chikindalis

Мос.обл


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 years

 
Ford Focus 112 years

 
Ford Focus 112 years

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
chikindalis
2 December 2012


Привет всем!

Подскажите. Провода для ФФ1(дюратек 1.6,8кл.) подойдут от ФФ2(рейтаил, до рестаил)?

chikindalis
1 December 2012


Vrundel

хм... если с низу, задача не из легких. Может что нибудь придумаю. Хотя их наверное так просто не открутить. Прикипели..

chikindalis
1 December 2012


Vrundel

Это под машиной? Или с верху можно достать?

chikindalis
1 December 2012


Vrundel

Привет...

Вы имеете ввиду там где воздушный фильтр? Если да то фильтр новый, паролончик и корпус фильтра продули компрессором.

зыз Спасибо за участие!

chikindalis
30 November 2012


avatar
kalchuga:

chikindalis
Давление в топливной магистрали? Заливает все 4 свечи!?


давление в норме. Сломался еще бензанасос. Новый + новая сеточка. И клапан давления в рампе поменян. Не выдержал давление нового бенза (имхо)

Заливает все, но 4 больше...

chikindalis
30 November 2012


avatar
kalchuga:

Видимо просто не поняЛ)Провода давно меняны?форсунки не чистили в недалеком прошлом?

Проделывались какие то работы перед тем как это появилось?


Уже вторую зиму, в том году только в сильный мороз не заводилась.Сейчас хуже, даже в 0 без тапки в пол перед запуском тяжело.

В этом году все и делалось, в течении месяца.
Провода,свечи,датчик темп, КХХ, чистил дросель, менял заправки, компрессия в норме,воздух не где не подсасывает, колодки провода все вытаскивал и вставлял, диагностика не чего не показывает.
В автосервисе не берутся, тянут деньги.
Вот такая беда у меня.

chikindalis
30 November 2012


avatar
kalchuga:

chikindalis
на улице 90 по цельсию!?


А он должен 90 показывать?

Я имею ввиду что на холодную показывает столько же что и на улице. На горячую не пробовал, проблемы только на холодную.
Еще расход повысился, и при запуске заливает свечи.

chikindalis
30 November 2012


avatar
andvn:

цитата:
Да я попробовать катушку хочу, вернуть то всегда можно)просто поменял уже кхх,свечи,провода,дросель чистил,новый бензонасос и т.д. все что в теме "Плохо заводится на холодную" беда так и осталась.

Датчик температуры смотрел в тестовом режиме, возможно он косячит, раз остальное все поменял. ИМХО катушка вряд ли будет так себя вести, они обычно при нагреве начинают "мозг выносить". Хотя всякое бывает.


Датчик новый в тесте температура как на улице.

chikindalis
29 November 2012


avatar
Замирович:

chikindalis
дюратек слета на тазовской. Впути бош фордовская


Понял!
Заехал а Авто 49 посмотреть что есть, катушка 850р. Кстати там так и написано КАТУШКА 850р. (2110) и МОДУЛЬ 2000т.р. (это для тех кто говорит что катушка и модуль одно и тоже)

chikindalis
29 November 2012


avatar
CD:

chikindalis
С 2005 года не встречал еще ни одной оригинальной катушки с браком. Думаю, что не в катушке дело.


Да я попробовать катушку хочу, вернуть то всегда можно)
просто поменял уже кхх,свечи,провода,дросель чистил,новый бензонасос и т.д. все что в теме "Плохо заводится на холодную" беда так и осталась.

chikindalis
29 November 2012


Не пойму. Все пишут что ставили от ВАЗ катушку на Зитеки и сплиты, подходит по размерам,но мудрить нужно с колодкой.

А с дюратеком 1.6? от Ваз подойдет? Проверить хоть в ней то дело...

(мотор не заводится в 0 и меньше, катушку поменял на оригинал не помогло сдал обратно, теперь думаю может с брачком попалась)

chikindalis
11 November 2012


Очередной раз прочитав ветку в поиске причины не завода в холода, наткнулся
на сообщение что человеку-

(с)трубка отвода картерных
газов(сапун) которая идет от клапанной крышки
на воздухан замерзла.

Сейчас снял трубку с клап.крышки и с патрубка воздухана., завелась (правда стояла 2 часа при -5), но обороты 2000т. Если закрыть сапун на воздушке, то обороты нормализуются.

Вопрос. Что если заглушить сапун на воздухане а трубочку с клапанной крышки кинуть на улицу(как на жигулях), не чего опасного?

И должны ли повышатся обороты если снять трубку с сапуна на воздушке?

chikindalis
7 November 2012


V
Vovan_mail:

chikindalis
Может больше похоже на КХХ, то есть при старте открывается на всю обедняя смесь, но не закрывается как нада. Датчик вряд ли.


Клапан ХХ почистил все блестит , закрывается и открывается хорошо.

Холода уже близко, уже с трудом завожусь, экстренно нужна помощь...

зыз... Ездил к пару мотаристам, не кто связываться не хочет

chikindalis
7 November 2012


V
Vovan_mail:

chikindalis
А почему нет. Взять какой нить баллончик  карбюраторного очистителя и попшикать в места предполагаемого подсоса на заведенной машине. В это время прислушиваясь к работе мотора. Изгибать шланги на предмет трещины .


Прошпикал,трубочки по дергал, пережимал... и тишина.

Может все же датчик дроселя?

chikindalis
6 November 2012


V
Vovan_mail:

chikindalis
Ищи подсос воздуха.


Вот тоже думаю,может прокладка где сифонит... есть мысли как отыскать?

chikindalis
5 November 2012


avatar
ЖЕк:

chikindalis

проверь температуру ОЖ в тесовом режиме всначале


Что поменяно!)

датчик температуры ох. жидкости (под ним было сыро), свечи, провода, и поломался бензо насос и клапан давления в рампе, поменяно.
Почистил клапан дроселя. Но датчик не вытаскивал.

В тестовом режиме показываю температуру как на улице. + стоит сигналка с авто запуском которая показывает температуру в машине и за бортом.

chikindalis
5 November 2012


Подскажите по симптомам.

Фокус 1, дюратек 1.6 не заводится на холодную. Чихает, стреляет и с большим трудом заводится, в - 15 не реально завестись без быстрого старта.
На холодную если заведется, обороты 800 и не поднимаются. Двиг. работает стабильно, при езде провалов нет.

И тут обнаружилось что заводится если закрыть рукой воздухозаборник. Получается что при более богатой смеси завестись можно.

Дросель чистили.

Грешу на датчик положения дросельной заслонки? По симптомам подходит?

chikindalis
10 February 2012


Ребят, вопрос на засыпку!

Проблема та же (свечи, броники, датчик темп. поменял, топливо в норме)

В холода не завожусь, на прогретом с пол тычка НО!!..

После часа манипуляций все же завелся, и машина перестала держать обороты, покатался часа 2, потихоньку все пришло в норму. С утра все на старые места! Стреляет, чихаем, чуть схватывает.
Почитав форум решил почистить КХХ, заехал в магазин узнать хоть сколько он стоит, а там мне сказали что КХХ нет, а стоит там Датчик регулятора дроссельной заслонки!

Мотор 1.6 Дюратек. 2003г.

Подскажите что стоит на дюратеке и что там можно почистить?

chikindalis
3 February 2012


-Volk-
Провода Новье соответственно с наконечниками. КЗ в норме без трещин. Пересмотрено.

Стреляем сильно, боюсь разорвет глушак.

До этого была проблема не заводилась долго мучился, в сервисе поменял провода и свечи (оказалось как то пробила 3 свечи)

После этого 2 дня нормально по заводилась даже с автозапуска. И снова беда.

chikindalis
3 February 2012


Сегодня попробовал на старом и на новом датчике не заводится. Температуру показывает равную уличной.
Стреляет в глушитель. Пахнет бензином. Заливает свечи.

Направьте что делать!?
(с) проверка давления в рампе, мытье форсунок?



up