ну вот и фотки
судя по последней фотке я сделал вывод что поломало кольца и из-за этого порвало поршень, на первой фотке видно что трещина идёт почти через весь поршень. А вот почему офицалы отказались чинить машину по гарантии, пробег был 98665, а гарантия даётся на 100 тыр
офицалы тоже сказали смотреть в сервизной книге только датчане люди аккуратные и книжечка давно п...бана, по поводу двигла, то лопнул поршень, завтра фотки выложу телефон на работе забыл
вытянул мафон и ни чего не увидел, завтра потрясу шефа пусть в доках смотрит и завтра вскрою мотор старый очень интересно что сним
Андрей 32
хорошо завтра попробую
Мишуха
старый ещё не разбирал, но горю большим желанием, как разберу выложу фотки
karat
я человек новый не всё ещё почитал, а напровляики мазал только болты, чтоб супорт гулял, а там где колодки ни когда не мазал проблем не было.
ещё может ткните носом, как узнать код на штатную магнитолу
Ну и пару высказываний по поводу машины. Прыткий оказался фордик для его объёма, не ожидал. Ну первых 200 километров, не хотела правильно работать турбина начинала подхватывать где то с 2500, сейчас подхватывает с 1800. Ошибка которая загорелась через 10 минут после первого запуска, потухла сама, но всё равно поедем на полную диагностику к офицалам и будем делать развал\схождение, в ходовой всё целое, а внутренняя сторона сожрана на нет, затем поменяем резину. Были сколы от камней на лобовике и пошла трещина через всё стекло, когда будем менять не знаю.Двигун работает ровно и красиво, обороты не плавают,не колотит тикает как часики. Пока проехал 700 км после замены, по расходу ещё не понял, но предварительные замеры показали около 10 литров.
потом всё было прикручено на место и помазано специальным клеем
затем взял ключ специальный для сжатия супортов и сдавил супорта, ключик стоит 10 баксов, за 3 года владения оправдывает сваи затраты
хочу предупредить не забывайте ставить эти пробки на место, очень удобно болты не закидывает грязью и откручиваются очень легко
ну и готовый результат
протёр диск от масла
в коробке с дисками также была инструкция на руском
ну и конечный результат
на панели видно, что все ошибки потухли
извиняюсь, что пропал на пару дней,надо было днюху отметить. после успешного запуска началась сборка машины в целом, в таком состоянии аказалась левая фара, удивления не вызвало так как левое крыло рихтовалось пока ехал двигатель
купили специальную сетку взяли паяльник и всё ломаное запоя ли
после были поставлены на место, также паяли накладку на крыло и подкрыльник
затем мы взялись за замену колодок и дисков,на фото видно что не очень удобно откручивать верхний болт
на фотке видно, что болт под шестигранник,но 6-й малый, а 8-й большой подошла звёздочка т-40
диски выглядели вот так
а вот такие новые диски
и колодки
зачистил места скольжения колодок новые не хотели двигаться
ещё хочу сказать про ГРМ, ремень у офицалов продаётся в комплекте с роликом, за одну цену, по отдельности ни кто не продаст (я говорю опять про европу),у нас в латвии берётся комплект разбирается и продаётся по отдельности. И ещё в оригинальном комплекте нашол вот такую инструкцию по замене ГРМ
всё лежало в этой коробочке
ещё сегодня нашёл, вот такой болт, очень похоже, что это и есть наш болт ВМТ К\В (но я не уверен не проверял) и в предыдущих постах про ВМТ моё мнение может быть ошибочным
находится он за или под ТНВД
очень понравилась прокачка сцепления. снимаешь оранжевый колпачок, одеваешь трубочку, чтоб не залить коробку и один человек нажимает педаль и держит а второй поворачивает флажок на 180 градусов, выходит воздух, закрываешь флажок и отпускается педаль.процесс повторяется до тех пор пока не пойдёт чистая тормазуха(советую прокачать всем кому не лень, в моём случае тормазуха напоминала кислое молоко по цвету и густоте)
ещё один масленый канал был вот такой
а приехал пластиковый и тонкая трубка короче, плюс ко всему всё болталось и было видно что на стыке блока и пластмассы гнало масло вылечили таким вот способом
djema
16 March 2011
к выше сказанному пересмотрел сегодня блок и сфоткал по лучше отвод турбины
переходник делал из олюминевых трубок. подобрал трубки по диаметру, чтоб входила плотно в оригинал
затем срезал под 45 градусов низ стороны которая вставлялась в двигатель, так как в блоке трубка поворачивает в низ, чтоб не дай боже канал не перекрыть. вымерил длину которая должна выходить из блока, отрезал нужный размер и забил на верх трубки, которую вставлял во внутрь оригинала(подгонял самопальную трубку под размер шланга, чтоб плотно сидел)
к сожалению забыл сфоткать всю процессию работ
ну и в сборе выглядит так, для надёги посадил на герметик
djema
16 March 2011
теперь о подводных камнях. такое соединение отвода масла от турбины на фокусе
а вот такое на конекте
ПОД НОМЕРОМ 1 НАХОДИТСЯ БОЛТ КУДА ВКРУЧИВАЕТСЯ СПЕЦ БОЛТ ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ВМТ
ПОД НОМЕРОМ 2 НАХОДИТСЯ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
ОБА БОЛТА НАХОДЯТСЯ ПОД КРЕПЛЕНИЕМ ГУРА, Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО КТО-ТО ЗАХОЧЕТ ОТКРУЧИВАТЬ КРЕПЛЕНИЕ ЧТОБ ВКРУТИТЬ ТУДА БОЛТ. ПОТОМУ-ЧТО КОГДА ДВИГУН НА МАШИНЕ, СДЕЛАТЬ ЭТО КРАЙНЕ СЛОЖНО И ПО МОИМ МОЗГАМ, ДЛЯ ЭТОГО ЗАВОД СДЕЛАЛ МЕТКУ НА ЗВЕЗДЕ НАСОСА
при снятии маховика, по дурной не осторожности был сломан датчик колен вала,взяли как образец поехали в форд центр и купили новый за 25-27 евро,при пробеге в 99 тыр. маховик и диски корзина в отличном состоянии ни волн ни потёртостей ни выноса обнаружено не было,единственное, что не понравилось выжимной, но бос сказал менять не будем(к сожалению фотки забыл сделать). на вопрос менялось ли это всё сказали нет. мы быстренько собрали и установили коробку
ну и долго не затягивая повесили двиг на 2 подушки
да чуть не забыл. с виду кажется, что вся морда разбирается и снимается(на что я и надеялся), но как оказалось, она ещё посажена на герметик и прихвачена контактной сваркой. из-за этого не получилось вывезти двигун висячем на жирафе.
были и подводные камни, выложу позже, сложностей особых небыло за исключением того, что нужен подъёмник. так как двигун уходит в низ, а высоты подпорок нам не хватило пришлось ложить на бок в результате чего был порван внутренний пыльник шруза. обычно шрузы защёлкиваются, а тут правый прикручен, ну об этом позже
затем большой интерес вызвал грм, перечитав все посты по его замене понял что не всё так просто, но глаза боятся руки делают. для начала мы поставили старый(новый был заказан вместе с пыльниками гранат и прокладками под колектора) ждать не было терпения. выставили метки на старом двигателе всё рассмотрели и принялись переставлять на новый. при рассмотрении выяснилось, что на насосе есть метка ВМТ К\Л вот она;
если совмещать эти точки то всегда 1-й цилиндр находится в ВМТ
мы занялись чисткой посадочных мест коллекторов
затем подъехали прокладки и сразу были запущены в дело
также был установлен ремень грм и ролик
прокрутив несколько оборотов К\В метки совпали,стали собирать форсунки и топливный распределитель
заодно был установлен генератор
так как двигатель искался не в дании, а в латвии(я из латвии). поэтому были подняты все друзья и двигатель найден, от фокуса 2006 года, за смешные на мой взгляд деньги (700 евро), в то время как в дании просили 3200 евро, успешно доставлен к нам и началась перестановка оборудования, первым был снят насос и поставлен на новый двигун, прокладка была помазана герметиком, чтоб маслецо не гнало
продолжение следует