и она выворачивает пружиный фиксатор. Все, ручку можно снимать. Не потеряйте фиксатор, он выйдет вместе с тряпочкой. Так снимали ручки на класике очень давно. Устройство ручек Форда как и на Жигулях-копейках .
http://media.ffclub.ru/up171444-post_10_1176286332.jpg
fuck.trg
Есть поговорка, что всякий инакомыслящий считаеться дураком и еще о том, что все гениальное - просто.
Так вот, чем писать о моих фантазиях, взял - бы и убедился в том, что когда вкручено твое приспособление
то 2 и 3 поршни действительно стоят в нижней мертвой точке, как я и написал. И еще совет ТЩАТЕЛЬНЕЙ ИЗУЧАЙТЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ
НЕ КОЛЛЕГА.
И вопрос по теме, а "скока" тебе отстегивают за рекламу приспособы, без которой вполне можно обойтись ???
Извените, мое сообшение не относится к распознаванию двигателей ZETEC
l2v:
|
Numme:
| l2v вопрос теперь такой. а как вы отличите Zetec E 2Л в америкосе, от Zetec E 2Л в европейце? у них разве не с одного и того же завода двигатели? |
На америкосовском нет номера двигателя (как вариант). Ну и еще народ откручивал свечи, засовывал в дырку медицинскую гляделку какую-то и смотрел там на выточки в цилиндрах. тут как бы тема до конца не доведена, поэтому только теория пока.
Почитал сейчас в нете - на разных заводах делают. На американцев делают в Мексике, на Европейцев - в европе (испания, уэльс) |
Коллеги!!! В то время когда поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ (верхней мертвой точке), поршни 2 и 3-го цилиндров
находятся в НМТ (нижней мертвой точке). Если учесть, что свеча зажигания находится сверху, т.е. ее ось перпендикулярна днищу
поршня то пруток металла вставленный в корпус не годной и разобранной свечи вместо изолятора с центральным электродом и приваренный или припаянный в этом корпусе образуют собой достаточно простое приспособление для фиксации коленчатого вала в ВМТ. Необходимо только измерить расстояние от края свечи до поршня, несколько увеличить его, что бы закручивая корпус свечи со вставленным и закрепленным в нем прутком, о котором я упоминал выше, можно было нажать на поршень 2 или 3-го цилиндра одновременно вращая колен-вал по ходу и обратно, чтобы "выбрать" зазор, который позволял ему колен-валу вращаться. Зажатый таким образом колен-вал 1 и 4-ым поршнем будет строго находиться в ВМТ.
Всем привет! Более года назад купил старенький Фокус-Турнир(универсал), через некоторое время заметил - "троение" движка. Поставил катушку от Эскорта, была в запасе от первого ФОРДА, езжу до сих пор и на морозе заводил без проблем. Да, по дыркам подошла один в один.
Еще хочу подарить идею. Лучший термо-изолятор, как говорят, - воздух. Почему бы не заполнить место между движком и катушкой монтажной пеной. Температура движка не более 100 градусов поэтому с пожарной точки зрения, я думаю будет безопастно, а катушку, от температуры, пузырьки воздуха в пене защитят отлично.