Я такого же мнения. Какая бы хорошая машинка не была - со временем надоедает. На одной машине после двух лет сделал тюнинг - катался еще год. Теперь жду - думаю года два отьезжу до конца гарантиии - потом продам. И не будет стыдно перед новым владельцем - машина ему перейдет в отличном состоянии
Лично я с выбором не мучался - однозначно автомат. Езжу на нем 5 лет и нисколько не жалею. Комфорт, возможность больше сосредоточиться на движении стоит лишних потраченных литров бензина и первоначальной переплаты за автомат. Дороговизна в обслуживании? Если автомат эксплуатировать грамотно - то он прослужит очень долго. Перед тем как заказать конкретно фокус на АКПП , ездил неделю на аналогичной машине друга, и в городе и за его пределами. Скажу следующее - если у Вас нет ген Шумахера в организме - хватает за глаза. Для меня комфорт и удобство гораздо больше значит чем возможность с ревом сорваться со светофора и не понятно кому чего-либо этим доказать, а по-моему личному убеждению показать именно свою глупость. Сейчас езжу на 3-литровой машине с АКПП (расход до 20л в городе), дури очень много, но использую ее исключительно для того, чтобы в некоторых дорожных моментах я бы мог нажать на тапку и кого-нить быстро обойти на обгоне. На 1,6 такого конечно не сделаешь, но ведь можно и обгоны совершать исходя из того, что у меня под капотом не 240 лошадок. И потом, насколько часто будут такие ситуации - лично я 90% времени провожу в московских пробках, где преимущества автомата очевидны, а на трассе соглашусь с человеком, котрый писал на одном из форумов, что лучше приехать на 10 минут позже, чем несколько часов разбирать поседствия ДТП или того хуже...
Так что кто стоит перед выбором АКПП или нет, и сомнения не в пользу АКПП связаны у Вас исключительно с тем, что кажется маловато будет двигла в 100 кобыл, это не так.
Кожа стоит 1500 с фигом - это для седана со всеми электрическими регулировками, не очень понимаю как могли кому скинуть, это цена которая официально указана в конфигураторе
Я за автомат, уже 5 лет на нем езжу - страшно доволен. Единственное что меня смущает - если всеже выйдет 2.0 на автомате, можно ли потом будет нормально продать свою 1,6. Больше чем уверен что разница по деньгам между 1,6 и 2.0 будет не особо большая.
Однозначно ксенон!
Во-первых - это прежде всего безопасность
Во-вторых - это просто красиво
И потом 900 енотов - цена оправданная. Заводской БИксенон + омыватель + линзы. У меня друг ставил нештаный корейский БИксенон Sho-me - он обошелся ему в 500 баксов. Это в самом дешевом месте. Соответственно на новой машине это повлечет потерю гарантии на электрику. В салоне я думаю установка биксенона выльется в ту самую заводскую цену.
Господа, хоть машинку пока еще не получил но можно ли как-нибудь забронировать комплект для себя (полный). А то будет западло если запасы иссякнут.
И вообще, кто отвечает за изготовление клубной символики и т.п. Я бы сам связался...
Заранее спасибо.
Однозначно это был седан!
Плюсы для меня:
- это классика (а я люблю все классическое)
- имхо ФФ2 наиболее красив именно в данном типе кузова
- багажник отделен от живых существ
- ну и просто я люблю седаны )))
Хотя для любителей побухать (а это я люблю) - конечно кузовов типа хэтча и универсала не найти.
(в слове побухать ударение просьба ставить на 2 слог)
Еще один плюс джойстика - не будут кнопки стираться на штатной магнитоле
Странно почему они не пошли как все остальные - обычно ведь круиз под рулем а управление музыкой на руле. Видимо были какие-то соображения.
Cкажите а обозначения на нем подсвечиваются или нет ?
Это вовсе не бред, есть общемировые правила пользовавания АКПП, можно конечно и не дергать (я не говорю что именно 30 сек, цель - разогреть масло в кооробке), но в этом случае ресурс автомата гораздо сократится
У моего друга сарай на AT - никакой разницы не чувствуется (при условии что он конечно не груженый, а в сарай влазит больше). А насчет мороза для автомата есть требования, которые надо стараться соблюдать (они много где выложены в инете), для зимы основное правило - перед тем, как поехать, надо прогреть масло в коробке, переключая селектор АКПП вперед - назад в течении хотябы 30 сек (в зависимости от морозов)
цитата: |
А Еврофокусы будут в цвете Jeans? На горячей линии и везде где только можно уверены в обратном,говорят что черный и серебро только ну да ладно... а откуда гарантия 100%? Хотелось бы в это верить но факты неутешительные.Кстати на горячей линии сказали что страна производитель будет разделяться по кузовам: седаны - Испания, универсалы - Германия.Может кто что знает про испанскую сборку,потому что хочется все же седан? Есть отрицательные стороны в ней?
ICS
Посмотри
http://www.rolf.ru/dealers/ford/rolfkhimki...201546-7481.htm |
Ну не буду спорить, может про то что я сказал энто не Еврофокус в том понимании, в котором имеют его в Рольфе ))) Корпоративная очередь - совсем другие правила.
цитата: |
А Еврофокусы будут в цвете Jeans? На горячей линии и везде где только можно уверены в обратном,говорят что черный и серебро только ну да ладно... а откуда гарантия 100%? Хотелось бы в это верить но факты неутешительные.Кстати на горячей линии сказали что страна производитель будет разделяться по кузовам: седаны - Испания, универсалы - Германия.Может кто что знает про испанскую сборку,потому что хочется все же седан? Есть отрицательные стороны в ней?
ICS
Посмотри
http://www.rolf.ru/dealers/ford/rolfkhimki...201546-7481.htm |
Я могу только судить потому что ожидаемый мною фокус не первый заказанный по такой программе. 2 моих коллеги уже разъезжают. Если выразиться точнее система там такая - из Германии приходит полностью собранная машина, но без навеса всякого пластика (молдинги, бампера и т.п.). Есно растамаживается такая машина не как полноценный автомобиль. А весь оставшийся пластик навешивается во Всеволжске (слава богу что не все остальное имхо).
Сам скоро уже получу еврофокус, IVD там есть на 100%
Кожа нигде за штуку не найти... и потом если хочется кожу надо брать я думаю лишние 500 долларов погоды не сделают и не стоит колебаться. Я заплатил за фокус почти 23 косаря и ни сколько не жалею... машину покупал для себя и мне просто все в ней приятно и все устраивает, за вложенные в опции деньги я получаю адекватное удовольствие.