exxxpert
Я выше писал, была точно такая же проблема, один в один.
Оказалось сгорел предохранитель блока управления двигателем.
Находится он под капотом, мануал почитай, найдешь.( сверху слева на права - второй.).
Разобрался, сгорел предохранитель на блок управления двигателем на 3 ампера.
По мануалу (№31), должен стоять на 10 ампер, у кого какой предохранитель стоит?
Форумчане помогите форд фокус 2 двигатель 1,6 механика 2007г., проблема такая:
Сел аккумулятор (родной) решили прикурить от другой машины и возможно перепутали полярность, т.к. при подключении и попытке запуска в салоне моего авто появился запах паленой пластмассы, машина не завелась, с буксира тоже.
Итог, при заряженном аккумуляторе, включаю зажигание безонасос не работает, но какаето релюха щелкает, иммобилайзер начинает часто мигать и появляется сообщение неисправность двигателя, далее поворачиваю ключ на стартер, щелкает реле под капотом возле аккумулятора но стартер не крутит. предохранители которые в салоне проверял все нормально, под капотом сегодня пойду смотреть, подскажите плз что я спалил и где искать?
Мне кажется это просто комплект накладок внизу,
по всему периметру автомобиля.
в принципе верно, точно так-же как и любой другой капот, достаточно той-же отверткой скинуть тягу!
Всем привет. Через 2 дня после покупки фф2, приехал в гараж и попытался открыть капот ключом(во время осмотра под капотного пространства перед покупкой все открылось нормально) но ничего не вышло, после детального осмотра (с помощью фонаря) увидел болтающуюся на личинке замка тягу(которая на решетке), а потом и то место куда она должна крепиться (пластмассовый шар на замке с прорезью под тягу)
как позже я узнал тяги бывают двух типов:
1) тросовые
2) и как в моем случае пластиковая-телескопическая.
В гараже нашел шампур для шашлыка, сточил острый наконечник на наждаке,
сделав его конец слегка вогнутым (по форме шара), просунул его в решетку радиатора (над значком форд), вставил в прорезь шара, затем аккуратно повернул влево до щелчка и вправо. Все капот открыт.
На следующий день купил в хоз. магазине длинную отвертку и закруглил наконечник как описано выше, так по сей день и езжу с отверткой в багажнике)))
Тяга соскочила потому, что обломался один из двух хлипких усиков, которыми он крепится к замку.