Такой вопрос: после встречи с люком на скорости 50-60 км собрался продавать свой фокус 2006г в очень хорошем состоянии до дтп, после дтп вложил 100 штук поставил новый коробас, переборка двигла новая рулевая рейка, радиаторы ну и по мелочи геометрия вообще не ушла, люк прошел акурат между лонжеронов. Востановил на совесть красился тока передний бампер вот думаю если продавать то за скока или не стоит и катать самому?
Народ посоветуйте моториста который возьмется за ремонт 1,8 Москва (ремонт не горит, можно и не сервис ) симптомы-не крутит коленвал. Отпишите плз в личку
Народ посоветуйте моториста который возьмется за ремонт 1,8 Москва. Отпишите плз в личку
а может ктониб посоветовать сервис или мастера, который разберется и даст конкретный совет что лутьше ремонтировать или ставить новую. Москва
Писал ранее обратите внимание плз.
фокус 1.8 мкпп до рестайл 2006г
Бывалые дайте ответ на такой вопрос: налетел на бордюр треснула коробка передач, покупать буду с разборки, но вот какая мне подойдёт не пойму и как определить с абс или нет?
Можно ли заварить корпус на сломанной, там ещё подушка слетела( ну это я не понял) если с ней ничего сделать не получиться, могу отдать в дар.
фокус 1.8 мкпп до рестайл 2006г <= ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Бывалые дайте ответ на такой вопрос: налетел на бордюр треснула коробка передач, покупать буду с разборки, но вот какая мне подойдёт не пойму и как определить с абс или нет?
Можно ли заварить корпус на сломанной, там ещё подушка слетела( ну это я не понял) если с ней ничего сделать не получиться, могу отдать в дар.
привет всем, попал в неприятное дтп, Т образный перекресток проехал прямо на скорости близкой к 100км/ч.Прошу дать совет по стоимости запчастей и цене работ. 1.8 2006г собственно к чему приговорили на диагностики: поддон картера (пробило), крепление масленного фильтра (загнуло с фильтром), рулевая рейка, коробка передач мкп ( треснула), тросик переключения передач, радиатор охлаждения, радиатор кондея, трубка кондея нижняя, левый нижний рычаг, пластиковый воздухоприемник, бампер, замок капота, подушка безопасности водителя.
Всем привет, фокусом владею недавно есть вопрос. Почему когда стартуешь с пробуксовкой с 4-5 тысяч при включённой системе ЕБС бьёт по передней оси 3 ил 4 раза , а при выключенной 1 2 и слабее. и с чем может быть связан посторонний звук который появляется при ускорении с 3 по 5 тысяч оборотов на любой передаче, хотя на нейтралке его нет. Скрежет как по металлу появился после замены масла, полазил вроде всё закручено верно. 1,8 дорестайл механика
Focus2 1.8 2006г русская сборка мкпп
купил авто недавно, вот возникла проблема авто едет нормально на всех передачах, но при трогание с места обороты падают до 500, а если не подгазовать машинка глохнет. До этого слышал о плавающих оборотах на этом движке, но как то не придал этому значения, но у меня они не скачут а просто падает вниз. Также педаль акселератора в самом начале не очень отзывчива не зависимо от включённой передачи, но это может чисто мои придумки, и пре понижении передачи возникает подёргивание даже в зоне 2 тысяч.
Разъясните новичку.