цитата: |
Последняя отгорела всего месяц. Лампочки ставлю OSRAM . В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ БЕДА ??? |
Скорее это не проблема связанная с напряжением и электрикой. Стечение обстоятельств - неровности на дороге и частые "встряски", отпечатки пальцев на цоколе после установки и т.п. Тоже два феди, использую лампочки navara - не дорого и в принципе долговечны.
Доброго времени суток всем! У меня FF2 "сарай" с 2л двиглом и АКПП. Пробег 130 тыс.Очень часто в пробках движок стал глохнуть или не заводится после кратковременной стоянки. Компьютер пишет неисправность КПП, при этом при включёном зажигании щелкает релюшка в салоне(где то под бордачком) и в капоте щелкает дроссельный узел, при этом система блокирует стартер и завестись невозможно. Потом этот синдром вдруг пропадает и всё нормально заводиться. Также частенько в пробках глохнет на ходу. В сервисе проблему не решили, ошибка в компьютере не сохраняется. Может кто сталкивался с подобным катаклизмом? Подскажите в чем может быть проблема. И почему компьютер пишет про неисправность КПП не понятно
У меня FF2 "сарай" с 2л двигом и АКПП. Пробег 120 тыс.Ураган, а не машина. Очень динамичный разгон на всех скоростях. Часто езжу по трассе, с обгоном проблем нет. На светофоре вжимает в кресло. Но, вот судя по всему настало время за это поплатиться
Очень часто в пробках движок стал глохнуть или не заводится после кратковременной стоянки. Компьютер пишет неисправность КПП, при этом при включёном зажигании щелкает релюшка в салоне(где то под бордачком) и в капоте, но система блокирует стартер и завестись невозможно. Потом этот синдром вдруг пропадает и всё нормально заводиться. Также частенько в пробках глохнет на ходу. В сервисе проблему не решили, ошибка в компьютере не сохраняется. Может кто сталкивался с подобным катаклизмом? Подскажите в чем может быть проблема.