Sprint887
2 June 2019mobile
-1
dima.lic
Добрый день, скорее всего в высокой долей вероятности требуется как уже говорили перепайка разъемов приборного щитка, недавно столкнулся с похожей проблемой,
ВСЕМ СОВЕТ: если такая проблема настигнет Вас вдали от цивилизации она может быть временно устранена простым дедовским способом - слегка ударьте по торпеде над приборным щитом, мне помогло и я смог продолжить движение, у меня сначала была ошибка "разгон уменьшен", потом "двигатель неисправен", стартер при этом блокируется и машина соответственно не заводится, плюс Полная светомузыка со стрелочнымм приборами.
Фокус 1 6,(100), 2-ой кузов, рестайл.
Sprint887
7 April 2018mobile
1
вообщем разобрался с ГУ, кан модуль в жгуте был лишним после его удаления машнитола корректно включается и отключается синронно с положением ключа, и еще один глюк: при подключеннии кан модуля дисплей на приборке после закрывания машины не отключался по истечении 10-15 минут, а горел постоянно, в следствии чего 3-4 дня и аккумулятор сел в ноль, всем спасибо за советы
Sprint887
4 April 2018mobile
Ок, получается, что тогда надо переподключить джойстик подрулевой и подать сигнальный плюс на сигнал задней передачи чтобы камера работала, а кабель который от подрулевого джойстика который со стороны машины он в общей фишке магнитофона правильно? Я только нашел кей-1 со стороны новой магнитолы, а со стороны машины пока не понимаю где его искать...
Заранее спасибо)
Sprint887
4 April 2018mobile
Народ, я уже голову сломал, подскажите пожалуйста вот такая ерунда будет адекватно работать с Фокус 2 рестайлингом?
В жгут вообще непонятная история, красно оранжевый провод идет от родного разъема фокуса, потом приходит на разъем на гу, и оттуда уходит на сан модуль, а разве при условии наличия модуля питание и подсветка кнопок не должны идти сразу на САН модуль?
Sprint887
4 April 2018mobile
Pjotr
С подключением все верно, там где + там постоянно, там где асс, то от ключа...
Sprint887
3 April 2018mobile
Народ всем привет, пошел уже 4-ый десяток и моя любимая жена поставила мне мафон на андроиде 7.1 в мой фокус -2, доволен как слон однако остались вопросы т. к. не могу понять как сделать чтобы он включался синхронно с зажиганием, т. Е. ключ повернул заводить он включился, ключ обратно он выключился, пока управляется только с кнопки вкл/выкл, правильно понимаю что нужно проверить правильность подключения САН шины и настройки протокола в разделе "настройки"?
З. Ы. после 3-х дневной стоянки аккумулятор сел в ноль, поскольку ставил не сам есть подозрение что могли где то накосячить...
Sprint887
10 July 2017
По результатам анализа "гаражных запасов" обнаружены новые тормозные колодки Mintex, арт. MDB2849, на Вольво тоже подходят если верить каталогу
Sprint887
14 February 2017mobile
Делюсь опытом друзья, провел замену ремня ГРМ на 1.6/100л.с SHDA, пробег 151 т. к., явных видимых признаков износа особо не обнаружил, по рекомендации etis замена проводится на 160 тысячах если правильно помню.
Вывод сделал для себя: след замена не ранее чем через 100 т. к.
Sprint887
10 January 2017mobile
PATRIOT
Я залил свечки, поменял, потом завел и поехал, воняло правда жуть как когда завел, уже 3 день пошел как езжу все как обычно, никаких намеков даже нет
Sprint887
8 January 2017mobile
mijgan355
Обязательно потом по возможности отпишитесь помогло или нет)
Sprint887
7 January 2017mobile
dimarius
Рекомендую тему со свечами
Sprint887
7 January 2017mobile
1
mijgan355
Аккумулятор "Космос" это интересненько, у меня все было как у вас попробуйте так, выкрутите свечки и подождите минут 10 потом вкрутите может помочь, если есть под рукой комплект старых свечей, вкрутите их а рабочие отнесите домой и отогрейте, я по своей практике понял в сильный мороз если после накачки топливной магистрали бензонасосом первая попытка запуска не завершилась успехом то все капец, хрен он заведется только после стоянки в тепле, и цилиндры очень сильно заливает бензином, отсюда и мой совет
Sprint887
7 January 2017mobile
Друзья у меня проблема решилась простой заменой свечкек, ставил иридиевые, Бош, с пол оборота, в горшках было ужасно много бенза так что когда менял проветривал минут по 5, с выпускного под капотом даже дым синий пошел, похоже туда тоже закидало бензином. После пуска секунд 20 такое ощущение что троил мотор, но потом все ок, двигатель вышел на прогрев.
Sprint887
6 January 2017
sergefilm
у меня было один раз на Фиесте такое, там Дюратек стоит такой же как на Фокусе только 1.4, при температуре -27 вообще не заводилась никак, как только отогрел завелась с пол оборота, на основании изложенного Ваша версия с запретом на запуск выглядит правдоподобно, только этот ньюанс думаю должен быть описан в инструкции по эксплуатации, однако такого я там не нашел.
P.S. сделал мойку мотора, покатался день, сейчас сижу и не могу завести свой ФФ2 (1,6, 100 л.с.). Подскажите люди добрые кроме отогрева в теплом боксе есть другие варианты?
P.S. p.s. думаю что всему виной "отваливание" на морозе одного из датчиком участвующих в зажигании/подготовке смеси-но это может подтвердить только диагностика...
Sprint887
13 October 2016mobile
Всем привет, есть кто на мурманке в районе Назии, нужен съемник фильтра!
Lena35
Добрый день!
Очень похоже что она была частью механизма в Вашей печке!
Sprint887
19 February 2016
lastick54
пробег физически пишется на микросхеме которая в приборке, мигающие прочерки - отсутствие связи приборки по CAN. Вроде так
Sprint887
19 February 2016
mtechnolog
а может лямбде хана? я правда не до конца помню на основании какого датчика ЭБУ "поджигает" эту ошибку! но по-моему это как раз лямбда, может в ней причина? или в катализаторе самом?
P.S. лямбда которая ДО катализатора
Sprint887
19 February 2016
lastick54
что и требовалось доказать! Поздравляю с решением вопроса =)