И не надо забывать про режим "Автосервис" в сигнализациях. Ставить на него перед передачей авто в сервис и естественно, при этом снимать брелок с ключа и оставлять его себе!
Из недостатков Yeti еще не упомянули короткоходную подвеску, колесо можно элементарно вывесить на кочке!
Газовые упоры - это хорошо! У меня на ФМ3 они стоят родные и я конечно удивляюсь, почему их нет на ФМ4?!
Есть такая присказка у механиков: "Не трож технику, пока не сломалась!" Поэтому, если машинка и впрямь проехала 1 млн, то наверное, не стоит менять её образ жизни, питания , труда и отдыха без острой на то необходимости! Глядишь, она еще столько же и проживет!
цитата: |
менять фару или забить? |
Если вернуться к первоначальному вопросу , хотя он и был задан очень давно, то конечно, если нет страховки, то фару можно не менять, все равно она будет работать, а если в неё будет попадать вода (а это еще не факт!) и фара накроется, то вот тогда-то её и можно будет поменять с легким сердцем. Если к тому времени машина все ещё будет в вашем владении...
nik0401:
|
все лампочки начали перегорать поочереди |
А может напряжение на выходе генератора возросло? Надо-бы измерить!
ВАЖНО! Из личного опыта! Термостаты бывают (по крайней мере у двигателя 1,8л, 125л.с.) двух модификаций: с электроподогревом (отличительная особенность - наличие электрического разъема) и без подогрева и соотетственно, без разъема. С подогревом идут на машины с АКПП. Подогрев включается для того, чтобы повысить температуру в термостате и , соответственно, принудительно его открыть. Управляет этим процессом блок управления. А нужно открыть термостат тогда, когда повышается температура в АКПП, т.к. её охлаждение связано с системой охлаждения двигателя. остальное время температура открытия термостата с разъемом ВЫШЕ, чем температура открытия простого термостата. По присоединительным размерам они одинаковые. И самое неприятное, что при запросе у дилера по VIN , почему-то выдается именно термостат с подогревом (или мне еще рассказали одну версию, что выдается на самом деле 2 кода термостатов, первым- с подогревом, а вторым - без, а дилеру лень разбираться, вот и выдает первый же код! Я сам так накололся, купил термостат с разъемом, его поставили (кстати, достаточно геморройный процесс, месторасположение неудобное!), и он не стал открываться! А я заметил не сразу, езжу спокойно, движок не перегревается (по указателю), не кипит, вентилятор только как-то уж часто включается, когда вроде и не надо (например, осенью) Потрогал радиатор - а он-то холодный! Так что пришлось менять термостат еще раз. Это, кстати, говорит о хорошей системе охлаждения у Мондео, т.к. он не перегрелся у меня прошлым жарким летом, работая на малом круге системы охлаждения! Ездил я правда, в основном за городом, но и в пробки попадал!
1,8 л, МКПП , 60 т км, не менял ни разу.