Написал юристу который занимается автовопросами:
Кроме того, в первый гарантийный год Вы не могли использовать автомобиль 30 дней, во второй гарантийный год (с 05.07.2013) автомобиль Вы не можете использовать уже 15 дней. Невозможность использования автомобиля каждый гарантийный год не менее 30 дней также является самостоятельным основанием для замены автомобиля или возврата его цены. Но что бы понять можете ли Вы воспользоваться этим правом, нам надо знать каков установленый на Ваш автомобиль гарантийный срок? Программу "Форд Сервис Контракт" во внимание не принимайте.
Если гарантийный срок 2 года, то можно попробовать замену автомобиля в момент, когда наступит 31й день невозможности использования автомобиля за второй год, т.е. как раз через 15 дней.
Лакосте:
|
Скажу Вам более - Вы, судя по тому, что 2 раза ремонтировали АКПП уже имеете право вернуть авто (так как это существенный недостаток). Хотя можете дальше набирать дни...  |
У меня первая замена акпп...
Спорт абсолютно идиотский. Как поменяете машину по этой статье, напишите.
Лакосте:
|
Вот именно - ключевое каждого. Если за первый не набрал, то на второй год сгорело. Читать надо так, как написано. И по закону (я лично сам был руководителем отдела рекламации) всем, кто набирал 30 дней ремонта меняли товар или возвращали деньги. Это закон. А вот Вы свою возможность можете упустить если не наберете за текущий гарантийный год 30 дней. |
Ну наберу и что? Вот если еще и за 3 гарантийный год наберу, то тогда и заменят.
j-frost
31 July 2013
-1
Лакосте:
|
Все правильно. В течении года должно набраться 30 дней ремонтов. У меня будет 31. Если не наберется, то как гарантийный год кончается то набранная сумма сгорает и заново с нуля надо набирать 30 дней. |
Ключевое слово КАЖДОГО гарантийного года, а не одного гарантийного года. У меня уже идет второй гарантийный год. За 1ый -34 дня. За 2ой будет более 30 дней. Но по закону либо сразу более 45 дней, либо более 30, но каждый гарантийный год.
Лакосте:
|
По закону в сумме в течении одного гарантийного года срок всех ремонтов не должен превышать 30 календарных дней. У меня авто уже простояло 16 дней в ремонте 1 раз, если сейчас еще 15 простоит, то они его себе купят, так как будет 31 день. |
...невозможность использования товара в течение КАЖДОГО года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Лакосте:
|
Зашибись:
Точнее им надо уложиться в 15 дней, так как 16 дней авто уже стояло в ремонте в этом году.  |
Спешу расстроить. Для возврата автомобиля ОД, машина должна простоять более 45 дней за раз. Или по 30 дней каждый гарантийный год, т.е. 3 раза по 30дней.
Victor-spb:
|
Итог поездки - замена АКПП. Правда деталь ждать 3 недели((( Возник вопрос..не стоит ли приехать и отдать ключи ОД и начать считать дни до возврата мащины? Есть у кого прецеденты суда с ОД? При возврате возвращают сумму за которую была куплена или за вычетом каки-либо? |
Такая же муйня. Во второй гарантийный год моя машина уже простояла 14 дней. И спустя неделю акпп под замену. Ждать от 2х недель.
smilelol:
|
Пробег 30 000 км, заявленое удовольствие от вождения не испытываю! Коробка от первой до третье передачи дергается жесть, между переключениями! Ваабше позор! |
Я катался с инженером и главным мастером ОД, чтобы они послушали гул. Так вот, с их слов каждый ПЯТЫЙ автомобиль с PS имеет проблемы в узле трансмиссии. А те кому посчастливилось иметь недеффектную машину рассказывают как они умело ей владеют, что у них ничего не дергается. Но я повторюсь, я жал гашетку в пол и после пробки и НИЧЕГО не дергалось.
zmeiy:
|
Эвоно как. Я сцепку один раз уже поменял, через неделю все повторилось. Щас у нас один дилер закрылся, а новый еще не открылся, пока записался к новому на 17 августа, походу первым клиентом буду, наверное опять сцепку менять будут, капец. Следующий этап наверное тоже коробка будет. Буду менять на Кугу, там хоть гидроавтомат нормальный. Ни 14-я ни приора так не сыпались! |
Когда я сцепу первый раз поменял я был в восторге от машины. 16000 никакой тряски, вибрации, банок и пр.
j-frost
26 July 2013
Пришел звиздец моей коробке. Именно коробке. Вердикт ОД коробка под замену, ждать минимум 2 недели.
(Пробег 28000. 2 раза менялось сцепление. На 10000 и 27000. На 26000 появился гул с кпп. С 30 сек
https://www.youtube.com/watch?v=VgOIrf5H3l0&..._player)
Kosh_®:
|
j-frost
Неправильная сборка КПП - косяк дилера, точнее криворуких мастеров.
советую обратиться у другому дилеру, либо обратиться на горячюю линию ФМКс жалобой на дилера - только в будни и в рабочее время желательно!!! |
У ФМК это на контроле. Конкретный человек из ФМК мне помог забрать машину из сервиса горазда бысрее, чем обещал од. Завтра буду ему звонить.
j-frost
16 July 2013
Denzel:
|
j-frost Как на самолете прям, а что ОД говорит ? |
Сегодня был у ОД (который менял мне 2ой раз сцепление) по вопросу гула из коробки. Катался с главным мастером, потом с инженером. Гул услышали. Инженер говорит, что этого следовало ожидать: когда у меня первый раз потёк сальник ПВ, масло, каким то образом, вышло и из коробки. Естественно я эксплуатировал авто в режиме пониженного масла в коробке (т.к. сначала отмахивались-вибрации это норма, потом течь смывали, отпускали покататься и т.д.). Короче начинается долгая песня между ОД и ФОРДом ибо коробка стоит немало. Форд будет назначать кучу проверок, ОД пересылать результаты и тд и тп. Машину пока мне отдали, т.к. всё равно на стадии согласования она будет просто стоять.
YYYYY:
|
Откуда в пауэршифте выжимной подшипник? там ничего не выжимается, диски подводятся электромоторами. |
Я не автослесарь, не знаю. Но могу показать заказ наряд и инфосправку, что мне заменили именно его вместе со сцеплением.
j-frost
15 July 2013
YYYYY:
|
Мне кажется от водителя многое зависит... |
У меня лично ничего не дергалось. Менялось дважды сцепление и выжимной подшипник явно не по моей вине. А теперь еще и гул от коробки. Тачка нравится, да и альтернатив нет, но реально
... уже.
Сергей Неизвестный:
|
В общем, жду сцепление. Ориентировочный срок ожидания - месяц. Со слов инженера по гарантии робот- это не "автомат". и не предназначен для эксплуатации в режиме "полного автомата" в московских пробках.
Соответственно, с его слов нового сцепления хватит на те же 13 000. |
Мне как раз так и хватило. Меняли на 12500 и сейчас на 26000)))
Kosh_®
Машина устраивает. Но в последнее время зачастила по сервисам и это уже не устраивает.
j-frost
15 July 2013
Kosh_®:
|
j-frost
продайте и купите то что Вам нравится, с таким подходом (отношением) Вам с Фордом не по пути! Требовать от PowerShift такой же работы как на обычной АКПП - не стоит, лучше не будет. |
Прошу заметить. После первой замены сцепления на 12000км меня авто БОЛЕЕ чем устраивало. Я давил педаль так как мне надо. Никаких обучений и методик по обращению с фордом. Машина отлично себя вела. Никаких проблем не было.
j-frost
13 July 2013
Denzel:
|
j-frost Как на самолете прям, а что ОД говорит ? |
Пока ничего. Выходные- руководства нет, а разговаривать с девками-операторшами желания нет.
Kosh_®:
|
neosss
Вы просто не знаете как его готовить  |
А зачем человеку знать как его готовить? Я купил машину, чтобы просто ездить, а не думать как надо давить педальку, чтобы машинке было хорошо. Хорошо и комфортно должно быть мне.