Ну вы ,мужики - богатые люди!!! Купить какую-то мелочь за 1200 рэ, особенно по сравнению с газовыми порами 495 рэ.
Однозначно, делать кронштейны самому. Рукастые меня поймут. Потратить на газификацию капота 500 рэ - это, по моему, самое то
Всем спасибо за информацию. Вчера поставил проставки на свой ФФ2 (3 года в эксплуатации).
На заднюю подвеску поставил проставки от класики, плюс самодельные проставки под амортизаторы (спеченные в заводских условиях листы прорезиненного капрона). Под передние стойки поставил такие же самодельние (отдельное спасибо автору, представившему эскизы полимеровских проставок). Проверял зазоры между кромкой крыла и верхом колеса. До проставок зазоры перёд и зад были 65мм. После установки 85мм. Помучился с задней подвеской. Пока не отсоединил рычаг от ступицы работа не шла. Отсоединённый рычаг позволяет без проблем поставить любую пружину. Далее рычаг подтянул к ступице домкратом. Обратная сборка проблем не вызвала. Если срау идти по пути отсоединения рычага с установкой всех проставок можно уложиться в 3 часа.
После установки машина действительно становится немного "валкой" и по моим ощущениям совсем немного более "мягкой". Дискомфорта при вождении я не заметил.
Болеее высокий клиренс сразу ощущается при посадке и проезде тех мест, где раньше чиркал защитой.
Советую всем!
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
Спасибо всем! У меня фокус хетч 2009г. Прицеп небольшой (с мотороллеровскими колёсами). На лонжеронах имеются по два отверстия на каждый под М8 (по расчетам должны выдержать нагрузку от прицепа). Прицепное делаю сам, благо есть возможность. Буду крепить за счет этих самых резьбовых отверстий. При цене у официалов более 17000 рэ, у меня с учетом, что всё сам, выйдет около 2000.