gdm

FR


Active in topics:
 
Дизельные двигатели12 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
gdm
16 July 2012


сгонял на машине в отпуск после присоединения этого злополучного шланга к основному воздушному фильтру. все ок. на хайвэе на подъемах 140км/час теперь держу без проблем. обгоны при пересечении Пиренеев с тапкой в пол - все пучком. Всем спасибо за помощь

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
gdm
4 July 2012


arhara29
сочувстую насчет турбины...
я вклеил на обеде патрубок в основной воздушный фильтр для этого шланга. буду вечером пробовать. единственная засада которая может быть, не будет ли разряжение перед турбиной мешать работе этого клапана.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
gdm
4 July 2012


кстати, отцепил я этот шланг от слива топливного фильтра, пока оставил висящим под капотом.
геометрия турбины сразу начала шевелиться. газуешь на месте до 3000 оборотов, шток начинает вылазить, меняя геометрию турбины. в горку в которую на 90 лампа загоралась выскочил на 130км/час без проблем.

понимаю, что болтаться этот шланг просто так нельзя оставлять. вакуумный насос быстренько умрет. вот думаю, или зацепить к основному воздушному фильтру, раз у меня там какойто патрубок был (попробовать вклеить туда новый), или искать купить маленький фильтрик, но не знаю какой из них брать, там разные коды в каталоге в зависимости от годов. может оказаться просто шланг без фильтра для зацепа на фильтр мотора (то что у меня уже есть)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
gdm
4 July 2012


arhara29
а у тебя какого года машина? а то я в каталоге смотрел, там 3 или 4 разных кода на разные года. Может как раз какоето короткое время выпускались с присоединением к основному фильтру, а потом решили сделать свой маленький

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
gdm
3 July 2012


arhara29
надо для начала коды ошибок смотреть. потрать 25-30 евро на простецкий сканер кодов. вслепую ковырять - фиг знает, симптомы теже, а ошибка другая может быть.
ЗЫЖ ты когда до своей машины доберешься, чтоб шланги-фильтры глянуть?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
gdm
3 July 2012


Serj in Rogervik
цитата:
И это не правильно, на конец третьего одет маленький воздушный фильтр и зацеплен где то там рядышком по памяти не помню. А о такой поломке не задумывались. Покажет только вскрытие.


Турбина живая. Если ваккуумный шланг с нее отцепляю, и руками начинаю тягу двигать, видно разницу давления наддува прямо на ощупь руками. Если бы хоть одну лопатку сорвало, она бы там все размесила. Буду пробовать отцепить третий шланг от слива топливного фильтра. Отпишусь о результатах.
Меня до сих пор интересует, что у меня был на коробке воздушного фильтра за патрубок. Может туда и цеплялся этот шланг?
http://files.myopera.com/gdm77/albums/6485902/airfilter.jpg
...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
gdm
2 July 2012


arhara29
у меня 90 лошадей правда, но видимо проблема одна и таже. я уже полгода наверно так катаюсь, но запарило уже честно говоря. тут местность пересеченная, и частенько тошнить приходится на подъемах. уже пару недель пытаюсь разобраться - пока безуспешно.

я тут год назад поднимал тему, насчет странного надломыша на воздушном фильтре (сразу после покупки машины)

Вот щас думаю, а не туда ли должен этот злополучный третий шланг цепляться, чтобы соединяться с фильтрованной атмосферой
С литературой на 1.6TDCI хреново дела обстоят. Вот и мучаюсь

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
gdm
2 July 2012


Уже пару недель бьюсь над проблемой со своим ФФ2 1.6tdci
Симптомы таковы:

при использовании мощности двигателя близко к максимуму (на хайвее на подъеме 130км/час с педалью ~75% на на 5-й передаче) загарается лампа ошибки двигателя, и резко падает мощность. После рестарта двигателя лампа гаснет, и мощность возврашается.

Купил простейший сканер кодов - увидел ошибку P0234 turbo overboost condition.

Как я понимаю, датчик давления фиксирует слишком высокое давление после турбины, и начинает душить движок, переводя в безопасный режим работы.

Давление на выходе турбины на высоких мощностях должно ограничиваться лопатками в турбине. Тяга от турбины к вакуумному регулятору прицеплена. Руками двигается, не заедает. Шланг к вакуумнуму регулятору прицеплен. Вакуум есть (когда глушишь двигатель - регулатор остается зажатым, лопатки турбины в положении усиления раскручивания). Когда снимаю шланг и пропадает вакуум пружиной лопатки переводятся в режим понижения оборотов турбины.

Вопрос у меня в следующем:
клапан, который управляет этим вакуумом для изменения положения лопаток (находится сзади двигателя) имеет 3 шланга - 1 идет на регулятор турбины, второй идет на вакуумный насос, а вот с третьим непонятно - поидее через третий должен заходить воздух с атмосферы, чтобы стравливать вакуум и переводить как раз лопатки турбины в режим уменьшения раскручивания. У меня третий шланг прицеплен к нижнему патрубку топливного фильтра, хотя насколько я понимаю это патрубок для слива отстоя из фильтра.
Может кто-то из владельцев 1.6tdci проверить, куда прицеплен 3-й шланг с этого вакуумного соленоида? Смотреть конечно сложно, но сверху впринципе видно, без всяких разборов.
Буду очень признателен. В литературе нигде не нашел ответа на этот вопрос. Фокуса брал БУ, поэтому не знаю, что там могли начудить



    up