Всем привет!
Проехал 2100 км, действительно после обкатки (со средним расходм 7,6) расход увеличился до 8,7 на сотню, но ничего удивительного, и обороты теперь позволяю поболее 3000 и манера езды чувствую несколько меняется в сторону спортивной, правда не в ущерб соседей по дороге ! Общие впечатления только самые хорошие, тяги для движка 1,8 достаточно, если конечно не выскакивать на обгон за 100 метров до встречки
.
Да. забыл сказать, что 8,7 это с часто работающим кондеем и процентным отношением "город -трасса" - 40-60. После 300 км завелся сверчок в месте защелки правой части заднего сиденья, но только когда на нем везу пассажира.
Более пока и писать нечего, вот только одна мыслишка царапает, а сколько за следующий платить придется года через 3?
Петрович 47[B] ,
Порошу прощения за некорректное копирование, сразу не сообразил, потом уехал в командировку. Спасибо за исправление.
bims
2 August 2006
Ленинградский Институт Водного Транспорта.
bims - судомех
Приветствую всех!
Сам долго ломал голову в Карлане глядя на кусочки крашенного металла размером 10х10 см что выбрать, решился на тоник! и не жалею! Вагончик-тоник смотрится чудно! Присмотритесь, они сейчас появляются на дорогах, правда почему-то не часто.
Приветствую всех!
Получил свою лапушку- вагончик 1.8 30.06 вечером и сразу на дачу-160 км. Там обнулиллся и на обратном пути со скоростью 100, на оборотах 2800 и включенным кондеем компьютер показал 7.7 л/ 100 км. Честно сказать даже не ожидал. Движок тянет уверенно, мягко. Только вот мягкость педалей непривычна после 2104 , ну дело наживное - привыкну.
Заказывайте, не пожалеете. ИМХО
Вчера в РОЛЬФ-КАРЛАЙН перезаказал 1,6 -155 на 1,8 - 125., скидка без проблем, но по словам менеджера на машине (сборка май) будет установле ГУР!
Вчера в РОЛЬФ-КАРЛАЙН перезаказал 1,6 -155 на 1,8 - 125., скидка без проблем, но по словам менеджера на машине (сборка май) будет установле ГУР!
Не судите строго : конечно 1, 6 - 115!