DANGER1979
28 December 2018
ВЭФ
как ты проверишь обратку если она у тебя не заводится? Можешь конечно выкрутить форсунки и отдать на стенд в любой сервис где есть стенд проверки форсунок common rail
У меня форсунки льют в обратку сильно 80-106 мм3/такт(проверяли на стенде), но при этом машина плохо заводится только при первом запуске после длительного простоя. А затем всё с пол оборота, покуда снова 8 часов не постоит.
Сделай livedate как я делал в ForScan и скинь лог, чтобы можно было посмотреть диаграмму запуска, увидеть создаётся ли у тебя вообще давление, какое напряжение.
Ты свечи проверил?
Компрессию проверил?
Стружку в фильтре проверил?
Стартер проверил?
АКБ проверил?
прозрачные шланги поставил?
Дым идёт при прокрутке стартером? Схватывает ли вообще движок или вообще просто крутит стертером?
зачем тогда бла бла бла, пока ты не сделал основных дешёвых проверок?
DANGER1979
26 December 2018
ВЭФ
ни одна программа не покажет рабочие свечи или нет. Однозначно проверить тестером сопротивления, предварительно сняв плюсовую шину. И заодно проверь массу на свечах и на минусе АКБ, должно быть равно сопротивлению щупов.
Сопротивление свечей должно быть не более 2Ом. Иначе под замену. Выкрутив сможешь сравнить на прямую на АКБ как греются.
Сам лично проверял, если снять реле свечей накала, то стартер будет просто маслать. Можно без свечей завестись если с машиной всё ОК и у мотора отличная компрессия. Т.е. свечи влияют и очень сильно в минусовую погоду.
Но у тебя если давление в момент заводки 420 кПа это 100% не достаточно, чтобы завестить, т.к. надо как минимум 17000кПа, чтобы насос прокачал.
Сразу скажу, что отписываю тебе, т.к. сам прекрасно понимаю когда один на один остаёшься с проблемой и нужен хоть какой совет. Поэтому советы, не более чем советы. Могу ошибаться и очень сильно.
НО я бы на твоём месте или тянул машину в сервис, где есть стенд проверки ТНВД или сам снимал и вёз насос на проверку.
Т.к. за снятие и установку берут нормально денег.
Но начинай с малого, чтобы сразу не кидаться в ремонт ТНВД:
1. проверь свечи
2. заглуши ЕГР, чтобы душа была спокойна
3. поставь прозрачный топливопровод и попробуй прокачать систему из обратки должно хоть немного пойти солярки.
Если ни чего не поможет, то остаётся только ТНВД и форсунки. Не думаю что резко умерли сразу все форсунки если мотор перед этим не троил.
Если насос погнал стружку, то умереть он или все форсунки могут за 30 км. В итоге выход очень плачевный по деньгам, т.к. надо ремонтировать форсунки, насос, чистить бак, менять фильтр.
Сними фильтр, слей с него солярку и проверь магнитом есть ли в ней металлический частицы.
DANGER1979
26 December 2018
ВЭФ
прога видит обороты двигателя?
при прокрутке стартером должно быть не менее 300 об/мин. Если меньше стартер на ремонт. Но лучше сначало проверь АКБ: пусковой ток, нагрузку при 200А сколько держит вольт, после снятия нагрузки напряжение должно вернуться на 12В.
Ставь прозрачные шланги, смотри есть ли вообще солярка и пузыри. Возможно сильно завоздушена система. Снимай патрубок с подачи на ТНВД и сам ртом засасывай топливо, но лучше купи прозрачные шланги и грушу подкачки, т.к. груша будет работать как обратный клапан и не даст солярке уйти назад в фильтр. Затем ставь назад топливопровод подачи, обратку в канистру, а на фильтре обратку глуши заглушкой. И пробуй развоздушивать. Если АКБ выдержит то может с 5 раза начнёт схватывать. Иначе АКб на зарядку.
Давление в рейке 420 кПа маловато. Какое давление создаётся при прокрутке стартером?
Свечи накала какое сопротивление при снятой плюсовой шине?
Самое плохое если у тебя сразу букет проблем: стартер ни когда не обслуживался, АКБ слабый, система завоздушена, топливный фильтр забит, свечи накала слабо греют или не греют вообще.
DANGER1979
21 December 2018
Вот не могу, понять что за детский сад тут на форуме занимается кармодрочеством?
Ну не нравится вам сообщение, проходите мимо, или докажите что это глупость. Зачем минусовать? Если сообщение вам помогло или нравится, то лайк поставить как благодарность - это нормально.
Но мерить ток на свечах не выкручивая - это нормальная практика и так намного удобнее.
А про то, что они пригорают и при выкручивании ломаются, я прекрасно знаю. И то что я счас выкрутил пригоревшую свечу, которую сам вкручивал 7 лет назад, доказывает, что выкрутить всегда можно, главное надо знать как.
DANGER1979
21 December 2018
1
ВЭФ
какие обороты по сканеру при прокрутки стартером?
какое давление в рейке?
какое напряжение при заводке на АКБ?
Топливо в шлангах есть?
Я глушил ЕГР пара лет назад и счас. Ровным счётом ни чего лучше не стало.
Разница наверно есть только тогда, когда он не рабочий и заклинил в открытом состоянии.
DANGER1979
21 December 2018
1
amid7вчера выкрутил свечи
На картинке слева 4 свечи DENSO которым 7 лет, все рабочие абсолютно. Ток потребления холодной свечи стартует с 17А и падает до 9А.
Звонятся на 1.1Ома при сопротивлении щупов 0.7Ома.
4 свечу (которая тёмная и не блестит) выкручивал минут 30 (спина затекала), предварительно отмачивал WD-40 минут 10. Также абсолютно рабочая.
справа свеча Beru, простояла в машине 6 лет, не рабочая. Выкручивались дико тяжело. Разницы между Beru и Denso сильной не вижу, т.к. потребляют по 16 А.
закрутил 4 свечи NGK, с сопротивлением 1,5Ома. Предварительно как всегда смазал графиткой, т.к. именно 7 лет назад также смазывал графиткой, что позволило счас выкрутить нормально все свечи. Ток потребления свечи NGK стартует с 10А и падает до 6А. Почти весь наконечник прогревается за ~20 сек если свеча холодная. У свечей DENSO прогревается абсолютно весь наконечник.
Вот видео как греются DENSO 7 лет, которая еле выкрутилась и новая NGK.
Вывод напрашивается один, чем меньше греется наконечник по длине, тем меньше она потребляет тока. Как всегда волшебства ни какого нет. Т.е. можно найти свечи у которых ток ещё меньше, но при этом длина светячегося наконечника будет меньше.
DANGER1979
20 December 2018
Brazh
совет дельный, вот буду счас менять свечи постараюсь сначало замерить ток.
Но чтобы замерить ток выкручивать не надо, достаточно просто снять общую плюсовую шину и на прямую тестером в разрыв померить ток от + АКБ к плюсу на свечах.
DANGER1979
19 December 2018
delfin7:
|
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста, кто знает, от чего такой высокий расход топлива по городу (8,8 на 100!)? Манера езды обычная, двигатель работает вроде нормально, без проблем тянет, заводится. Двигатель 1,8 tdci. Буду очень благодарен. |
Как только ты поставил зимнюю резину расход увеличивается.
От вида дизеля тоже не мало зависит, допустим на ЭКТО дизеле расход на 1 л как минимум ниже.
От прогрева и движения на малых скоростях в пробках, также расход увеличился. А зимой пробки чаще из-за аварий и движение слабое, т.к. все от холода тупят.
Если двигаешься по снегу и колёса пробуксовывают, также расход будет выше.
У меня по сканеру расход показывает 5 л/100км зимой по городу. Но если по формуле рассчитать кол-во используемого топлива за поездку делённое на длину пути, то будет намного выше. Это значение будет приблизительно равно тому, если замер расхода проводить по заправочному пистолету.
какой у вас расход на холостых?
Т.к. расход по трассе влияет от кучи параметров, а на холостых влияет только от температуры и состояния двигателя и топливной системы. Т.е. подвеска, тормоза и колёса уже исключаются.
Какой у вас расход топлива по сканеру на холостых оборотах, т.е. сколько литров в час на холостом ходу?
У меня похожий движок только 105 л.с. Код двигателя FFDA.
Расход на холостых 1,6-2,1 л/час.
DANGER1979
19 December 2018
TeamLeader
я решил для себя начать с мало, т.к. свечам моим абсолютно рабочим уже 7 лет. Мало у кого столько свечи прожили. А мои какие то живучие попались. Машину когда пригнал, стояли родные свечи полностью сдохшие, машине было 6 лет. Покупал не парясь DENSO т.к. думал умрут, через год другие поставлю. Но они падлы живут.
Может действительно они виновники моей просадке по напряжению во время запуска, а я парюсь и ищу проблемы в топливной.
А акум зарядить - это дело полезное перед зимой. Лучше перебдить, чем недобдить.
DANGER1979
19 December 2018
Вот моя утренняя заводка со второго раза
скрин сделал из программы
https://www.forscan.org/download/FORScanSetup2.3.18.beta.exe - бесплатное, Стандартная Лицензия
Лог заводки ввиде датаинформации для проги в файле LiveData_2018-12-19_07.39.42.fsl
ввиде таблицы Excel LiveData_2018-12-19_07.39.46.xlsx
для просмотра в блокноте LiveData_2018-12-19_07.39.46.csv
DANGER1979
18 December 2018
amid7
заехал счас на проверку АКБ.
Девочка сначала проверила напряжение. Показало 12.8В. Сказала мало после работы генератора.
Девочка взяла нагрузочную вилку подала 200А и напряжение АКБ держал 9.8В. Вилка раскалилась вся до красна. Но она сказала, что напряжение должно расти типа, а у меня падало и на 9.8В практически остановилось. Девочка сделала вывод, что АКБ под замену или следует его погонять. т.е. зарядить. Я уже думал, что после такого теста АКБ счас не заведусь.
Хотя у меня стоит АКБ BOSCH Silver S5 007 на 72Аh, пусковой ток 750А, купленный год назад. Точно такой же 6 лет заводил мой дизель и счас прекрасно заводит бензиновый пассат Б5.
Думаю действительно не мешало бы АКБ зарядить, т.к. перед зимой не заряжал.
DANGER1979
18 December 2018
amid7
не знаю, т.к. 749А мне показали на приборе специально., а какой ток на вилке дали тогда мне не сказали, просто подтвердили что держит большую нагрузку.
Но я тебя понял, стоит подъехать ещё где попросить проверить АКБ. Возможно в уши мне насцали.
DANGER1979
18 December 2018
amid7 АКБ первым делом проверил в двух местах. Сначало зарядку 100%, а потом пусковой ток - 749А.
Потом в центре ремонта стартеров, тоже проверил нагрузочной вилкой, АКБ держал дикую нагрузку, при чем напряжение меньше 9В не просело.
Потом отремонтировал стартер, т.к. он слабо крутил. Счас стартер крутит 340-380 об/мин.
Свечи я последний раз менял в январе 2012 года, поэтому думаю попробовать заменить. Но свечи проверял тестером на сопротивление и проверял выкручиванием от АКБ на раскал. В итоге ни чего подозрительно не заметил.
Т.к. если они просаживают напряжение при старте, то форсункам не хватает напряжения чтобы открыться.
И причиной того, что машина глохнет после заводки, так же могут быть свечи, т.к. 30 сек после заводки идёт режим пост подогрева, и напряжения не хватает, чтобы нормально работали форсунки. Однако если поднять обороты после заводки, то режим пост подогрева не врубиться, и соответственно свечи не будут подсаживать напряжение. Вот именно поэтому машина возможно не глохнет после заводки, если поднять обороты.
Покуда, это мысли в слух. Свечи NGK заказал, проверю данную теорию отпишу.
свечи DENSO DG-121 что у меня стоят
с металлической спиралью
Напряжение свечи накаливания, в вольтах 10
Сила тока, в амперах 16.5
Свечной наконечник Сопротивление, в килоомах 0.5
DANGER1979
18 December 2018
krll:
|
О свечах NGK. Года 4 назад поменял родные beru на то, что попалось под руку - febi Ездил без проблем. В прошлую зиму начались симптомчики: троило после холодного запуска, сизый дым, сразу подумал на свечи. Купил на замену NGK 4520 ещё с лета, но поменять удосужился вот только неделю назад. До этого в морозы -20..-25 приходилось уже заводиться с двойным прогревом, иначе крутило секунд по 20 с вялыми вспышками, АКБ бы долго такое не выдержал.
После замены пребываю в радостном шоке. Во-первых, до этого привык, что напряжение во время запуска просаживалось чуть ли не до 9 Вольт, а потом ещё долго на холостом было 11,2..11,9 - видимо, свечи и после запуска тужились во всю силу, но грели при этом плохо - судя по запуску и работе двигателя на холостых Теперь - о чудо! Просадка во время пуска 11 В с гаком, и сразу после запуска 14,3 Вольта. Крутит один-два оборота до пуска, в -20 Не помню уж, когда у меня был такой лёгкий и ровный пуск в морозы. Даже на старых beru первое время подтраивало (видимо, всё же начинали сдавать помаленьку). А тут практически с полтыка и ровное урчание. Такое ощущение, что NGK греют просто на порядок лучше
В общем, NGK зачёт! |
Думаю тоже попробовать купить другие свечи, т.к. при заводке сильно просаживается напряжение до 9В.
Прочитал всю тему, так и не понял какие лучше
BERU GN993 Свеча накаливания 10$
Греется по всему наконечнику, но потребляет 16А. Долго держит накал. Большинство пригнанных машин именно с этими свечами.
NGK 4520 Свеча накаливания 6.5$
Быстро греется кончик, потребляет всего 5А.
DP27, D-Power 27, Y524J и 4520 это одно и тоже?
Большинство ставят именно их.
Вот сравнение
DANGER1979
18 December 2018
Реле свечей накала R9, если кому надо.
DANGER1979
17 December 2018
Кто нибудь сталкивался с негерметичностью обратки на форсунках?
Какие были симптомы и как вы устраняли данную проблему?
Я вот подумал, если заглушить обратку на фильтре и заглушить в быстросъёме обратки выход на фильтре, то получиться данную проблему продиагностировать?
По сути воздух даже если и есть в обратке, то он не будет поступать по кругу назад в фильтр.
У меня долго крутит стартер как будто завоздушена система, а потом начинает схватывать, но самое интересное что пузырей в прозрачном шланге между фильтром и насосом нету при заводке.
Если данная проблема исчезнет, то по нормальному надо выкрутить форсунку и загерметизировать гайку распылителя.
DANGER1979
14 December 2018
KOTYRA
а ты не проверял сколько льют у тебя в обратку форсунки за 2 минуты ХХ?
DANGER1979
14 December 2018
KOTYRA:
|
Gringg Горячий на холостом ходу. |
что за параметр CylBal, что по нему вы анализируете? Если это топливный баланс по цилиндрам, то тогда вполне нормальные у вас форсунки. Но третья форсунка на пределе своей жизни, т.к. на горячую 1,4 по моему скромному мнению многовато.
У меня многие параметры как у вас форскан даже не видит в деморежиме.
Давление в рампе 30тыс кПа, что у вас за топливная?
У меня двигатель FFDA топливная DELPHI и там 100% среднее давление в рампе должно быть 23тыс кПа.
Давление в рампе лучше видеть в графике, т.к. если оно скачет, то на скрине может быть любое значение в большом диапазоне.
DANGER1979
14 December 2018
Gringg
в форскане выведи желаемое давление FRP_DSD
Давление в рампе в идеале должно быть 23тыс кПа +-2тыс., т.е. от 21-25 тыс.кПа.
У тебя давление на холостых на горячую почти 30тыс кПа - это явно очень много.
Но я не спец, поэтому ни чего не могу посоветовать того, в чём сам на 100% не уверен.
Те данные, что у тебя на скринах, по мне ни о чем.
Но для начала сделай так (я обычно так делаю)
1. Покажи с форскана разницу в подаче топлива по всем 4 форсункам на холостом ходу на горячую
2. Также выложи фотки и видео, что за колхоз у тебя с проводкой и топливопроводами. Родные ли все топливопроводы и быстросъёмы.
Ставил ли ты прозрачные шланги?
3. Егр заглушен и как?
4. Сделай livedata всех параметров при старте машины после ночи и на горячу для сравнения.
5. Какое сопротивление у тебя свечей накала при снятой плюсовой шине?
DANGER1979
13 December 2018
Gringg:
|
DANGER1979 На холодную |
ты не видишь сам что на ней 34820 кПа? 0,3482*100000 = 34820 кПа
тогда сделай ввиде таблицы и увидешь цифру.
Или у тебя машина на холостых работает на 3482кПа? т.е. на 34 барах?
а что за машина и что за топливная такая?