Паулюс
Вопросы относительно прошивки 1.6 100 л.с., АКПП - со штатным круизом неприятностей не будет? И пропадут ли рывки при сбросе скорости и кик-дауне? Тему покурил, но конкретного ответа не нашёл. Заранее спасибо!
nnooname:
|
Tsaryoff А свечи давно менял? |
Да, месяц назад, вместе с чисткой форсунок.
Форумчане, подскажите решение такой вот проблемки: утром, после стоянки и минутного разогрева выехал на трассу, поддал газу, а машина рывками кое-как скорость набирает. При этом моргал check engine где-то секунд 30, потом перестал, машина вроде нормально покатилась, даже ускоряться стала лучше) но осадочек остался.. ff2, испанка, акпп, 1,6, 36т пробег. Где-то месяц назад чистил форсунки, дроссель, менял свечи. Заправляю 95й.
Приветствую!
Появилась такая проблема на фф2 АКПП 1.6 Испанец, 2008 г.в., 35.000 км - по мере стояния в пробке (от 10 мин) начинаются рывки машины, очень чувствуются, иногда кажется, что кто-то сзади вписался) иногда при этом дёргается стрелка тахометра (обычно стоит на 800, а вдруг до 1000 подскакивает и обратно), после рывков разгоняется уныло, будто полдвижка не работает
На нейтрали тоже колбасит, но вроде поменьше. Тему про рывки на форуме прочитал, предложения типа "включи нагрузку, это АКБ или Генератор" не помогают, свет не приседает. Собственно, какие решения можете предложить? Заранее благодарю!
Форумчане!
Подскажите решение такой вот проблемки (жить не мешает, на знать о себе даёт).
ФФ2, 2008 года, 33к км, рестайл, 1.6 АКПП, при торможении с 60 км/ч и выше если перестать давить на тормоз до остановки авто машину немного дёргает раза 2-3, не критично, но ощутимо. Если тормозить до полной остановки, то всё в норме - плавное торможение и стоп.
Что это может быть? На ТО задал вопрос, сказали нужно чистить дроссельную заслонку. Ветку про это прочитал, но там симптомы гораздо более жёсткие, типа загорания CHECK ENGINE или плохого ускорения, включения зажигания и т.п - ничего такого не наблюдается.
Заранее спасибо!