Nord-WestГде это тут по 10 продают?
Сергей-КВзять нужно питание не с ноги ППП а с кабеля подходящего к нему. Вот это от сюда:
http://www.tuningtaza.ru/images/articles/201202...234.jpg
Сергей-К
Здравствуйте! Извиняюсь, писал ночью-мозг плохо работал между ножкой 2 и 15 нужно убрать перемычку, т.е. управление от тумблера +подовать на 2 ножку, а 15 запитать + от фишки ППП
mrblackspirit
Цена вопроса, как видете "шапка сухарей", причем никакие детали автомобиля не пострадали, кроме заглушки в салоне под тумблер. Насчет свечки, если покупать, то мы брали в "Экзисте", давно правдо было, но не дорого кажется. Сейчас порою, может остались данные-тогда скину.
Почетный
1 April 2014
3
Ну вот и выбрал время, выкладываю фотоотчет.
Скрытый текстЭто кронштейн крепления эл.водяного насоса
Отверстие без резиновой пробки для проводов идущех в салон(над педалью газа выходят в салон)
Патрубок резиновый от печки класического ВАЗа-укорочен на 1см.
Здесь видно ушко крепления кронштейна, ранее в него вставлялся хомут держащий кабель.
В общим пошаговая установка.
Это реле задержки(взял готовое от ВАЗ 2109, немного доработал т.к. до переделки оно удерживает напряжение на выходе секунд 5, а нужно около минуты) Переделка очень проста: в нутри реле есть подстроечный резистор, кажется 10кОм, вместо него поставил постоянный на 100кОм, время выросло где-то до 2мин.
Вот схема подключения.
Вот переключатель управления, уже подогревателя.
Это на всякий(мозги подогревателя в нутри, номер)
x
MikeShНочер добрый всем! В машине должно все работать, даже прикуриватель, хоть я и не курю.
Ну, а еще нет-нет да долбанет -25 морозец
, редко но бывает, жалко слушать, как движок грохочет.
Не давно куму переделывал догреватель в подогреватель, кому интересно есть фото отчет, могу выложить. вышло лучше, чем себе.
mrblackspiritПравельно мыслишь, конечно на "0", а работает примерно так, условия: двигатель заведен и прогрет ниже +70 градусов и за бортом ниже +5(так с завода до переделок)
saine69
День добрый! Правельно думаешь, перемкни датчик на заведенной машине если не запустится, тогда попробуй на диагностике убрать ошибку. Если и тогда не запустится, то снимай-разберай.
Почетный
23 September 2012
mrblackspiritДень добрый! Сделай так: маленький тумблер-три положения. Одно автомат, другое принудиловка, третье "0"-вылючен. Иначе автомат зимой за...
-вышел в магаз за сигаретами, пришел он сново включился. Я этот цирк устранил.
Прикольная машинка! Жаль что руль в бардачке.
Проверь сколько насос даёт.
Пробовал на "коленке" или уже на машине с глушаком и заборной трубкой? Если на машине ,проверь заборчик бывает засорен, производительность насоса кажись 8кубиков должен давать, инфа есть в мануале по гидронику. Говорят ещё сетка свечи когда засорена-дымит. У меня было так: на"коленке" попробовал, всё отлично, поставил на машину запустил гидроник-дым валил как из паровоза, но не включался. Отработал до полного прогрева дым уменьшился, на второй запуск подымил немного и перестал- было много соляры в глушаке, от предыдущих неудачных запусков. Кстати сейчас переделал схему подключения гидроника, т.е. поставит тумблер на 3и положения: автомат, принудительно и отключен совсем, чтобы не запускался после каротких остановок, например в магазин. Саляру экономлю
dimaster13
Вечер добрый! Я насчет датчика: был случай такой-же вышел из строя датчик(правдо не на гидронике) поехал на радио базар и купил просто терморезистор подходящего номинала, подпаялся к нему проводами, сделал формочку, вложил его туда и залил эпоксидкой. Получился почти как родной
dimaster13
D5W Z такойже, я их уже узнаю.
dimaster13
P.S. Да забыл сказать, есле кого интересует схемы подключения, реле задержки(от ТАЗ 2109 для омывателя заднего стекла, чуть дороботанное), размеры кронштейна дополнительного вод.насоса, пишите-вылложу фото+чертеж.
dimaster13
Добрый ночер всем! Сталкивался с такими подогревателями не раз, на своей машине давно переделал догреватель в подогреватель, вот недавно куму помог переделать, а заодно пришлось чистить, походу давно не работающий ППП. Почти весь процесс сфоткал, но из-за жосткого графика работы всё никак не выложу. Да простят меня страдающие! Вобщем коротко о самом главном: перед снятием, я его (кума) убедил съездить и разблокировать ППП на СТО где есть такая программа. Разблокировали - пробуем: начинает пускать белый дым и через минуты две отключается. Всё ясно забита сетка свечи, снимаем, разбераем, проверяем все эл. компоненты, чистим сетку, собираем. Ставить естественно не проверив не решились, собираем цепь вне машины, подключаем и как вы говорите полная тишина!
Оказывается, что мозги ППП снова заблокировались, хоть попыток перед снятием сделали только две. Просто при отсоединении платы мозгов в нутри ППП они тоже могут заблокироватся, как и в нашем случае. Некоторые собирают всё назад едут разблокировать к СТОшникам, если повезет всё заработает. Но так мне не нравится его снимать и ставить-капец
Вобщем отсоединяем нашу пробную цепь и все пять проводов, которые идут из ППП перемыкаем в кучу, тем самым разряжаем конденсатор памяти мозгов, т.е. снимаем блокировку. Потом опять собираем тестовую цепь и вуаля всё пашет. Вспомнил я об этом случайно, когда свой чистил, было тоже самое. Ах да чуть не забыл: авто TURNEO CONNECT.