У Куги просвет 185 мм. Я не готов платить за 25 мм 300 тыров, получая при этом тесный салон и маленький багажник. Почти все кроссоверы предлагают передний привод. В чем тогда их фишка? Фокус 3 с увеличенным клиренсом вот это фишка. И стоить она должна не много + 20 тыров.
Фокус 2 сейчас в соотношении цена-качество-стоимость владения-эргономика является лучшим. На стоимость конкретной машины влияет лишь выбранная комплектация. Я считаю, что Фокус 3 должен быть в цене Фокуса 2 в таких-же комплектациях. Естественно, если мы добираем к существующим опциям те, что будут дополнительно представлены в Фокусе 3, то за это нужно заплатить. Надеюсь, что эта доплата будет меньше, чем у конкуренов. Фокус 3 я купил-бы дизель с автоматом, АБС, ЕСП, антибукс, круиз, климат, магнитолла на один диск с 6 динамиками, попный подогрев, предпусковой обогреватель, защита двигателя за 750-780 тыров.
Ответ ДА. Лишних 3 см на наших дорогах, особенно зимой не повредят. ИМХО не стоит покупать вездеход для пары поездок за грибами в хорошую погоду.