OmSaiRad
А почему каяба не устраивает? Себе поставил на перед и аморты и пружины каяба, задние пружины Лесферс. А также была замена шаровых и рулевых наконечников. Машина стала на руль четкая, никакой валкости и прыжков. Я доволен результатом. По деньгам не намного дороже Вазовских, а ресурс гораздо больше. Авто фф1 универсал.
maxgol
Сайлент блоки меняй все, это точно. Поменяешь одни, cкоро потянут другие и т.д. Нужно сразу все менять и Забудеш о этой проблеме.
Приветствую всех! Если кому-нибудь поможет. 2 года назад понял, что мой федя в поворотах виляет задом и не хило. В какой то момент машина начала вылетать если крутой поворот. Если коротко, то заменил задние аморты и перепресовал сайлент блоки на всех задних рычагах и заменил стойки стаба. В идеале конечно поменять все рычаги, лет на 10 забудете о подруливании и вилянии(смотря какого производителя выберете) но это гораздо дороже. Вообщем машина стала очень послушной и адекватной. Раз в год меняю Стабы и передние и задние, не так уж и дорого они стоят. Если стабы выходят из равновесия, идет нагрузка на соседние узлы и естественно цепная реакция. Всем удачи на дорогах и по жизни!
шурец
Ок! На неделе сделаю, отпишусь. ?- форумчане пишут, что в системе должна быть красная жидкость! Покупал авто с зеленой жидкостью. 2.5 года назад менял. Покупал оригинал зеленую, литр начатый еще ждет своего выхода. А какая разница? И какая должна быть на самом деле? От замены жидкости должны произойти глобальные изменения?
А может есть где живая оригинальная рулевая рейка? В Королеве мне предложили оригинал б/у за 7500 и дают 3 дня прикататься. Чето как то подозрительно, а если через 5 дней застучит назад не возьмут.
4erep
17 July 2015
Всех приветствую! Уже давно заметил, что руль приходится крутить с определенным усилием (тяжеловато и гудит насос). ФФ1 1.8 Zetek Всеволожск, пробег под 270000км. Товарищи!!! Какого производителя насосов ГУР порекомендуете? Покупать с разборки не рассматриваю. И на практике какой не оригинал долговечный? Так и появилась следующая проблема: стук в районе левого колеса или где то рядом и на малой скорости четко дает о себе знать + прогрессирует. Не так давно была замена передних стоек, рулевых наконечников и шаровых опор. Стук не пропал
.
На СТО приговорили рулевую рейку, этим спецам доверяю. ?- А стоит ли перебирать рейку за 15 т.р. или есть какой то достойный не оригинал. Цена оригинала 65-70 тыс.руб
. Федя мой супер, нужно вылечить грамотно. Всем кто откликнется, заранее благодарю. С нетерпением жду дельных советов.
vzm
Кстати когда включается вентилятор, в районе генератора происходят щелчки с переодичностью в 2-3 минуты при этом ДВС напряжно работает.
Проверю все согласно Вашей информации и по результату отпишусь.
vzmС обдувом тоже очень интересно!
Переключатель направлений обдува вышел из строя еще в начале прошлой зимы. Под магнитолой с лева есть деталь в виде серпа с помощью которого перекрываются или переключаются заслонки. Так вот эту деталь я рукой выставил в положение обдува лобовухи и в ноги. Отремонтировать обдув все времени не хватает и к сожалению опыта.
Как это все взаимосвязано не догоняю
Всем доброго времени суток! ФФ1 1.8 Zetek.
Может кто поможет решить проблему! После запука и 5-ти минутного прогре двигателя обороты приходят в норму т.е 0.8 ,включаю печку на 1-скорость и сразу начинает работать вентилятор. После выключения печки через 2-3 минуты вент. отключается. Также происходит если двигатель рогретый. Эта проблема уже с пол года. При нагреве охлаждающей жидкости до 88 гр вентилятор включается охлаждает и отключается.
Что сделал;
-замени термостат
-заменил антифриз
-проверил предохранииели
Вопрос! Что делать???
Кто подскажет решение проблемы заранее благодарен!!!
Каждому лично не отвечу, всем РЕСПЕКТ!!!
Обязательно все проверю, согласно Вашим советам! Все сайленты задней подвески в июне заменил и соответственно сход развал. Отпишусь по результатам проверки!
Форумчане приветствую! У меня 1.8 Zetek европеец. При разгоне приходится рулем ловить машину, кидает в разные стороны почти как на камазе
. На скорости от 90 и выше рулевое колесо вибрирует, а при плавном торможении тормозит рывками и опять же ловлю машину рулем. Как то вот так! Если есть варианты диагноза скиньте в личку. Заранее благодарен!!!
kostabatone
krf_70@mail.ru напиши мне свой эл.адрес, я напишу где покупал ГЦС.
4erep
14 December 2011
Привет всем фокусоводам!!! Столкнулся с проблемой, потекла тормозуха из ГЦС! Искал его долго, потому что цена реально кусает. Вообщем разброс цен от 3500 и до 6500 руб.
Пишу адрес где не дорого. ГЦС я купил там за 2800 руб. " ОРИГИНАЛ"
Привет всем! А кто подскажет адрес и телефон, где ГЦС купить и за адекватную цену? у меня ФФ1 1.8 европеец. Заранее спасибо!!!
Привет всем! У меня ФФ1, 1.8 Zetek. На ходу , при переключении на 3 передачу и разгоне появляется звук т.е. завывание какое то! На других передачах тишина. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?! И не предстоит ли мне кап рем КПП? Если даже так, то во сколько денег максимально это действие обойдется? Заранее благодарен, жду ответа.
Привет всем! граждане форумчане ХЕЛП! У меня ФФ1 двигатель 1.8 ЕYDK. На холодную двигатель ровно работает, а как в пробку попадаешь начинают плавать обороты. Разгоняешься до 3000 выкл скорость, идешь накатом, обороты падают очень медленно до 900 и ниже, если газулю не придавил значит заглох прямо на ходу. Снова запускаешь и стрелка тахометра произвольно плавает 900-1800-1000-1500- может снова заглохнуть, может успокоиться и норм. работать. Посоветовали поменять реле-регулятор гены "поменял 2500 руб", промыли регулятор холостого хода " 2000 руб ", на время проблема пропадала но очень не на долго! Заправка только в одном месте ТНК!!! Что-то еще делали не помню! Вообщем, если кто-нибудь понял о чем я, ЖДУ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Привет всем! граждане форумчане ХЕЛП! У меня ФФ1 двигатель 1.8 ЕYDK. На холодную двигатель ровно работает, а как в пробку попадаешь начинают плавать обороты. Разгоняешься до 3000 выкл скорость, идешь накатом, обороты падают очень медленно до 900 и ниже, если газулю не придавил значит заглох прямо на ходу. Снова запускаешь и стрелка тахометра произвольно плавает 900-1800-1000-1500- может снова заглохнуть, может успокоиться и норм. работать. Посоветовали поменять реле-регулятор гены "поменял 2500 руб", промыли регулятор холостого хода " 2000 руб ", на время проблема пропадала но очень не на долго! Заправка только в одном месте ТНК!!! Что-то еще делали не помню! Вообщем, если кто-нибудь понял о чем я, ЖДУ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Добрый вечер! ВИН X9FNXXEEDN2G02604
Добрый вечер! На ФФ1 нужно ролик обводной и ролик с натяжителем для приводного ремня, приводной ремень, корпус термостата, диски тормозные и колодки на переднюю ось. Интересуют цены.