Евгений_Ксюша
12 April 2011
Ребя, помогите нифега не понят, как мне выгнать воздух из системы, и на эстокаду заежал, и трубки мял, после замены термостатика. в результате: печька холодная, нижняя труба радиатора тоже холодная, думал на помпу..., аднако циркуляция через бачёк хорошая(трубка из корпуса термостата)... могет чё по теме было???, а то как слить антифриз мульён ссылок, а как обезвоздушить незнай... Двишка- дюратех, 1.6, ГРМ-цепь, тип-CDDA...
P.S. сёне так запарился пока ехал до эстокады, раз шесть чють невскипел...
Евгений_Ксюша
11 March 2011
понимаите, нужны кое какие запчасти на двишку, а модель двишка немогу в магазине сказать, т.к. по вину другой...
Евгений_Ксюша
11 March 2011
Всем добра!
У меня надеюсь маленькая проблемка намогу определить какая движка стоит, по вин светится одна модель по факту стоит другая, с доками всё в порядке ( стоит двишка 1,6 написано Duratec, ГРМ-Цепь, год выпуска машины 2004, хачбэк, Фокус1) а по вину (X9FAXXEEDA3M16024) 1.6 Zetec Rocam(выс.мощ).
сАМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО Я УЖЕ ПИСАЛ НА ЭТОТ ФОРУМ И МЕНЯ ВСЯЧЕСКИ УБЕЖДАЛИ ЧТО НА 1.6 грм-ЦЕПИ НЕБЫВАЕТ, НО ЧЕЛОВЕК 20 УБЕЖДАЛИСЬ В ОБРАТНОМ. По паспорту 1.6 , 98 лашадок обьёмом 1598 см2...
Помогите брацы и сестры чем можете, ЧЁ У МЕНЯ СТОИТ?
Евгений_Ксюша
9 March 2011
Приведствую! Ничё не понимаю, на двишке ГРМ-ЦЕПЬ, по паспорту ваще другая, по твину-X9FAXXEEDA3M16024 , пишут что с цепочкой 1.6 нет..., помогите чем можите,а... За ранее благодарен!)