l2v
Ремонтировал не я сам, но "спецы" сказали что все отрегулировано, в положении R едет назад_слава богу)))
Здравствуйте. Моя проблема в том, что после замены АКПП, авто трогается либо со 2 либо с 3 передачи и если с этой передачи стартонет то будет ехать на ней все время, то есть вообще не переключается, а если разогнаться до 80-90 км/ч, то переключится на передачу ниже!!!Ещё...при включении положения D авто вообще не едет, лишь издает странный шум, так же может тронутся с положения N. масло свежее, все по уровню
Может кто скажет в чем проблема?! спасибо.
[QUOTE] l2v Вчера в 08:56
блин, это действительно косяк коробки скорее всего. Менять или чинить - решать тебе. Вскрытие и ремонт в отличной мастерской (только где они?) это лучший вариант, т.к. денег будет стоить примерно столько же сколько и новая (б/у, с неизвестной историей) коробка, но это будет РЕАЛЬНО восстановленная и отремонтированная коробка. А покупка б/у (новая стоит как самолет) это лотерея еще та, хотя может и повезти.
Спасибо, за ответ! Вот только скажите где взять восстановленную?...нашел в инете б\у с Европы 30к денег с пробегом до 100к вот думаю стоит ли брать?!+ там гарантия 1 месяц с начало установки...
новая 140тыЩ для меня не вариант
, возможно есть у кого нибудь надежный "поставщик" восстановлены кпп?!
Всем привет! Люди подскажите, у меня фф1 2001 америкос 2.0 автомат.
проблема-когда холодный переключается хорошо, как только нагреется проподает 3 передача или же после 2 переходит на нейтралку и с стуком-рывком включает 3-ю,это не все заметно. что двигатель вообще не тянет при этом, по городу езжу макс км 40-50 в час больше не разгоняется(, после диагностики копм. показал ошибку при включении 3передечи и соответственно 4.,еще добавили с кпп может быть все что угодно и только вскрытие покажет...масло-фильтр менял , только хуже стало.
Помогите советом...может коробку поменять полностью?!