Simka48
4 October 2018mobile
Просто в магазин зашёл и взял
Ехали в субботу. В 20.00 в пробку у Лосево встали еще на платном участке, в 21.30 проехали Лосево. Просто светофор...(( с началом сезона там будет армагедон круглые сутки. Ростов проходили в третьем часу свободно
Вчера решил снять механизм и разобраться. Долго выковыривал микрик, но терпения не хватило. Дернул за провода - один в зеленую труху. Но микрик я вметаки расковырял, теперь ищу новый( Или 600 на Алиэкспресс...
Simka48
14 February 2017
kolomoetsanцитата: |
Две двойни подряд дают шанс один на миллион, а тут прикинь какое соотношение... |
Лично знаю пару. Первая - двойня, мало показалось - захотели третьего, теперь живут с четырмя)))
К ним даже глава города с поздравлениями приезжал (Липецк) и новость про них писали...
Las9wЕще "группу товарищей" с синими огоньками на разделительной полосе и вообще Нирвана
Simka48
26 September 2014
dimm33
Так я тоже тыщ 40 жабу уговаривал и более бюджетные варианты искал, сбрасывая периодически check.
Кстати, перед заменой ката "Кулибин" мне продемонстрировал некорректную работу задней лямбды. У нее не работал подогрев зонда. Как это влияет на его работу и сигнализацию о низкой производительности ката мы не поняли, но лямбду заменили. и он единственный мне это показал, хотя я периодически интересовался работоспособностью зонда у разных диагностов, в том числе и ОД. Менял его на Бош за 1500 рублей (против 3500 - оригинал) подошел роднее некуда.
А твой кат особо убитым и не выглядит, хотя на моем кроме следов эрозии, тоже большого криминала не увидел...
352
Звук по-моему стал тише, но это может и самовнушение. Но бывшая басовитость на средних оборотах ушла.
dimm33
Машина 2004 года, пробег 180000, бензин лью на "Подсолнухах", Лукойле (если по М4 ездить приходится) и Газпром и только 92-й
Кат на момент замены имел 50% проходимость (на свет проглядывался), состояние со стороны коллектора видно на фото
Simka48
7 October 2014
11
Доброго времени суток, клубни!
Чек по катализатору горел давно, но время заняться с ним появилось только что. Ценник родного возбудил "земноводное" до немыслимого уровня. Но просто выбить кат и мучиться с обманками и прошивками не позволяла "совесть".
На волне данного раздрая вспомнил, что некоторое время назад попадался сайт с "универсальными банками" катализатора, подбираемыми по объему двигателя и геометрическим размерам. С этой думой и пришел к своему "Кулибину".
Оказалось, что люди с руками уже давно нашли выход из ситуации и достаточно бюджетный...
Катализатор от ВАЗ 2110 ставится буквально на любую машину при умелом приложении рук, обрезной и сварочного аппарата.
На мои возмущения о несоответствии рабочих объемов двигателей был успокоен тем, что автомобили с 4-х литровыми моторами хорошо ездят с 2-мя такими бочками и не жужжат. Единственное неудобство - надо несколько раз снимать-ставить катализатор, подгонять по месту.
При наличии высокого уровня доверия к мастеру и длительного срока знакомства с ним согласился на эксперимент.
В итоге был приобретен катализатор от ВАЗ 2110 за 2500 рублей и прокладка под выпускной коллектор и приготовлена камера для фотофиксации процесса.
Скрытый текстИтак, утро, гараж, подъемник. Через полтора часа после начала работы, открутив правую опору двигателя и опустив его достаточно низко (спасибо форуму) катализатор был извлечен из-под машины. Прочувствовав всю радость процесса снятия ката, вспомнив всю ненормативную лексику, накопленную за долгие годы работы в автосервисе (у мастера) и недолгие годы работы на производстве (у меня), сели "перекурить проблему". Перспектива многократного снятия-установки для подгонки по месту не вдохновляла.
Две умные головы довольно быстро пришли к выводу, что нужно делать "стапель". Получилось вот что...
Перед тем как закрепить кат на стапель на нем были сделаны надпилы в "труднодоступных" местах.
Затем он был бесповоротно удален.
С катализатором ВАЗ были сделаны следующие манипуляции:
По красным линиям кат был обрезан таким образом, чтобы он был на 25-30 мм длиннее вырезанного фрагмента. Так как активная масса находится между синими линиями. то при манипуляциях она не страдает... Кат входит с небольшими зазорами и в переднюю и в заднюю часть полуфабриката практически идеально
Затем новая бочка устанавливается на место и обваривается, отделяется от стапеля, по месту восстанавливаются все кронштейны и ставится на место в таком виде
Пока пробег с ним 500 км. Чек, погашенный после ремонта, пока не горит. Лямбды на месте без доработок и шаманства. Цена вопроса - 9000 рублей за все.
P.S. 07.10.2014 Пробег 1200 км - полет нормальный
x
eugen3164Привет! Проблему не решил? А то 2 дня с такой же фигней мучаюсь! Уж больно привык к наличию парктронику. Без него никак
В субботу поставил вместо родной правой опоры Volvo 30758020 "made in france" (Спасибо форуму, может ее в "шапку темы" закрепить?). Вибрация ушла
, мотора не слышно, КЛАСС!!! Старую оторвал скорее всего при наезде защитой на здоровый галыш на дороге в Краснодарском крае между станицами Ильинская и Успенская
, аш колесо от земли оторвалось... (больше так не буду
).
Каяба ЕХEl-G стоит по кругу. пробег на них 10000 км. Раскачки, клевков при торможении практически нет. Единственное мое наблюдение - очень не любят ямы с "острыми краями". В остальном притензий нет.
Mak-Sim
У Семы действительно 1 распорка с левой стороны. Крепится 3 болтами к стойке и 2 маленькими в районе моторного щита. Но перебрав самостоятельно переднюю подвеску большой нужды в снятии этой распорки не вижу. Там и кожух под дворниками снимается только для того. чтобы к болтам крепления стоек было удобно подлезть...
CocoNut
+1
В Рогачевке на надземном пешеходном переходе ближе к конце населенного пункта (от Москвы в Краснодар)
Алерусик
Шли в ночь с 30 на 1 в Тарасовском стояла огромная пробка. В направлении "на море" вся трасса была занята в два рядя до 2-3 часов ночи, потом попроще.
Simka48
2 July 2013
an09mayцитата: |
Очень приблизительно... Район 950-го км. |
Радар на 958 км
. Стреляет в хвост по направлению "в Москву", на пустой дороге радар-детектором отраженный сигнал поймать не от чего
. Спустя 12 км стоит пост...
AndreY67
в сторону юга прошли легко, в обратном направлении стояла 3-х километровая пробка
Simka48
25 June 2013
16 июня выехал из Липецка в 21:30. До 6 часов утра успели доехать до развилки Кропоткин-Краснодар. Радары только стационарные, машин мало. Дорога уже, можно сказать, отличная на всем протяжении (за редким исключением).
С 6 до 9 прошли 120 километровый участок до Краснодара. С 5:30 стали появляться триноги. Радар-детектор, купленный перед поездкой, уже окупился. После моста через Кубань пустая трасса до самой Кабардинки. Но это по состоянию на 17.06.2013. В Кабардинке количество людей увеличивается с каждым днем в геометрической прогрессии.
red_boyВчера закончил установку своих перердних стоек. Ставил Каябу 334840 и 334841 (у самого 1,8). Результатом доволен. На зад поставил тоже Каябу из их каталога 3-мя месяцами раньше. Пока нареканий нет. Результат от новых после ушатаных - небо и земля. Мозги привыкают к новому поведению машины. Пробег 160 тыс. Одна передняя стойка менялась 60 тыс назад (правая), вторая стояла еще родная
(машина обслуживалась только у ОД до 130 тыс. пробега - информация оттуда).
Aspid_UA
Если при замене передних стоек не трогать рулевые тяги, то как минимум углы схождения при правильном монтаже должны остаться неизменными, а развал в передней подвеске вообще величина нерегулируемая на Фордах при стандтной подвеске. Развал задан конструктивно размерами элементов подвески. Если угол ушел, то: 1 - не на долго; 2 - неправильный монтаж деталей!
red_boy
У слова "подойдет" несколько значений!
1. Подойдет по посадочным местам (скорее всего подойдет в Вашем случае);
2. Подойдет не толко по размерам, но и по нагрузке и экслпуатационным характеристикам (а вот это врядли-сама Каяба на 1,8 рекомендует другие номера "334840 и 334841" - разница в массе автомобиля с бензиновыми 1,6 и 1,8 - 52 кг . Есть подозрения, что она в основном приходиться на переднюю ось "мотор+коробка"или по 26 кг на стойку)
17.04. Хочу, но жена и дети ... поэтому 50/50