avatar
avatar

das-fatman

Москва-Владимир (RU)

avatar
das-fatman
8 May 2019


avatar
Ёжык:

главное, чтобы это что-то не было ижорским глушителем )

Почему бы и нет? На 2 года хватит и нормасик... Меняем снова на такой же. Ослабить хомут, перекинуть глушаки - дело 20 минут. Ижорский девайс занедорого был бы идеальным вариантом. Да только нет их к нашим бричкам((

avatar
das-fatman
7 May 2019


Кто-нибудь менял основной глушитель на 3-м Фокусе 1.6/125? Есть какие-то аналоги вместо оригинала не по конским ценам? Поиском нахожу Bosal и Walker, но нигде их заказать нельзя. Даже цену не видно, подозреваю, что не меньше оригинала. Там хотя бы нержавейка будет (но это не точно)...
Есть ли сервис по глушителям в городе, где подберут банку под размер, переварят трубы?
Опыт по замене у кого-то был?

avatar
das-fatman
30 January 2019


Чот долгонько эту тачанку хозяин продает, с октября на авто.ру он висит. Было бы все так шоколадно как в описании, она бы ушла за неделю-две. Гляжу там Франкенштейн какой-то - Татарстан, Москва, номера вообще питерские... Руль замусолен до такого блеска, что бриться можно, глядя в него... 103 тысячами там давно не пахнет, по ходу около 300. Рынок вторички щас мертвый, колом давно стоит. И в то же время достойный машин найти очень большая проблема. Парадокс)))

avatar
das-fatman
4 May 2018

15

avatar
astashov:

Еще бы фото машин с большим пробегом, какие они становятся. Как выглядит руль, сиденье, капот, бампер.


Машине ровно 5 лет, 320 тык. Брал новую, езжу только я. Вид авто еще весьма бодрый))) Морда, фары и корпуса зеркал все матовые от пескоструя. Даже не знаю, поможет ли полировка - там и лака наверное уже не осталось. Краска не лупится ни на стыках крыльев с бампером, ни на багажнике.
posted imageposted image
Вчера намыл машинку, увидел первую ржу на арке правого заднего крыла. На левом нет. В чем дело, не понимаю, по кузову не пинал, снег отверткой не счищал... Будем считать, что от камней.
posted imageposted image
Снизу хуже... Вся подвеска (рычаги, поперечина) ржавая ужасно... И особенно глушак, хотя я им к бордюрам не прикладывался, в зад тоже никто не въезжал...
posted image
Эмблема задняя изнутри облезла.
posted image
За салоном слежу, состояние отличное. Сидухи в чехлах. Что под ними, не знаю, снимать и смотреть лениво))) Руль стал облезать в первый же год, напялил оплетку с Алишки за 3 бакса. Ходит год-полтора. Потом меняю на новую. Ручка КПП в идеале. Дверные карты - хорошо, ни разу не мыл, царапин нет. Потолок вот изгадил. Стал губкой с фейри протирать - сделал еще хуже. Получились грязные разводы. Хочу летом снять полностью и помыть аккуратно.

avatar
das-fatman
23 December 2017

5

avatar
Серый:

Судя по расходу и износу колодок,машина в основном по трассе эксплуатируется

Привет землякам! Да, режим езды на 95% трассовый. В столицу, мать нашу... М-7 конечно не автобан, но вполне с нормальным покрытием, глубоких колдобин нет. Наверное поэтому рейка еще дышит. Как кирдыкнется, буду решать по ходу пьесы, но скорее всего отдам в ремонт. В городе есть нормальные спецы по рейкам. Осенью на Фьюже потекли уплотнения, снял и увидел жуткую коррозию штока, понял, что сам не сдюжу. Обзвонил все конторы, цены примерно одинаковые. Сделали за 3 дня с заменой всех сальников, втулок, шлифовкой рейки. Отдал 7 косарей, снимал/ставил сам в гараже (у ребят 2500). Думаю, на Фокусе не дороже, но говорят там будет нужна адаптация после ремонта. Колодки, да, с внутр. стороны ест больше. И спереди, и сзади. Суппорта исправны, почему жрет изнутри - вопрос. Спишем на конструктивную особенность... Тормозить стараюсь по возможности двиглом, это уже многолетняя привычка. Да и вообще, стиль езды пенсионерский, может оттого и расход бенза невысокий. В гонках не участвую, в шашки не играю, свой миллион я уже давно откатал... 95-й стал лить примерно год назад, до этого 92-й. Что-то жалко стало машинку, на 95 ей полегче...

avatar
das-fatman
20 December 2017

31

Отчитываюсь... ФФ 3, 1.6, 125, на меху, универсал, 2013 г.
Пробег 313200 км.
Коробас - отлично. Не ломался, гула, воя, шума не было. Вообще, очень беспроблемный и надежный агрегат. Менял масло примерно на 150 тыс. км. Основное замечание - нечеткое включение задней передачи, нужно привыкнуть полностью переводить рычаг назад. Чуть не довел и неприятный хруст гарантирован. Но это было с самого начала эксплуатации, списываю на конструктивную особенность...

Рейка - чуток постукивает при вывернутых колесах. Некритично, хотя и неприятно. Еще не лазил туда. В период гарантии не беспокоила. Симптомы появились после ~200 тыс. В принципе, криминала не вижу, сильного стука нет, жидкость не уходит...

Мотор - в прекрасном состоянии по сей день. Расход горючки по трассе 5,7-5,9. Щас зимой по снежной каше - чуть выше. Средний сейчас показывает 5,9 (не обнулял очень давно). На 150 тыс. самостоятельно заменил ремень ГРМ и ролик натяжителя. Сняв старый, был удивлен прекрасным состоянием его, ни единой трещины или разлохмачивания. Можно было в принципе и не менять. Успокоил себя тем, что хуже не будет))). Масло ест очень умеренно. От замены до замены (15000) доливаю не более 150 грамм. Щас лью Газпромнефть Premium N 5W40 синтетика. За все время раза три чистил дроссель. Скорее для очистки совести, просто привык, что на прошлом ФФ2 2-литровиче, при грязной заслонке холостые начинали плавать. Здесь такого нет.

Основную свинью преподнес гена этим летом. Уже подъезжал к родному городу, как выскочили ошибки на приборке -
неисправность ГУР, АБС, потом весь иконостас загорелся и мотор заглох. Отрулил на обочину, стал разбираться. Попытка завестись не удалась - аккум сдох в ноль. Привезли новый, на нем доковылял до гаража, снял гену. Щетки были в ноль))) Сделал полную капиталку геннадию - щетки, токосъемные кольца, оба подшипника... Вывод - делайте ТО генератора, не дожидаясь сюрпризов. Встать колом в чистом поле вдали от дома и мороз -30 никому не хочется.
Этим летом заменил радиатор кондея. Был забит грязью напрочь... Соты сильно замяты. Счел разумным поставить новый. Взял оригинал.
Свечи менял два раза. Ставил обычные недорогие NGK.
На 224 тыс. заменил датчик кислорода (Bank 2, sensor 2). От Калины подошел без проблем, но пришлось перепаять жгут с колодкой, калиновский короче.
Ремень вспомог. агрегатов менял на 155 тыс. От родного стал отрываться кусок корда, подозреваю попадание камня или чего-то инородного. Поставил Dayco.

Подвеска - уже в первый год загудел правый передний ступичный. На след. год левый. Еще через год меняю снова правый. Во всех случаях при осмотре видна коррозия беговых дорожек, как следствие шум. Плохая защита от влаги в уплотнениях. Несколько раз менял стойки стаба. Дешевые китайские ходят 10-15 тыс и в утиль... Теперь беру Lemforder или TRW. Стойки и пружины родные, работают исправно. Заднюю подвеску вообще еще не трогал, и не вижу повода лезть туда...

Тормоза - без нареканий. До сих пор родные диски везде. Колодки служат примерно 100-120 тыс. Ставлю корейские Sangsin или Frixa.

По кузову: слабый металл порогов в местах под домкрат. Как ни береги, замины и деформация обеспечены. Это было и на ФФ2. А вот у жены на Фьюжике такой беды нет - кромка порогов как новая, хотя машине уже почти 10 лет...
Лобовое - это отдельная песня. Через год поймал знаменитую "улыбку" на нем, кто в теме, меня поймет. Дилер отмораживается, типа гарантия на лобовуху 1500 км. Самим-то не смешно? Заменил на дешевое Борское самостоятельно. Правда, без обогрева, но я им и не пользуюсь.
Недавно заметил, что багажник не до конца откидывается, газ. упоры подустали, скоро надо будет менять.
Салонный фильтр ставлю Goodwill. Подходит идеально и стоит недорого.

Ну вот, вроде все рассказал... По уму бы, пора машинку поменять. Но цены щас конские, под лям такая выйдет. А денег нет. Но я держусь...

Мелочь Мусор
avatar
das-fatman
9 June 2011


posted imageposted imageposted image
Нештатный ковер багажника пластиковый, высокие борта. Производитель Россия, очень мало б\у, практически новый. 500 р.
Накладка стойки правая с пистонами крепления, состояние отличное, без царапин. 300 р.
Накладка передних туманок правая на дорестайл, состояние отличное, без царапин. 200 р.
b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.
В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах.

Подробнее..

avatar
das-fatman
13 May 2011


Друзья, кто в курсе, где в городе могут активировать датчик давления шин через диагностический прибор? В ФЦИ пока не обращался, думаю ценник будет грустный ... Есть еще варианты?

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
das-fatman
28 April 2011


Господа, а у всех была штатная проводка под парктроник? До этого владел универсалом - там была, щас хэтч - ни по правому, ни по левому борту ее нет... Комплектация комфорт. Можа на хэтчи ее не ставят вовсе?

avatar
das-fatman
20 March 2011


Молодэц конечно... Только указал бы, что первый файл где
цитата:
все в картинках
на Фокус 1. Ну ладно у кого тырнет скоростной - скачали, разочаровались и в корзину. А кто-то через модем тянет сутками В общем тему ты попутал. Перенеси туда где ей место...



    up