ББФФ второму хэтчу 554 с
московскими номерами, припаркованному в р-не Хосты (по дороге на Агурские водопады)!
ББФФ из Сочи второму хэтчу с московскими номерами, припаркованному в р-не Хосты.
Наконец отремонтировал свой стартер (поменял реле, хотя оно и щелкало). Маслоохладитель не снимал, протащил стартер повыше, как и писал уже выше Digital-Cj прижав шланги, которые мешают, к вентилятору радиатора. Шлицы на торксах реле конечно же сорвал)), выкручивал по методу Geliosа, только я не высверливал. Я нагрел, а затем сразу битой torx t20 бил, после чего эти болты открутить можно чем угодно, главное хотя бы чуть-чуть зацепить шлиц. Стартер перебрал, почистил, шестерни все смазал.
В итоге: все стало работать как надо и даже лучше. Все отщелкивается, ничего не скребет! И вообще стартер стал работать намного тише).
Спасибо всем за советы!
Снял сегодня стартер, решил проверить на аккумуляторе напрямую. Реле щелкает. Муфта привода выдвигается, но возвращается медленно, грязи как таковой нет, только подвысохшая смазка. Думаю может вилка. Кто нибудь знает вилка отдельно продается?
Veres
Спасибо, завтра полезу смотреть.
если, вдруг, увижу буду знать. А я работаю в красном здании (пиро росе) поэтому там стою
Это я там стою). Но что-то больше я никого не видел на зомзе с клубными номерами.
andresus
13 March 2012
Спасибо, будем разбираться! Пока такая фигня только 3 дня, причем появилась неожиданно...
andresus
13 March 2012
Перечитал тему, по-моему еще никто не писал. Ситуация такая: утром как обычно завожу, все нормально заводится без проблем, но когда отпускаю ключ (т.е. перестаю крутить стартером) слышно скрежет и шуршание где-то секунду или две, как-будто я его дальше кручу, хотя двигатель уже работает и я все отпустил. Если, после того как немного поработает попробовать еще раз, то этот звук будет коротким. А если заглушить и снова завести уже на полностью прогретом двигателе, то такого не наблюдается... Даже в обед пробую - нормально, не шуршит. Вечером с работы ехать - тоже не шуршит. Отчетливо проявляется с утра на холодную. Даже не знаю стартер ли это вообще. Помогите советом кто-нибудь. Машина 2006г. дорест., испанец 1,6 115л.с.
Все, пропало. Ничего не отсоединял, просто заправился побольше)
Rustam86
Спасибо, попробую
Всем привет! Сегодня вылезла такая фигня: загорелся индикатор "бензоколонка" ну и соответственно 80 км до заправки, когда было 67 км до заправки я заехал на заправку и заправился. Стрелка уровня топлива поднялась, но индикатор не погас - так и продолжает считать 66 км, 65км до заправки и т.д. Заглушил-завел 5 раз - ни че не поменялось, даже в тестовый режим заходил... Кто подскажет че делать? Клемму с акб скидывать не желательно - я не знаю кода от магнитолы.
Юрий555ББФФ тебе сегодня вечером на угличском перекрестке.
Решился я на днях отремонтировать свой бардачок. У меня сломался сам замочек, за который цепляется язычок на крышке (выскочила пружинка). Решил сделать, как писал Tambov_Wolf. Купил мебельную магнитную защелку (в магазине она называлась "магнитная защелка возвратная"). Сточил у нее все "лишнее", покрасил в черный (в магазине попалась токлько коричневая) и приклеил. На крышку наклеил шайбочку (шла в комплекте с защелкой). Бардачок снимать с панели не стал. Я снял большой бардачок (перчаточный ящик), и оттуда уже просунул руку к "нашему" бардаку. Кстати, у меня получилось так, что магнит и шайбочка на крышке полностью прилегают поверхностями только в самом нижнем положении, поэтому у меня крышка сама отрывается от магнита, т.е. открывается штатно - одним движением. Вот.
У меня 1,6 115 (дорестайл) Т.к. за 97 тык. к моей ДЗ никто не притрагивался - решил я ее все-таки помыть, да и на сервисе, когда на диагностику ездил, написали в рекомендациях "читска дроссельной заслонки". Помыл, хотя заслонка была практически чистая, как и писал выше pav902, ничего не изменилось - еще одно доказательство того, что на наших движках она не загрязняется даже при больших пробегах, а также того, что не все сервисмены это знают
На днях решил почистить форсунки. Форсунки были загажены отложениями. Мыл способом как писал АВТОСТОП. Две форсунки поначалу распыляли V, после чистки нормально - туманом. Самое интересное, что за пару дней до этого делал промывку инжектора WYNN'Sом и результата было гораздо меньше. После чистки форсунок машинка поехала повеселее. Пробег 97 тык.