Riddle

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 213 years

Riddle
16 March 2011

2

При выборе основополагающим был бюджет, и как следствие кредит с гос. субсидированием, программа утилизации. Эти факторы сократили список возможного выбора до минимума из обозначенных вариантов практически единственным разумным вариантом оказался ФФ2, при учете скидок (за 2010 г.в., и доп. скидки дилера), внешнего вида, вместительности салона и багажника (у нас седан), удобства посадки за рулем как мне так и жене (регулировка высоты водительского сиденья в широчайших пределах, руль в двух направлениях), мощность по ПТС = 99,96л.с. - выбор был очевиден.

Про качество говорить рано (автомобилю меньше месяца), но на вторые сутки после получения автомобиля от дилера отказалась заводится - оказывается, со слов дилера: "...виной тому новые заводские испытания на "герметичность" в результате которых в стартер попадает вода и на морозе клинит его подвижные части..." за 2 дня только они насчитали 5 (до моего приезда) таких автомобилей у всех пробег не более 300км - кто сколько успел проехать за первый день. За почти сутки перебрали и просушили стартер без очереди (по телефону предлагали записываться на диагностику на "через 3 недели"...).
Больше нареканий нет (шумновато конечно на шипах, но это опять же смотря с чем сравнивать), а так - время покажет.

По пути заезжали посмотреть Фиат Линеа - сильно смутил 1.4Турбо на 120л.с. (может зря конечно), да и дизайн интерьера и экстерьера своеобразный, также менеджер салона нам жестко ответил что ни льготных кредитов ни утилизации не будет !!!ни у них ни вообще больше ни у кого, типа сертификаты закончились - берите что есть!!! Это высказывание практически с порога было опровергнуто в салоне форда, где мы и обосновались.

До этого был ниссан альмера классик - лично меня жутко не устраивала (жене было удобно, но она поменьше ростом) посадка за рулем (очень высоко, и руль практически на коленях, рулевая колонка меду ног, и сиденье подпирающее только до уровня поясницы, дальше оно отклонялось в сторону задних пассажиров, удобно было только в дубленке с капюшоном заполняющем это пространство.
В остальном машина как машина, при отсутствии сильно завышенных требований (после Ваз-099) к достаточно не дорогому автомобилю.



    up