anim

Зеленоград

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы21 years

anim
9 December 2003



Прошу прощения за НЕ использование НЕНОРМАТИВНОЙ лексики, не могу оскорбить читающих сие послание НО...
чтоб ее НЕЗАВИСИМОСТЬ эту и тд и тп ...

Начиналось все хорошо: встал вопрос о замене дряхлеющего с каждым днем пассата. После недолгих раздумий и взвешивания собственных возможностей, было решено(жена учавствовала в решении 51% акций ) заказать ФФ.
По стечению обстоятельств (моя вина, не далеко от службы ...) был выбран салон конторы (по другому назвать не могу) НЕзависимость. Пробный осмотр выставочного образца окончательно развеял все сомнения. Первичный расчет стоимости автомобиля заставил добавить некоторые опции и тд и тп...
В конце концов был сделан заказ и уплочено 300 ден знаков Объединенной ЕВРОПЫ в качестве предоплаты. В обмен на них получил т.н. договор с указанием комплектации и полную уверенность в правильности выбора дилера.
Комиксы начались при подаче заявки на предоставление кредита:
Жена, как правильный человек собрала все мыслимые и не мыслимые справки, копии трудовых книжек (полазивши по ресурсам в сети) и отправился я подавать документы. Короткое общение с менеджером по кредиту показало ненадобность Половины справок, и документы преспокойно отбыли в банк. Через 4-5 дней получил звонок из банка и ОТКАЗ в предоставлении кредита по причине ОТСУТСТВИЯ той Половины справок, которые были забракованы "менеджером по кредиту" НЕзависимости. Что уж тут сказать я не знаю, но возникает вопрос: за каким "хвостом" ни там сидят???...
Наконец узнал дату сборки (по горячей линии FORD) прошу заметить не от дилера, уточнил комплектацию (начитавшись всласть форума: большое спасибо!) и преспокойно ожидал машину (тайно мечтая о дне встречи с ней ).
ИИИИИИИ наконец настал тот ДЕНЬ 09.12.2003 когда я увидел ЕЁ (хорошо что посмотрел), каково было разочарование когда НЕ ОБНАРУЖИЛ! подушки безопасности пассажира (заказанной вместе с ABS). АААААА все как всегда банально, завод перешел на модельный ряд 2004 года и из одной опции, называемой ABS(ABS+подушка) сделал 2 разных: ABS и подушка(и на вопрос чья это вина, ответ как и в случае отказа в кредите: ВЫ вправе отказаться от автомобиля!?). ЁПРСТ НА кой "хвост" сидят менеджеры в салоне, что ...я должен отслеживать изменения в комплектации ??!! Я хочу ABS и ПОДУШКУ и забашляю за это БАБЛА, что так трудно вести клиента и блюсти его желания, отслеживать нововведения завода и сообщать об этом клиентам (ждунам) вдруг они смогут еще на деньгу развестись(пока еще что-то можно изменить)?
А к чему я это все: скорее всего из-за невозможности сравнить с каким либо другим ДИЛЕРОМ. Так что вот мое мнение на данный момент: НЕЗАВИСИМОСТЬ в отстой!!!

anim
30 October 2003


Что за салон?
В Независимости, за меня сами даже некоторые бумаги подготовили. Все прошло супер, быстро и без вопросов.
___

Вот в этой самой НЕЗАВИСИМОСТИ но не в центральном офисе, а в том который на ленинградке в районе войковской.

anim
24 October 2003


Товарисчи кто нибудь знает для какого лешего в автосалонах сидят т.н. манагеры по кредиту? Я чуть не испугался когда пришел ответ из банка об отказе. Хорошо что догадался в банк перезвонить, оказалось нехватает одной бумаги. Из салона ни ГУ_ГУ об этом, а первый вопрос знаете какой был:" Вы заявление об отказе от атомобиля когда писать приедите?" (Нехорошие человеки одним словом)



    up