добрый день. проблема в том, что при разгоне на 4 и 5 передачах при достижении оборотов двигателя от 2800 до 3000 об/мин происходят довольно ощутимые подергивания. и при этом еще, как мне кажется, двигатель стал менее тяговит... как буд-то снизилась мощность.. пробег 150 000 машина своя, 6 лет. инжектор мыл 30000 км. назад... клапана управления впускным коллектором менял тоже 30000 км. назад... вот такая беда... [/SIZE][/SIZE]
добрый день. проблема в том, что при разгоне на 4 и 5 передачах при достижении оборотов двигателя от 2800 до 3000 об/мин происходят довольно ощутимые подергивания. и при этом еще, как мне кажется, двигатель стал менее тяговит... как буд-то снизилась мощность.. пробег 150 000 машина своя, 6 лет. инжектор мыл 30000 км. назад... клапана управления впускным коллектором менял тоже 30000 км. назад... вот такая беда...
добрый день. проблема в том, что при разгоне на 4 и 5 передачах при достижении оборотов двигателя от 2800 до 3000 об/мин происходят довольно ощутимые подергивания. и при этом еще, как мне кажется, двигатель стал менее тяговит... как буд-то снизилась мощность.. пробег 150 000 машина своя, 6 лет. инжектор мыл 30000 км. назад... клапана управления впускным коллектором менял тоже 30000 км. назад... вот такая беда... где посмотреть???
Коллеги! Продам недорого оригинальный "родной" генератор Денсо 120 А (вариант с подогревом лобового стекла) для фокуса С-мах двигатель QQDB 1.8 125 лс. Были проблемы со скачками напряжения в сети. В сервисе сказали - замена диодного моста - поменял. Проблема осталась. Купил новый генератор, заменили - опять проблема осталась. Оказалось что переломился один из проводов управления системой интеллектуальной зарядки (от компа к реле-регулятору). Так что есть совершенно исправный отличный генератор. Москва, Московская область. 8-926-610-80-02