Как раз уже не новый. Три модификации поршневой для решения этой проблемы в 10-11 годах.
Ну и еще об управляемости. Видимо Октавия управляется хуже Фокуса ровно на столько, на сколько у нее выше дорожный просвет. И эти дополнительные сантиметры клиренса многое значат, по крайней мере для меня. Если говорить о комфортной езде, то для меня это тоже важный ее показатель. И в этом отношении Шкода комфортнее. А как управляется ФФ3 я представляю, т.к владел ФФ2. Разница по сравнению с Октавией есть, но лично для меня она не критична и малоуловима. Фокус азартнее рулится и веселее проходит повороты. По крайней мере ФФ2. Значит и ФФ3 как минимум не хуже.
Поправьте, если ошибаюсь, но попытался прикинуть, пусть и грубо и вот что получается. Дизельный универсал ФФ3 в комплектации титаниум без пакетов и допов с ПШ стоит по конфигуратору 912000р. Бензиновый 2х литровый с ПШ в аналогичной комплектации 831500р. Разница между дизелем и бензиновым двигателем получается 80500р. А это где-то приблизительно 2680 литров 95 бензина. Пусть средний расход будет составлять ну скажем 10 литров на сто километров пути. Будем для объективности отталкиваться от этой цифры, а не от паспортных 6,4 для смешанного цикла движения. В итоге на разнице цен между дизелем и бензиновым двигателем, если я выберу бензиновый, то смогу проехать около 26800 км. Или даже больше при условии, что расход будет соответствовать тому, который указал производитель. Если конечно топливо не подорожает
. При моих годовых пробегах это около полутора лет эксплуатации автомобиля и только на разнице в стоимости. Значит если я куплю бензиновый двигатель, то условно начну платить за бензин только через полтора года, или под конец срока действия гарантийных обязательств. Конечно я могу и ошибаться, но при таком раскладе плюсов с точки зрения по крайней мере экономии на чем бы то ни было я для себя тут не вижу. Особенно если ездить на машине не больше 3-5 лет.
Кто-то тут, в ветке написал, что дизель миллионник. Наверное погорячился. Не знаю, откуда информация, но двигателей с таким ресурсом как мне кажется уже давно не выпускают. Да оно и не нужно.
chariot76
6 March 2013
1
Я бы наверное рискнул сказать, что даже не двигатель, а несколько больше практичности за схожие в целом деньги. А откровенно, по крайней мере для меня, не несколько больше, а много больше этой самой практичности, которая выражается в удачном сочетании хорошей динамики, рациональной компановке и использованию внутреннего пространства, которая позволяет перевозить не только себя и семью, но и благодаря очень вместительному багажному отделению весьма объемные грузы, причем если у кого-то такой необходимости нет, то вместительный багажник не ущемляет пространство для пассажиров в салоне, а кузов лифтбек, замаскированный под седан существенно облегчает все манипуляции, связанные с погрузкой и разгрузкой и вообще использованием этого отсека по сравнению с седаном. Говоря о практичности, как я ее понимаю, также стоит вспомнить про использование очень достойных для этого класса материалов отделки и оформления салона ну и конечно более подходящем для наших условий дорожном просвете. Пожалуй, по всем перечисленным параметрам, за исключением качества материалов отделки Форд несколько уступает в практичности в том ключе, как я ее для себя вижу и понимаю. Все это можно оценить визуально. Управляемость и комфорт от езды? Да, тут Фокус лучше, но не настолько, что кто-то хоть как-то от этого пострадает, если он не собирается участвовать в ралли или ввинчивать машину в повороты на запредельных скоростях с отключенным ESP. Причина тут кроется скорее всего в том, что у ВАГ называется пакетом для плохих дорог. Но я, опять же из своего понимания практичности не откажусь от него в угоду этой управляемости. При адекватном вождении разница практически не ощущается, не смотря на то, что Октавия более динамичная, а значит ее можно водить довольно агрессивно. А от глупостей не спасает ни управляемость, ни весь набор электронных помощников. Ну а незабываемое ощущение, когда едешь по колее за Фокусом, срезающим своей защитой верхний гребень, а сам после этого свободно за ним проходишь ни чем не зацепившись мне очень нравится . Дизайн? Фокус красивый автомобиль, может чуть чуть перегруженный различными декоративными элементами, но это уже дело вкуса и восприятия. Октавия более скромная, кто-то даже скажет скучная и древняя как внешне, так и внутренне. Но это снова дело вкуса и восприятия. Ну и если по правде, то в схожих комплектациях, с большим набором дополнительных опций и приятностей Фокус будет дешевле Октавии. И ощутимо дешевле. Причем каких-то опций, из тех, которые будут в этом Фокусе у Шкоды просто нет. Вот я например очень скучаю по подогреву лобового стекла, но оно есть только в Супербе.
chariot76
4 March 2013
Да, дела. Хотя 8,74 для тормознутой коробки это в принципе паспортные данные с учетом погрешности. Производитель как раз и заявляет 8,8 секунд. А на не совсем тормознутой было 8,1. А вот в ФМК видимо инженеры более скромные и стеснительные. По паспортным данным для хетчбека 9,3 сек, а на деле оказывается 8,4. У ST по моему на 100 сил больше и разгон 6,5 по паспорту. Тоже наверное скромничают. Опять на пару секунд завысили, а иначе нет смысла ни в ста дополнительных силах, ни в турбинах. Сплошное баловство и надувательство. Редко можно встретить автомобиль в стоке, который бы ездил динамичнее а кушал меньше, чем заявляет производитель. Странный маркетинговый ход. Из серии вы будете приятно удивлены. На деле мы даем больше, чем обещаем. Хотя самовнушение вещь великая. Веришь в то, чего хочется. А может и правда кому-то повезло.
Да, вот еще что. Если мучает ностальгия по ФФ2, то садясь в Октавию я этого не ощущаю. Компановка торпедо сильно перекликается с фокусовской. Почти все на тех-же самых, привычных местах, включая и верхний вещевой ящик в торпедо. Выглядит очень похоже, если присмотреться. А что до материалов, то они уж точно ни чуть не хуже, а где-то и лучше. И все очень хорошо, плотно и симметрично подогнано друг к другу.
GRIVG
Спасибо за информацию.
Вот то-то и оно. Все как я понимаю неоднозначно. Кто-то доволен системой ПШ, кто-то не очень. В принципе так и должно быть. Все мы разные и как говорится, сколько людей, столько и будет мнений и вариантов оценки. Повторюсь, как писал выше, то при тест драйве, за то незначительное время, которое проходил этот заезд меня все устроило. Машина вела себя одекватно и предсказуемо. Делала то, что я от нее в принципе и ожидал, ускоряясь, замедляясь и маневрируя. Может быть сказался опыт езды на Шкоде с DSJ, а может и нет. Не берусь за это говорить. Пока же для себя понял одно. Статистики, связаной с эксплуатацией на пробегах, находящихся за зоной хотя бы второго регламентного ТО пока недостаточно, а скорее всего она есть, но просто не собрана, не обобщена и не проанализирована. К слову еще немного про Шкоду. Неприятные моменты стали давать о себе знать только при пробеге за 30000. Не буду снова описывать все, что с ней было. Только расскажу, что в итоге все закончилось заменой блока сцеплений в рамках гарантии при пробеге в 65000, за неделю до ее окончания. Кстати сцепление имело другой каталожный номер и как говорили доработанную конструкцию. И так было у многих, после того, как VAG определился наконец с процедурой принятия положительного решения для данного вида ремонта и набором и значениями измеряемых параметров, на основании которых это решение и выносится. Все прошло относительно быстро и без каких-то линшних разговоров, обсуждений и затрат относительно инженерно-гарантийной службы дилера. Вот рассуждения человека, который пока не является обладателем ФФ3, до этого без особых проблем 4 года отъездил на ФФ2 и остался им доволен, а параллельно 2 года ездил на Шкода Октавия 1,8 в качестве рабочего автомобиля. Причем пробег Шкоды за эти 2 года получился такой же, как и личного ФФ2 по прошествии 4 лет. И еще, как мне кажется, в информации об опыте эксплуатации ФФ3 с ПШ нуждаются не только те, кто подобно мне собирается приобретать этот автомобиль но и те, кто уже стал его обладателем, чтобы развеять сомнения и опасения, которые как я понимаю пока никак не подтверждены, но которые многих, хотя и не всех, периодически начинают одолевать.
А сколько сейчас машина прбежала?
GRIVG
Прошу прощения. А какой в данный момент пробег у Вашего автомобиля и нет ли изменений в работе ПШ?
Смысл вопроса думаю всем понятен. Муки выбора, будь они не ладны. За годы обладания вторым фокусом, если подходить ко всему объективно, то он меня не разочаровал, причем было с чем сравнивать и потому душа лежит к продолжению общения с этой маркой, но он был с механикой, а теперь осознано хочу автоматическую трансмиссию. Стал изучать отзывы, но ситуация в результате не прояснилась. На тест драйве мне все понравилось, но то была новая машина с пробегом всего в пару тысяч километров. Кстати, об особенностях DSG знаю не по наслышкам, т.к. два года эксплуатировал Шкоду 1.8 в качестве служебного. И по прошествии 75 тысяч пробега могу сказать, что механизм всетаки капризный, если сравнивать с обычным классическим гидроавтоматом. Причем я не беру в расчет пресловутые периодически возникающие передергивания и посторонние звуки, при которых машина всеже едет. А вот то, что она за этот пробег два раза отказывалась это делать на передачах выше 3 без вмешательства сервисменов факт не совсем приятный. Хотя, как вы понимаете, до сервиса она всеже добралась своим ходом в обоих этих случаях, пусть и медленее, чем обычно. Но то машина рабочая а не личного пользования, выбирал ее не я и неприятные моменты, вызванные какими-то ее неисправностями не столь негативно воспринимаются, как неприятности с личным автомобилем, хотя с точки зрения бережного обращения и по возможности аккуратной езды я, как человек трепетно относящийся к технике не делал разницы между своим и чужим. А вот что с ПШ?
Подскажите, кто и сколько уже накатал на FF3 c ПШ?