stam

Москва (RU)

Угоны Ford S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
stam
12 April 2011

2

И не надо забывать про режим "Автосервис" в сигнализациях. Ставить на него перед передачей авто в сервис и естественно, при этом снимать брелок с ключа и оставлять его себе!

Skoda Yeti Ford 4x4
stam
11 April 2011


Из недостатков Yeti еще не упомянули короткоходную подвеску, колесо можно элементарно вывесить на кочке!

stam
11 April 2011


Газовые упоры - это хорошо! У меня на ФМ3 они стоят родные и я конечно удивляюсь, почему их нет на ФМ4?!

stam
11 April 2011


Есть такая присказка у механиков: "Не трож технику, пока не сломалась!" Поэтому, если машинка и впрямь проехала 1 млн, то наверное, не стоит менять её образ жизни, питания , труда и отдыха без острой на то необходимости! Глядишь, она еще столько же и проживет!

stam
11 April 2011


цитата:
менять фару или забить?

Если вернуться к первоначальному вопросу , хотя он и был задан очень давно, то конечно, если нет страховки, то фару можно не менять, все равно она будет работать, а если в неё будет попадать вода (а это еще не факт!) и фара накроется, то вот тогда-то её и можно будет поменять с легким сердцем. Если к тому времени машина все ещё будет в вашем владении...

stam
16 March 2011


N
nik0401:

все лампочки начали перегорать поочереди

А может напряжение на выходе генератора возросло? Надо-бы измерить!

stam
15 March 2011

2

ВАЖНО! Из личного опыта! Термостаты бывают (по крайней мере у двигателя 1,8л, 125л.с.) двух модификаций: с электроподогревом (отличительная особенность - наличие электрического разъема) и без подогрева и соотетственно, без разъема. С подогревом идут на машины с АКПП. Подогрев включается для того, чтобы повысить температуру в термостате и , соответственно, принудительно его открыть. Управляет этим процессом блок управления. А нужно открыть термостат тогда, когда повышается температура в АКПП, т.к. её охлаждение связано с системой охлаждения двигателя. остальное время температура открытия термостата с разъемом ВЫШЕ, чем температура открытия простого термостата. По присоединительным размерам они одинаковые. И самое неприятное, что при запросе у дилера по VIN , почему-то выдается именно термостат с подогревом (или мне еще рассказали одну версию, что выдается на самом деле 2 кода термостатов, первым- с подогревом, а вторым - без, а дилеру лень разбираться, вот и выдает первый же код! Я сам так накололся, купил термостат с разъемом, его поставили (кстати, достаточно геморройный процесс, месторасположение неудобное!), и он не стал открываться! А я заметил не сразу, езжу спокойно, движок не перегревается (по указателю), не кипит, вентилятор только как-то уж часто включается, когда вроде и не надо (например, осенью) Потрогал радиатор - а он-то холодный! Так что пришлось менять термостат еще раз. Это, кстати, говорит о хорошей системе охлаждения у Мондео, т.к. он не перегрелся у меня прошлым жарким летом, работая на малом круге системы охлаждения! Ездил я правда, в основном за городом, но и в пробки попадал!

stam
15 March 2011


1,8 л, МКПП , 60 т км, не менял ни разу.



    up