avatar
avatar

Jendos

Новиков Евгений, 45 years, Москва (RU)

avatar
Jendos
24 February 2006


Я такого же мнения. Какая бы хорошая машинка не была - со временем надоедает. На одной машине после двух лет сделал тюнинг - катался еще год. Теперь жду - думаю года два отьезжу до конца гарантиии - потом продам. И не будет стыдно перед новым владельцем - машина ему перейдет в отличном состоянии

avatar
Jendos
21 February 2006


Лично я с выбором не мучался - однозначно автомат. Езжу на нем 5 лет и нисколько не жалею. Комфорт, возможность больше сосредоточиться на движении стоит лишних потраченных литров бензина и первоначальной переплаты за автомат. Дороговизна в обслуживании? Если автомат эксплуатировать грамотно - то он прослужит очень долго. Перед тем как заказать конкретно фокус на АКПП , ездил неделю на аналогичной машине друга, и в городе и за его пределами. Скажу следующее - если у Вас нет ген Шумахера в организме - хватает за глаза. Для меня комфорт и удобство гораздо больше значит чем возможность с ревом сорваться со светофора и не понятно кому чего-либо этим доказать, а по-моему личному убеждению показать именно свою глупость. Сейчас езжу на 3-литровой машине с АКПП (расход до 20л в городе), дури очень много, но использую ее исключительно для того, чтобы в некоторых дорожных моментах я бы мог нажать на тапку и кого-нить быстро обойти на обгоне. На 1,6 такого конечно не сделаешь, но ведь можно и обгоны совершать исходя из того, что у меня под капотом не 240 лошадок. И потом, насколько часто будут такие ситуации - лично я 90% времени провожу в московских пробках, где преимущества автомата очевидны, а на трассе соглашусь с человеком, котрый писал на одном из форумов, что лучше приехать на 10 минут позже, чем несколько часов разбирать поседствия ДТП или того хуже...
Так что кто стоит перед выбором АКПП или нет, и сомнения не в пользу АКПП связаны у Вас исключительно с тем, что кажется маловато будет двигла в 100 кобыл, это не так.

avatar
Jendos
21 February 2006


Кожа стоит 1500 с фигом - это для седана со всеми электрическими регулировками, не очень понимаю как могли кому скинуть, это цена которая официально указана в конфигураторе

avatar
Jendos
16 February 2006


Я за автомат, уже 5 лет на нем езжу - страшно доволен. Единственное что меня смущает - если всеже выйдет 2.0 на автомате, можно ли потом будет нормально продать свою 1,6. Больше чем уверен что разница по деньгам между 1,6 и 2.0 будет не особо большая.

avatar
Jendos
16 February 2006


Однозначно ксенон!
Во-первых - это прежде всего безопасность
Во-вторых - это просто красиво

И потом 900 енотов - цена оправданная. Заводской БИксенон + омыватель + линзы. У меня друг ставил нештаный корейский БИксенон Sho-me - он обошелся ему в 500 баксов. Это в самом дешевом месте. Соответственно на новой машине это повлечет потерю гарантии на электрику. В салоне я думаю установка биксенона выльется в ту самую заводскую цену.

avatar
Jendos
10 February 2006


Господа, хоть машинку пока еще не получил но можно ли как-нибудь забронировать комплект для себя (полный). А то будет западло если запасы иссякнут.

И вообще, кто отвечает за изготовление клубной символики и т.п. Я бы сам связался...
Заранее спасибо.

avatar
Jendos
10 February 2006


Однозначно это был седан!
Плюсы для меня:
- это классика (а я люблю все классическое)
- имхо ФФ2 наиболее красив именно в данном типе кузова
- багажник отделен от живых существ
- ну и просто я люблю седаны )))

Хотя для любителей побухать (а это я люблю) - конечно кузовов типа хэтча и универсала не найти.
(в слове побухать ударение просьба ставить на 2 слог)

avatar
Jendos
10 February 2006


Еще один плюс джойстика - не будут кнопки стираться на штатной магнитоле

avatar
Jendos
9 February 2006


Странно почему они не пошли как все остальные - обычно ведь круиз под рулем а управление музыкой на руле. Видимо были какие-то соображения.

avatar
Jendos
9 February 2006


Cкажите а обозначения на нем подсвечиваются или нет ?

avatar
Jendos
7 February 2006


Это вовсе не бред, есть общемировые правила пользовавания АКПП, можно конечно и не дергать (я не говорю что именно 30 сек, цель - разогреть масло в кооробке), но в этом случае ресурс автомата гораздо сократится

avatar
Jendos
7 February 2006


У моего друга сарай на AT - никакой разницы не чувствуется (при условии что он конечно не груженый, а в сарай влазит больше). А насчет мороза для автомата есть требования, которые надо стараться соблюдать (они много где выложены в инете), для зимы основное правило - перед тем, как поехать, надо прогреть масло в коробке, переключая селектор АКПП вперед - назад в течении хотябы 30 сек (в зависимости от морозов)

avatar
Jendos
30 January 2006


цитата:
А Еврофокусы будут в цвете Jeans? На горячей линии и везде где только можно уверены в обратном,говорят что черный и серебро только ну да ладно... а откуда гарантия 100%? Хотелось бы в это верить но факты неутешительные.Кстати на горячей линии сказали что страна производитель будет разделяться по кузовам: седаны - Испания, универсалы - Германия.Может кто что знает про испанскую сборку,потому что хочется все же седан? Есть отрицательные стороны в ней?

ICS

Посмотри

http://www.rolf.ru/dealers/ford/rolfkhimki...201546-7481.htm

Ну не буду спорить, может про то что я сказал энто не Еврофокус в том понимании, в котором имеют его в Рольфе ))) Корпоративная очередь - совсем другие правила.

avatar
Jendos
30 January 2006


цитата:
А Еврофокусы будут в цвете Jeans? На горячей линии и везде где только можно уверены в обратном,говорят что черный и серебро только ну да ладно... а откуда гарантия 100%? Хотелось бы в это верить но факты неутешительные.Кстати на горячей линии сказали что страна производитель будет разделяться по кузовам: седаны - Испания, универсалы - Германия.Может кто что знает про испанскую сборку,потому что хочется все же седан? Есть отрицательные стороны в ней?

ICS

Посмотри

http://www.rolf.ru/dealers/ford/rolfkhimki...201546-7481.htm

Я могу только судить потому что ожидаемый мною фокус не первый заказанный по такой программе. 2 моих коллеги уже разъезжают. Если выразиться точнее система там такая - из Германии приходит полностью собранная машина, но без навеса всякого пластика (молдинги, бампера и т.п.). Есно растамаживается такая машина не как полноценный автомобиль. А весь оставшийся пластик навешивается во Всеволжске (слава богу что не все остальное имхо).

avatar
Jendos
30 January 2006


Сам скоро уже получу еврофокус, IVD там есть на 100%

avatar
Jendos
22 January 2006


Кожа нигде за штуку не найти... и потом если хочется кожу надо брать я думаю лишние 500 долларов погоды не сделают и не стоит колебаться. Я заплатил за фокус почти 23 косаря и ни сколько не жалею... машину покупал для себя и мне просто все в ней приятно и все устраивает, за вложенные в опции деньги я получаю адекватное удовольствие.



    up