Таже проблема, только примерно знаю ее источник, но не причину. Если кто знает помогите.
Машина не на гарантии. Началась с заморозков. Было где-то -5, прогрел машину, но не до рабочей температуры, немного проехал температура дошла до рабочей. Потом резко появился запах горелого масла, остановился, открываю капот, а из района выпускного коллектора дым с запахом масла. Провел рукой по месту крепления клапанной крышке (пластмассовой) - грязь, но масла нет, крышка коллектора тоже только в пыли. Сразу поехал на яму и увидел подтеки масла на болтах крепления коллектора, а откуда конкретно течь неизвестно. После этого ездил пару дней подобное повторяется после набирания двигателем рабочей температуры, но не постоянно, а с периодичностью 15-20 минут, какбуд-то вылевается масло на него порциями.
Что это может быть?
Или как лечить?
Таже проблема, только примерно знаю ее источник, но не причину. Если кто знает помогите.
Машина не на гарантии. Началась с заморозков. Было где-то -5, прогрел машину, но не до рабочей температуры, немного проехал температура дошла до рабочей. Потом резко появился запах горелого масла, остановился, открываю капот, а из района выпускного коллектора дым с запахом масла. Провел рукой по месту крепления клапанной крышке (пластмассовой) - грязь, но масла нет, крышка коллектора тоже только в пыли. Сразу поехал на яму и увидел подтеки масла на болтах крепления коллектора, а откуда конкретно течь неизвестно. После этого ездил пару дней подобное повторяется после набирания двигателем рабочей температуры, но не постоянно, а с периодичностью 15-20 минут, какбуд-то вылевается масло на него порциями.
Что это может быть?
Или как лечить?
Скорее всего да. Мне поменяли без проблем