FF2 FL 2.0 AT 2010
1). Коробка - это отдельный разговор. Мондеовский движок о 145 силах - и 4 ступени, ужас. Также не хватает зимнего режима. ЕСП, конечно, здорово выручает, но хочется того спокойствия как в вольве, ибо хорошая энерговооруженность вкупе с отзывчивой педалью газа делают фокус, мягко говоря, не самым медленным в классе
Зимой это черевато.
2). Отделочные материалы. Фокус есть фокус, со многим смирился, но серый пластик, который снизу, уж совсем огорчает. Ещё немного режет глаз дизайн селектора акпп - с сонькой, климатом и титаниумовской серебристой "гоночной" отделкой как то старовато смотрится, но это не смертельно.
3). Повторюсь: замок капота и лючок бензобака - без комментариев.
4). Кнопки стеклоподъемников помимо водительских: дико неудобно расположены и смотрятся как то архаично. Спасибо, что хоть автодоводчик на всех есть. У большинства японцев авто вообще только для водителя
5). Передние туманки. Очень быстро забиваются грязью и превращаются в едва заметную подсветку бампера. Уж не знаю, как фордовы их умудрились сделать такими..
6). Задняя оптика (у меня 5д). Смотрю на фокусы-такси с выгоревшими желто-розовыми фонарями (точнее, лампочками, ибо фонари на FL зачем-то сделали прозрачными) и понимаю, что нужно как можно скорее заказывать светодиодную оптику, которая вместе с ксеноном идет в базе.
7). Недоволен отсутствием даже в максимальной комплектации регулировкой по высоте пассажирского сиденья. Довелось как то проехаться в качестве пассажира - это жесть, сидишь как в джипе