nailll

Тюмень (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти13 years

 
Ford Focus 113 years

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
nailll
11 May 2011


QuiteWind, конечно выкладывай, по поводу "Ясно, проблему решил: рассверлил отверстие под болт до М12 купил каленых болтов с гайками которыми прикручивают головку блока на газели, обтянул все и забыл=)
Через неделю проверил - все отлично, дешево и сердито!!!
Если кому надо могу выложить фотки." от 25 Апреля 2011 - 23:56, тоже если можно выложи!!! заранее спасибо, с уважением Наиль

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
nailll
7 May 2011


QuiteWind
Выложи пож. фотографии, та же проблема сорвал уж с десяток болтов, так не охота кулак покупать!!!

nailll
16 April 2011


Добрый вечер форумчане!!! Сегодня поменял ДС, так как по всем симптомам описаным выше (падала стрелка спидометра, глохла на поворотах) он подлежал замене. Штифт вытащил из смотровой ямы при помощи пассатижей, на 5 мм он вылез легко, затем пришлось его загнуть (он из мягкого металла) и вращающимися движениями вытащил его, ушло примерно 1,5 часа, ДС же никак не хотел даже двигатся. Сам ДС менял сверху (описано выше) при помощи длинного воротка и головки на 22, забил головку на ДС и провернул его (почуствовал как что то сорвалось, позже понял это резиновое кольцо), потом крутил его и одновременно прикладывал выдергивающее усилие минут через 15 он извлекся. Датчик вставать не хотел пришлось его забивать, сдесь я переусердствовал и забил его не много сильнее, штифт не смого поставить. Но к глубокому моему сажелению, результат не оправдал моих ожиданий. Спидометр конечно не падает, но стрелка спидометра двигается как то скачками, тахометр тоже начал «дергатся» и вообще машина начала неровно работать. Всвязи с этим вопрос у когонибудь была такая ситуация, подскажите в чем может быть проблема или так идолжно быть? P.S. если кому то будет интересно могу закинуть фотки.



    up