klim100

Украина

klim100
19 September 2011


мертвая втом смысле что не заводится тоисть стартер крутит а заводится не хочет даже не буркнет батарея почти новая крутит отлично, генератор рабочий.

klim100
19 September 2011


Ребята не заводится автомобиль. Подскажите где искать проблему. Пришел в гараж завел автомобиль выехал. машинка работала нормально -прогревалась, через несколько минут заглохла-какбудто кончился бензин. в баку бенза было не много литров 5-6 . попытался завести еще раз пять-завелась но сбольшим трудом, все говорило о том, что и в правду кочился банзин. с трудом вьехал в гараж но в гараже все стало в норму . я с облегчением вздохнул заглушил двигатель и ушел дамой. но наследующий день попитался завести а в ответ тишина. поехал с другом на заправку купил 10 литров бензина залил-реакции ноль. промыл сетку бензонасоса, проверил давление топлива(3.5kgf/cm2) на топливной рамке, заменил свечи, проверил положение распредвала и коленвала-все окей,датчик коленвала и распредвала в норме, проверили форсунки-тоже окей, на диагностике ошибок не обнаружили, все предохранители целы, вобщем проверили все что можна-кроме мозгов. машинку уже больше двух недель не могу завести. заметил одну особенность: каждое утро машина заводится , но работает не больше 2-3 секунд и глохнет, после етого совсем мертвая до следующего утра и так каждое утро. снимали топливную рамку с форсунками проверяли распиление форсунок первие 2-3 секунды распыление идет потом прерывается как будто пропадает питание на форсунки (больше всего оно так и есть). подскажите что может еще управлять подачей топлива кроме датчика коленвала и мозгов, или у когото было чтото подобное, раскажите как с етим боролись, акамулятор работает отлично машинку крутит без затруднений но иногда при запуске моргает ближний свет . при заливе бензина непосредственно в цылиндры через свечные отверстия машинка питается завестись. буду рад любому совету-отпишите пожалуйста.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

klim100
8 September 2011


акамулятор заряжен хорошо, я его уже дважды посадил. снимал планку с форсунками крутил стартером бензин распыляется на всех форсунках но в очень малом количестве визуально очень плохо видно а на бумаге нормально. на стенде в форсунках на холостом ходу намного больше пропускная способность.

klim100
8 September 2011


Здравствуйте! помогите чем можете. автомобиль стоял примерно неделю в гараже , завелась с первого раза . поработав около минуты она начала глохнуть как будтто кончился бензин. после этого завел ее с трудом работать стала очень плохо троила , обороты не набирала гдето сминуту так работала потом стало все в норму. я вздохнул с облегчением машину загнал в гараж и ушел дамой. через три дня машина совсем не завелась. проверили все что только можна:прочистили сетку в баке , проверили давление топлива , проверили форсунки на стенде , аккамуляторн заряжен, проверили компом-ошыбок нет, заменил свечи. но машинка как мертвая. после длительного осмотра пришло в голову залить в свечные отверстия немного бензина-машинка завелась но работала всего 1-2 секунды пока был бензин в цылиндрах. после этого на компе выдало ошибку (u1039) неисправность датчика скорости. да еще, метки на коленвале и распредвале в норме. я так понял что мало поступает топлива но счем это связано не5 могу понять. помогите буду рад всем советам. к ближайшему СТО 136км( нормальному) поэтому не очень выгодно гнать эвакуатор. возможно причина не очень серьезная. машинка Ford c max 1.8 16v 2005г 11500км. стоит еще сигналка пантера возможно она не дает запустить двигатель

klim100
7 March 2011


на счет вибрации руля для начала посоветую сделать балансировку колес. Но желательно сделать балансировку не там где постоянно делаеш, а гдето в другом месте. У меня было что то похожее 2 раза делал баланс. колес не помогало, начал грешить на рулевой наконечник, но мне псоветовали сделать баланс. в другом месте и вот- чудо: все стало в норму. Конечно на вибрацыю еще много факторов влияет: состояние дисков, состояние резины, также влияет выработка пари на рулевой рейке, но с гидроусилителем в большинстве случаев этот не происходит. Возможно проблема с резиной может гдето поймал яму или по бардюрам проехал врезультате повело резину. При движении резина имеет свойства прогреваться но если резина поведенная то при прогреве она может менять свою правильно направленную структуру создавая при этом вибрацыю. На балансировочном станке это заметить тяжело. По этому выход один-меняем заднюю резину в месте с дисками на перед а переднюю на зад и смотрим на результат ,если вибрацыя руля исчезла, то она появится с зади. Значит идем более легким путем и более дешовым: делаем балансировку колес, меняем местаи колеса и сотрим на результат. Если не помогло, копаем дальше-уже на СТО.
На счет ГУР возможно залито не та жидкость или недостаточный уровень. При замене жидкости в ГУР нужно делать промывку ГУР если жидкость аналог а не оригинал для избежания несовместимости и сварачивания что может привести к входу из строя ГУР.

klim100
7 March 2011


Если кто может помогите решить проблему! Дв.1.8 бензин. При скорости до 120км/ч автомобиль работает отлично, а от 120 до 180км/ч есть проблема с подачей топлива. если начать разгонять авто от 120км/ч и до максимума все идет нормально, но только сбросив скорость (торможением двигателя) и вновь питаясь набрать скорость ( нажатием на педаль газа) начинаеться дергание, как будто бы топливо подается с интервалом через 1-2 секунды, примерно три четыре подергивания после этого скорость набирает нормально, но опять же до первого торможения двигателем. До 120км/ч такого не наблюдается. На диагностике причины не нашли-все показывает внорме ошибок нет. Буду рад прочесть ваше мнение и советы. Заранее благодарен.



    up