kolambini2011
16 June 2016
3
После наших дорог по-хорошему каждый год надо делать балансировку и развал/схождение
kolambini2011
16 June 2016
Profi68:
|
чтобы не лопатить всю тему, ответься пож на вопрос - при замене каких рычагов нужно делать сход-развал, при каких не нужно. задняя подвеска |
Скажу тебе так, там шайбы регулировочные у пружинных рычагов, я выставил их между зубчиками в подрамнике, т.е. по центру. Когда приехал развал схождение делать, то сказали все нормально, углы колес находились в зеленой зоне. Только положение руля было сбито, когда снимал подрамник. Рулевые наконечники выставлял максимально точно. Так что после замены всей подвески мне только руль выровняли.
Конкретно по твоему вопросу в книге ниписано: поменяли деталь, воспользуйтесь услугами сервиса по регулировке колес!
А раньше на развал/схождение приглашали только после обкатки авто. Вот я и приехал после 100км. на регулировку.
kolambini2011
14 June 2016
14
Заменил следующее (только сайленты):
1) Задняя подвеска:
а) бабочки - 2шт.
б) сайленты прямых рычагов - 4шт.
в) сайленты серпов - 4шт.
г) сайленты пружинных рычагов - 4шт.
д) амортизаторы - 2шт.
е) отбойник - 2шт.
ж) пыльник - 2шт.
з) втулки стабилизатора - 2шт.
и) тяги стабилизатора - 2шт.
2) Передняя подвеска:
а) сайленты рычага передние - 2шт.
б) сайленты рычага задние - 2шт.
в) тяги стабилизатора - 2шт.
г) втулки стабилизатора - 2шт.
д) амортизаторы - 2шт.
е) пыльники - 2шт.
ж) отбойники - 2шт.
з) опора поворотная - 2шт.
и) сайленты подрамника спереди - 2шт.
к) сайленты подрамника сзади - 2шт.
л) шаровая - 2шт.
м) рулевой наконечник - 2шт.
Зад. подвеска протягивал с проставкой 113мм. Переднюю подвеску под собственным весом авто. Стойки Bilstein все, пружины перед - Koyaba, задние - Monroe. Сайленты Limforder. Только в пружинные рычаги поставил Hanse, больше никаких не было.
Пресс - обычная рамка на устойчивых ногах и домкрат. Оправки можно поискать в сантехнических магазинах, подбирая нужные диаметры труб, конусную оправку для втулки рычага перед. подвески там же (прессуется она только с мыльной водой). Использовал из доп. инструмента болгарку и наждак.
Болты не все, но некоторые были под замену.
Ощущения: заметно мягче, но не мерседес. Совет: для комфорта берите мягкие стойки, для динамики или спортивной езды - Bilstein.
Осталось развал схождение сделать. За время ремонта похудел на 2 кг. (вовремя не поел, физ. нагрузка большая, нервы и т.д.).
Угол отклонения стойки (ушко больше примерно на 1,5см. где крепиться к кулаку) не повлияет на работу стойки в таком режиме?
Мастер по телефону сказал это усиление проушины и болта должно хватить. Ремонтирую сам. Хотелось бы услышать мнение опытных или тех, кто сталкивался с данной ситуацией.
Кочевник78:
|
Данный номер бьётся как деталь на Мазду с кузовом ВК. Странно, всегда считал, что сзади с фокусом у данной мазды всё одинаково в подвеске. Сомневаюсь, что он встанет на фокус, т.к. размер проушины меньше |
У меня не как мазда бъется
Кто был в данной ситуации выскажите свое мнение. Focus 2, 2006г.в., 1,8л., 125л.с., хетчбек. Почему место крепления амортизатора разное? Можно такое ставить или нет? арт. стоек 19112893
kolambini2011
8 February 2016
Привет! Подскажите что случилось и где копать?
1. Чистил форсунки Winsом не снимая рампы.
2. Заменил клапана IMRC на новые (HDE)
3. Поменял свечи на новые (Ford).
4. Почистил дроссельныю заслонку.
5. Аккумулятор новый (Motorcraft).
6. Менял фильтр и сетку бензонасоса.
7. Заменил 1 катушку зажигания (появилась трещина).
Проблема: только на холодный запуск вылазит дабл старт, а именно падают обороты ниже прогревочных. Если очень холодно, то дабл старт повториться. На горячую или 2-3 часа простоя на морозе все ОК.
Вылазила ошибка датчика кислорода после замены IMRC (бедная смесь в bank №1)
Грешу на датчик MAP, но ошибок нет.
Грешу на давление бензы (свищ после замены фильтра), но машина не дергается на холодную.
kolambini2011
28 September 2012
5
Менял сегодня переднюю левую ступицу на ФФ2. Расскажу подробнее, может кому интересно.
Купил ступицу (она в сборе с подшипником). Покупать совету только оригинал, он же FAG. Ну как можно на этом экономить я не понимаю? На этом держится колесо (при покупке смотрел на дубликаты, вспоминал про передачу где говорили, что у Фордов отлетают колеса из-за некачественных деталей). Вместе с коробкой засунул ступицу в морозильник, лучше на ночь, чтоб морозилку никто не открыл и не увидел, что вы там замораживаете)))
Сначала установил домкрат, не поднимал. Ослабил гайки колеса (балонник 19) и болт ступицы(на 13 головка). Поднял автомобиль, снял колесо, открутил болт ступицы. Потом начал брызгать вэдэшкой на болты крепления суппорта, на гайку шаровой, на гайку рулевого наконечника, на датчик ABS и на гайку, которая зажимает стойку в кулаке. Все это протер тряпкой, почистил и снова брызнул WD. Потом подготовил проволоку (можно веревку, тогда придется вязать узел). Снял скобу с суппорта и начал откручивать болты крепления суппорта (головка на 15). Потом выдернул тормозной шланг, который крепиться к кулаку и за самый верхний виток зацепил проволоку и надел на нее суппорт (колодку одну наружнюю убираем в сторону). Снимаем тормозной диск. Затем выдернул штекер датчика ABS (надавливаем отверткой на лапку и плавно расшатывая тянем штекер вверх), далее чистим болт крепления датчика (чистим, брызгаем) и из набора звездочек (буквой Г, 170 руб. стоит) подобрал ключ (не помню какой Т20 или другой). Открутил нормально, главное давить и не срывать (можно усилить рычаг – накидным ключом). Расшатывая, тянем его вверх и вот я его достал. Теперь откручиваем гайку рулевого наконечника, выкрутив ее, чистим резьбу, брызгаем, накручиваем гайку обратно и готовимся по ней стучать (лучше всего один и тяжелый удар, у меня получилось со второго удара произошел съем наконечника, ураааа так легко), выкрутил гайку и отсоединил рулевой от кулака и накручиваем обратно чтоб не мешалась. Откручиваем болт соединения стойки и кулака. Теперь немного надо расклинить это крепление. Сзади Кулака есть прорезь (обратите внимание в этой прорези от стойки отходит усик ( при установке он должен быть в этой прорези, его роль как направляющего) и еще, кулак уперается в ограничители на стойке (при сборе обратно кулак должен в них упереться)) в нее вставил зубило и немного его забил, расширяя посадочное место, начал поворачивать кулак в разные стороны и давить вниз (немного постукивая не сильно и не слабо). По стойке стучать не надо ни в коем случае! Сняв стойку с кулака, вытаскиваем ось из ступицы, придерживая кулак (можно тоже подвесить за пружину, не желательно чтоб она болталась). Шаровая защищена дополнительно металлической пластиной, открутил головкой на 8 ее болт и снял. Метал такой слабый, перегни 4 раза и он отломиться. Теперь берем головку на 22 и откручиваем гайку шаровой, удерживая кулак. Выкрутив, чистим ось тряпкой, брызгаем WD и ждем 15 минут (у кого все плохо и думаете что плотно сидит операцию можно повторить). Для чего я это все делал? Читаем дальше. Съемник не подошел (съемник покупал для тазика давно-давно). Покрутил кулак, слабыми ударами постучал по рычагу (для вибраций в соединении шаровой). И что делать? Прошло еще 10 мин. Попытка не пытка, аналогично съему рулевого наконечника с одного удара выбил, ха ха WD круче съемника (но резинки надо протирать после брызгания, вдруг разъест это чудо WD их!!!). Снял кулак. Чистим, брызгаем места соединения ступицы с обоих сторон и со сторону датчика (прямо в дырку брызгаем), отковыриваем грязь отверткой минус, можно щеткой металлической. Ждем, повторяем операцию, ждем. Постукали слабо со всех сторон по всей конструкции (опять же для вибраций). Теперь взял деревянные квадратные брусья (высота 20 см, а можно и 30), упер в них кулак ступицей вниз, дал другу маленькую кувалду (2 кг), он упер ее в завальцованную часть ступицы, а я большой кувалдой ему по голове))) шучу, нельзя так с друзьями! Ударяя огромной кувалдой по маленькой, которую он держит я выбивал ступицу с подшипником. Медленно но верно выбивается ( у кого все плохо можно колотить еще встав с другой стороны и побрызгивая WD и выжидая время). Выбил, урааа! Теперь почистить надо кулак (место посадки датчика и кулак с внутренней стороны (пшикаем, трем). Смазываем внутреннюю часть солидолом и ставим Кулак в духовку на 200-250 градусов. Нет, майонезом мазать не надо))) Просто надо чтоб железо расширилось, пока в морозилке оно сужается. Подготовим на кухне место под горячий кулак (широкая доска или что-нибудь другое). В перчатках достаем кулак, друг достает ступицу и не теряя ни секунды вставляем ступицу, она провалилась туда без всяких усилий и постукайте слегка молотком по ней убедитесь, что она уперлась в ограничители. Посмотрите в место где крепиться датчик там должно быть видно прорезь, датчик снимает с этого места показания для абс и есп. Потом надо охладить кулак!!! можно сделать это бросив его в ведро с отработкой или полить на него масло (если этого не сделать боюсь на свойстве подшипника скажется). Ни в коем случае не охлаждать водой!!! Ну все, собираем в обратной последовательности. Только перед сборкой установите сначала датчик, я этого не сделал сразу и туда немного попала грязь. Гул пропал. Мой совет: менять ступицы, стойки, опоры, шаровые, рулевые сразу все и с обеих сторон, чтоб один раз сделать развал/схождение и не париться за него, т. к. любая новая деталь подвески меняет развал/схождение. Ну и не забываем балансировать колеса и проверять их состояние, у меня мятый диск его правили, балансировали, но на скорости все равно он раздолбил подшипник ступицы. Буду покупать новые диски. Всем успехов...
kolambini2011
8 April 2012
у меня в этом месте резиновый шланг надет, и норм вроде все. А так да перетирает об края кожуха.
kolambini2011
1 April 2012
denf2
А где именно? Фото можешь выложить?
kolambini2011
1 April 2012
Считали ошибки в сервисе это P2110 и P2111. Может реально это провода виноваты, которые к дросселю подходят.
kolambini2011
1 April 2012
Добрый день! Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. У меня фф2 2006г.в. 1,8 двигатель. Ошибок никогда не было. Еду по трассе, проехал 300 км и остановился долить омывающей жидкости. Потом ключ в положение II и вылезла ошибка неисправности двигателя ограничение скорости, машину пробовал завести не заводится. Ключ в положение 0, снова в положение II так же но завелась с подергиванием. Опять ключ в положение 0, потом в II ошибки нет, завелась, но горит чек. Прошло 2 дня, намотал 200 км, опять закончилась жидкость (ехал по трассе). Долил, завел машину и чек погас сам. Урааа. Но через 2 дня ситуация повторилась. В тестовом режиме ошибок нет DTC#00 None. Что не так? Забыл убать картонку перед радиатором (но стрелка показывала 89 градусов а в тестовом режиме 125 градусов двигателя). Уровень масла когда долил чуть выше мах.
kolambini2011
31 May 2011
Всем доброго времени суток! Сегодня заметил небольшой стук в руле при повороте его на 1-2 градуса влево и вправо (раскачка руля влево и вправо на 1-2 градуса), машина заведена и стоит на ручнике. Так же не нравится, что на кочках при скорости 20-30 км по грунтовой дороге чувствуются легкие удары в руль. Как это может быть связано и в чем причина этих биений в руль? Удары больше всех ощущаются, когда едешь и поворачиваешь в любую сторону на 90 градусов и более, но они не очень сильные. Автомобиль FF2, 2006г.в., пробег 82000км, сборка германская.
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |