avtor_2004

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти13 years

 
Ford Focus 113 years

 
Ford Focus 113 years

avtor_2004
16 July 2011


Фокус 1,2003 г. Питер, двигатель Zetec-E 1.8, пробег 217000 км, тупить довольно резко стала с зимы 17 000 назад. 4 раза делал компьютерную диагностику. Все как по паспорту исправно, но авто страшно тупое при езде, разгон всегда плавный!!! Идет бедная смесь и лямда зонд белый как зала тому в подтверждение (рабочий). Насос менял, свечи, провода высоковольтные, включая мозги. Все оригинал! Компрессия есть. Осталось только заменить форсунки и проверить еще одну деталь...но вопрос как??? Слышал и видел возле бензобака находится под днищем какая то "коробка", через нее и прходит тоже бензин. Говорят очень дорогая, может она крякнулась??? Не знаю как она называется и как ее проверить... Подскажите плиз!!!
В книжке по фокусу изображено что то похожее прямо у бака но вроде не то...называется адсорбер...(может кто сталкивался с этим? И подскажете какой ресурс у той "коробки"...или этого адсорбера???

Используйте поиск и изучите правила форума.
Ключевое слово- "тупит, не едет и т.д.".

avtor_2004
15 July 2011


Провода на ФОКУС 1, Zetec-E 1.8, эксплуатация 1 месяц. все в идеале. дам протестировать. еще не решил причину, возможно форсунки. м.т.89262174806 в любое время, Москва, р-н Переделкино.
Фара оригинальная (строну не помню, без моторчика корректора возможно и с отломаными креплениями после ДТП но но идеальна, на вид новая) !!
b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.
В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах.

Подробнее..

Комментарий: создаем отдельные темы

Форсунки топливные. Оборудование и запчасти Focus 1
avtor_2004
11 July 2011


koles007
так это на ТАЗ!!! А на фокус???

Форсунки топливные. Оборудование и запчасти Focus 1
avtor_2004
11 July 2011


Авто фокус 1 2003 года (рестайлинг) Питер, двигатель 1.8 Zetec-E, пробег 215 000 км. Необходимо заменить форсунки на новые. Оригинал очень дорого!!! Подскажите кто сталкивался с заменой форсунок. Какой марки посоветуете форсунки??? Не знаю все ли одинаково распыляют...кстати не знаю какой марки уже с завода ставятся на фокус...

avtor_2004
7 July 2011


слышал (если дело в нем) что может такое быть из-за неисправного клапана холостого хода. у меня просто глох раньше когда кандер включался.

avtor_2004
1 July 2011


Подскажите может ли машина конкретно долго уже тупить если накрылся клапан сброса лишнего давления бензина!?? он находится слышал в районе рампы с форсунками. На холостых всегда ровно работает и плавный разгон но страшно тупая стала!! Двигатель 1.8 Zetec-E, проблема началась с 200 000 км, уже 215 000 км. Несколько раз делал диагностику компьютерную, нет ошибок, и все датчики как по паспорту работают исправно. Говорят что то механическое ...или бензонасос (уже менял) или мозги (уже менял) или еще что то...

avtor_2004
28 June 2011


кстати добавлю...этот запах бывает когда едешь с открытым окном но не когда включаешь кандер!!! подскажите...

avtor_2004
28 June 2011


Пробег 215 000 км, питер, 1.8 Zetec-E. Конкретно закрепился такой едкий запах. 2 года назад начал немного появляться. По ходу образовалась плесень, грибки, микробы на радиаторе в салоне. Говорят знакомые в сервисе тысяч 30 000 р. просят, мол всю торпеду нужно разбирать и менять этот радиатор. Но рекомендуют пока поменять салонный фильтр и брызнуть туда из какого то балончика против устранения запахов от кондиционера вроде... Подскажите кто сталкивался с этим делом!??? Что посоветуете? Какой марки балончик купить, нужно ли включать кандер или просто вентилятор в тот момент когда брызгать туда???

avtor_2004
14 June 2011


питерский фокус 1, Zetec 1.8 E, 2003 года, пробег 210 000 км. с зимы резко стал тупить. на холостых равномерно работает и плавно разгоняется но очень тупо!!! методом замены сам пробовал вылечить, поменял датчик дросельной заслонки, расходомер, ставил на разборке такой же лямда зонд, новые ориг. провода высоковольтные, ориг свечи обычные и платиновые, но ничего не изменилось. Кстати когда едешь в момент включений вентилятора авто как бы приостанавливается чуть, как будто кандер включился...Сделал комп. диагностику обычным не дилерским сканером. он ничего не выявил. предложили ехать к официалам просканироваться дилерским сканером, мол возможно это мозги или бензонасос или еще что то ... (ставил в колбу другой рабочий бензик, никаких изменений если клапан в колбе рабочий). В общем установили что бедная смесь идет, бензина не хватает, нет производительности в то время как манометр показывает норму 3.3, открутили лямда зонд, у него вместо нормального черного нагара - белый!!! это подтверждает бедную смесь, свечи тоже чистые белые... Может кто подскажет как можно вылечить такое состояние, может у кого было такое уже??? Кстати есть новые оригинальные провода и не только, пишите (menyas@mail.ru)

Пользуйтесь поиском - раз. Два - для продажи запчастей есть отдельный раздел.

avtor_2004
8 April 2011


Фокус 1, 2003 г., 1.8 Zetec-E. Пробег 204 000 км. Родная ходовая. Требуется заменить внешние гранаты и шаровые. Какие фирмы посоветуете купить в москве из проверенных теми кто уже ставил на неоригинал?

Изучите правила форума и поиск.
Ключевые слова- "шрус", "граната", "шаровая".

avtor_2004
4 April 2011


Фокус 1, 2003 г., питер, 1.8 Zetec-E, пробег 205000 км. Шаровые еще родные, и уже мертвые, порваные. Какие посоветуете в москве купить чтобы поставить и забыть!??

avtor_2004
31 March 2011


эта работа денег стоит все-таки приличных...там болт один который головкублока прикручивает подрастянут или посадочное место, в общем наризать новую резьбу нужно...поэтому хочу обойтись присадкой...одной присадки не хватило, а прокладку уже поставил новую.

avtor_2004
4 April 2011


Фокус питерский, 1.8. Как часто можно сыпать присадку в расширительный бачок чтобы остановить подтеки антифриза из прокладки головки двигателя что бы не навредить ему? Одной пачки сухой присадки мало оказалось чтобы остановить подтеки...
+++ СКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНО ЗАСОРИЛСЯ ЛИ ВНУТРИ РАДИАТОР ОТ ТАКОЙ ПРИСАДКИ (НЕСКОЛЬКО СЫПАЛ УЖЕ ЗА 100 000 ПРОБЕГА...), КАК ЧАСТО У ВАС НА 1 ФОКУСЕ СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ...СЕЙЧАС ПРИ НУЛЕВОЙ ИЛИ НИЖЕ НУЛЯ ТЕМПЕРАТУРЕ НА УЛИЦЕ У МЕНЯ УЖЕ СРАБАТЫВАЕТ КОГДА СТОЮ В ПРОБКЕ, А ЛЕТОМ ПРИ +25-30 ГРАДУСАХ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕН, ОТКЛЮЧАЕТСЯ С ПЕРЕРЫВОМ В НЕСКОЛЬКО МИНУТ...ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ РЕЖЕ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР???

avtor_2004
29 March 2011


Фокус 2003 г, 1.8 Zetec-E, Питер, пробег 203 000 км. 2 месяца назад стали слышны шумы в задней части подвески, особенно справа. шумел подшипник, заменил на Факовский, теперь колесо крутится бесшумно (на остальных трех ступицах тоже бесшумно), но есть шум типа подшипника или редуктора когда поворачиваешь авто в сторону даже по ровной дороге, особенно влево, прям даже чуть-чуть влево и слышен этот звук. он же немного слышен и когда прямо руль... Может кто проходил через это? как будто резинки протерлись..Сайлент блоки может или что...кстати нужно уже менять давно (ждал весны) все косточки по кругу...могут ли они такой звук издавать сзади (от косточек сзади остались почти одни железки, потрескались) при повороте руля (авто же делает легкий уклон в сторону)...

Используйте поиск по ключевым словам- шум, стук, подшипник.

avtor_2004
9 March 2011


Вчера в кунцево приобрел кольца NOMINAL фирмы ГЁТЗ!! их оказывается 2 вида (2 размера толщины) на питерский фокус 2003 года, ZENEC-E 1.8. Просто те кольца что извлечем, на них надписи все уже будут стерты за 200 000 км...кто уже проходил через это??


avtor_2004
7 March 2011


Питерский седан 2003 года. Двигатель 1.8 Zetec. Пробег 200 000 км сейчас. С осени стали слышны в коробке воздушного фильтра звкуи типа хлопков, звук проходит из двигателя туда в воздушных фильтр (отстукивают какие то клапана по ходу но из тех что не прогарают). А именно на холодную как только обороты опускаются до 1000 и ниже пока не поедешь, но иногда и на прогретую слышно тоже!!! С того момента авто стало "ТУПОЕ В РАЗГОНЕ"!!!Но компресия везде по 15!!! Ранее часто заливал WINS для промывки двигателя, сжигает нагар с клапанов! Только вчера с ребятами разобрали, думали клапана...но они идеальной формы и чистешие!!! Даже синевой отдают те что на той стороне где черные...керосин ливанули, не пропускают!!! Системы ЕГР в которой есть еще 1 клапан в этом фокусе нет!!! Фопрос...тогда что это за звук может быть, где он, где его найти и вылечить??? напишите кто разбирал мотор...еще нет ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ!!! кто знает какие цифры должны быть для регулировки клапанов??? СЕГОДНЯ уже нужно собирать движок, а причина НЕ УСТРАНЕНРА:(



    up