Nasachusets

Ижевск

Posts in forums:

Nasachusets
23 July 2015

1

avatar
Podvodnik1:

Nasachusets
Почитай еще тут, станет все понятно:
И не чему не удивляйся.


Спасибо за помощь! Проблема решилась след-м образом - делал у официалов сход-развал. Чек не горел. Вернули машину с чеком. Глянул ошибку - обрыв цепи датчика IMRC (код P2008 ). Поменял датчики, поставил от Ваз 2105 (карбюратор). Купил их по 250р за шт. Машина поехала как новая.

Почему раньше ошибка не вылазила - не ясно. И что такого сделали официалы, что чек загорелся именно с этой ошибкой..

Nasachusets
25 June 2015


Почистил радиатор щеткой как смог (с отведением в сторону рад-ра кондиционера), вентилятор действительно меньше включаться стал.

По лямбдам - ошибка не вылазит со вчерашнего утра, машина едет лучше, на прогревах не трясет. Графики лямбд в норме. Надеюсь все само прошло)) но не покидает ощущение, что может снова все начаться.

На рад-ре действительно была почти "шуба", не зря разбирал и чистил.

Nasachusets
24 June 2015


avatar
Podvodnik1:

Nasachusets Очень даже возможно, что авто перегревается. Читайте тему:


Спасибо, попробую еще их почистить))

Nasachusets
24 June 2015


avatar
Podvodnik1:

Nasachusets
Когда последний раз чистили дроссельную заслонку и когда чистили радиаторы?


Чистил 3 недели назад. Как раз после мойки двиг-ля, когда все просушил.

Радиаторы не чистил ни разу.

Nasachusets
23 June 2015


avatar
Podvodnik1:

Nasachusets
Цифровой мультиметр то же показывает скачки напряжения, вы точно мерили на полностью прогретой машине? И надо было еще попробовать разные обороты.


В итоге съездил в хорошему электрику, он все померял, отправил к диагносту. Все показатели, начиная от лямбда-зондов, кончая напряжением в борт-сети в норме.

В пробке вчера включил конд-р. Спустя минут пять начались перебои в работе двиг-ля на хх, при раззгоне до 2-3тыс оборотов разгон очень слабый. После стоянки минут 10-15 , заводке и попытке разогнаться - машина просто не едет, пытается заглохнуть. Если каким-то образом набираю 2тыс оборотов - разгон продолжается в штатном режиме. Потом тупить вообще перестает.

Единственное, что осталось - давление в топл системе померять. А так -руки уже опускаться начинают.

По расходу 13л (может из-за конд-ра, было 12), динамика по ощущениям хуже, но не намного. Может субъективные ощущения это.

Ошибки все те же- P0132 и P0138. Удаляю - после 3х-4х заводок появляются снова и чек.

Графики лямбд не снял, но они такие же, какие и должны быть.

Nasachusets
11 June 2015


avatar
Podvodnik1:

Nasachusets
Цифровой мультиметр то же показывает скачки напряжения, вы точно мерили на полностью прогретой машине? И надо было еще попробовать разные обороты.


вчера еще раз замерил, машина была хорошо прогрета. Мультиметр показал на 1м датчике колебания 0,045-0,1 в ,второй примерно также. Диапазон измерений был 1,5в. Думал может с сотыми долями что-то, померял батарейку обычную -1,5в. Поэтому ошибка вряд ли могла быть.

Поэтому имею такие мизерные колебания по напряжению, сопротивление при этом в норме на обоих.

На данный момет при заводке на холодную - первые 30-60сек более менее все норм, хотя слышны перебои в работе. Потом обороты немного падают, ее начинает трясти, все работает с перебоями. через минуту-две опять также как если только завел. К этому моменту двиг-ль уже прогрет и я начинаю ехать. На ходу более менее, хотя чувствуется что не так все как раньше)) После остановки минут на 10-15 - начинаешь ехать, жмешь на газ - она упирается и не едет. Так в течение 30-60сек, потом снова начинает ехать и разгоняться.

Ошибки все те же висят, разве что появилась новая - обрыв цепи датчика, но это наверно из-за того, что я отсоединял оба. Все ошибки стер, попробую снова глянуть как только чек загорится.

Расход не меняется, как был 12.1 так и остался.

В общем я уже не знаю что это. Еще диагносты оба в отпуске.

Nasachusets
10 June 2015


avatar
Podvodnik1:

Nasachusets
Цифровой мультиметр то же показывает скачки напряжения, вы точно мерили на полностью прогретой машине? И надо было еще попробовать разные обороты.


Да, хорошо прогрета была вроде, ехал на ней минут 15. Обороты вот не пробовал(( ладно, еще потестирую.

Nasachusets
10 June 2015


avatar
Podvodnik1:

Nasachusets
Ищите КЗ на проводах лямбда зондов. Так же померяйте напряжение между серым и черным проводами всех лямбда зондов на заведенном и прогретом автомобиле. В норме должно быть скачкообразное напряжение до 1 вольта.


В общем померял. Сопротивление 12 Ом на обоих на заглушенной машине между белыми проводами.

А вот напряжение 0.00, иногда появлялось 0.01 - но либо рука дрожала, либо погрешность прибора. На обоих лямбдах на заведенной между серым и черным проводами. Мерял обычным мультиметром, с пределом измерений 9в на постоянном токе. Может что-то не так делал? Либо надо было стрелочным или который синусоиды рисует?

Nasachusets
9 June 2015


avatar
Podvodnik1:

Nasachusets
Ищите КЗ на проводах лямбда зондов. Так же померяйте напряжение между серым и черным проводами всех лямбда зондов на заведенном и прогретом автомобиле. В норме должно быть скачкообразное напряжение до 1 вольта.


Спасибо! Попробую.

Кстати смотрел через forscan на датчики , вот что получилось:

posted image

Я так понимаю даже без физических замеров видно превышение 1 вольт?

Nasachusets
9 June 2015


Всем привет. Прошу помощи, потому что уже не знаю что делать. Машина Focus 2 1.8 пробег 115ткм. Напишу как было: помыл мотор , все продул, просушил все разъем. Завел - начала вся дергаться, по ощущениям троить, выхлоп вонючий появился. Заглушил. Проверил снова все разъемы - на вид все ок.

Подцепил елм327 и forscan -выдало ошибку катушки зажигания d -снял с 4го цилиндра, поставил в 3й - ошибка не изменилась. Поехал купил свечи, поставил - то же самое. Машина дергается, ошибка по катушке. Поставил катушку d обратно на 4й цилиндр и поехал купил новую. Стер ошибку, завел - ошибка исчезла. Но машина также дергается на холостых, при наборе газа еще хуже. Снял, посмотрел свечи - на 3м цилиндре вся черная. Почистил старые, поставил обратно. Все стало гораздо лучше. Заработали все цилиндры. Но как только заводишь - первые сек 15 все ок, потом начинается - неустойчивый холостой ход, машина дергается. Так продолжается минуты 2, затем ровный хх. Поехал, загорелся чек - подцепил елм327 и вот что вылезло:

posted imageposted imageposted imageposted image

Сейчас наблюдаются провалы при переключениях с 1й на 2ю передачу. По динамике не могу понять - вроде также все. А может привык.

Прочитал первые 40 стр темы, остальные 55 в процессе)) я так понимаю можно ехать покупать датчики от калины? Или может на оставшихся страницах после 2011 года есть какое-то новое решение?



    up