romantic
называеться воздушный стабилизатор/
Вопрос а где он у нас находится???
Я у себя такой не видел ФФ2 2005 2л.
-Ал-Игемон+1 вчера за 2 минуты поменял
. Это вам не на фиесте предыдущего поколения вот там целый рассказ как да чего!!!
kitih
10 September 2012
romantic
что за прошивка. напиши плиз по-подробнее!
romantic
нет гарантии машина 2005 года!!!
romanticдумаешь все таки в дросселе дело?
На воскресенье записался на сервис на диагностику может что найдут!
romantic
очиститель тормозов и кисточкой
romanticДело в том что я ее почистил вчера и поменял свечи(Машинка сразу стала резвее уууххх... но не решило проблемы!!! При грязной заслонке у меня обычно проседали обороты при нейтрали!! Тут что то другое.
Может форсунки??? начитался вчера там написано признаки загрязнения форсунок: неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах и провалы при резком нажатии на педаль газа (к последнему возможно придираюсь но хочется большего от двигла в 2 литра
(пару из признаков!!!)
p.s. Дроссель конечно не получилось отмыть как тут многие выкладывают фото но все же небо и земля то что было и что стало!!!
el-l-luklSAN4EZlУ меня федя 2005 конечно но возвратная пружина сцепления летит каждый год стабильно! Стоит она не дорого но вот сам процесс замены уууу
TValeriyromanticСогласен с тем что при движении накатом обороты должны быть выше чем ХХ при полной остановке и это я наблюдал всегда за 7 лет владения своим фокусом. Но теперь картина другая. При приближении к светофору включаю нейтраль обороты скидываются и как раз о чем говорит
romantic поддерживаются в районе 860 (по БК у меня) и вот когда почти остановился(хочу обратить на это внимание не полная остановка) поднимаются до 930-950 висят в этом положении буквально пол секунды и опускаются до 700 когда уже точно авто стоит.
Вроде и не мешает но раньше такого не было, как будто машина тупит и не может понять то ли мы останавливаемся то ли поедем дальше.
И вот тут думай что его заставляет так подкидывать обороты?
Хотел сегодня утром записать на видео, но опять опаздывал на работу
Оставляю свой вопрос открытым при переходе на нейтраль и торможении обороты немного подпрыгивают до 950 (именно в тот момент когда почти остановился) при полной остановке опускаются до 700. Поменяли свечи почистили дроссельную не помогло решить проблему.
В чем же дело???
murmilon81
нет климат не включен!! (кстати да немного похожа картина когда климат включен)
Всем привет!!!
Есть 2 вопроса.
1.Катался на юг на своем ФФ2 2л. прошел примерно 3тыс.км пробег стал 91тыс. После этого пробега стал замечать что при переходе на нейтраль обороты ХХ проседали до 400. Сразу вспомнил что дроссельная я ее уже чистил на 45-50 тыс. Но руки не дошли сразу почистить её и заметил что обороты при остановке ведут себя по другому. Т.е. перед светофором нейтраль нажимаю на тормоз обороты примерно 750 и вот остановился я и в этот момент обороты подымаются до 950 и опускаются обратно смотрел по БК. Это тоже проблема из-за грязной дроссельной???
2. Хочется сделать ТО на 90 тыс. но нормального сервиса не знаю (в г. Вологде я таких найти ну ни как не могу.) что посоветуете поменять или проверить на 90тыс. ???
И еще может кто знает нормальный сервис в городах Вологда, Ярославль, Череповец напишите адрес буду благодарен!!!
kitih
14 July 2012
Snezhnii
просто я на других сайтах читал что при неисправности этой системы может извести бензобак. выйти из строя бензонасос и даже до выхода из строя двигателя.
Snezhnii
т.е. исходя из описания ездить можно но будет дергаться машина??? (что кстати я и наблюдаю при разгоне)
Добрый вечер. Вчера загорелся чек, заехал в сервис после диагностики движка сказали клапана адсорбера сдохли надо менять. Вопрос можно ли ездить при такой не исправности и сколько их у меня 2 или один???
Добрый день!
Вчера поменял промежуточный подшипник и ступицу. Пришел конец и тому и другому. Поменяли. Сел поехал и почувствовал какой то звук не приятный при движении на небольшой скорости и при торможении. звук как будто что то закусывает (не приятный такой. Сегодня приехал в сервис они все проверили все протянули по новой и выдали мне такое заключение. Сразу извиняюсь может что и не так называю но суть в следующем. Т.к. ступица новая а ШРУС (или граната по разному все там называли) нет, то бывает такое что они шлицами не зацепляются и проскальзывают единственное решение на сегодняшний день они сказали каким-то герметиком залить и все решиться. Ну подождал я часик залили и сказали все тыс. 50-100 пройдет не переживайте. Я прокатился вроде и правда стука нет!!!
Вот у меня вопрос почему так получилось и правильный ли выход из сложившейся ситуации найден.
Продолжаю свой рассказ!
В старом генераторе (в котором меняли диодный мост и через неделю все равно высветилась лампа на приборке) в нем приговорили реле менять уже не стал по цене выходило уже больше половины нового.
Купил новый генератор плюс еще поменял АБК поставил Bosch S5 007 Silver Plus на 74 А/ч (старая АКБ прослужила 5 лет плотность очень низкая была, но все заводилось и в -30).
Все мне это поставили ну думаю надо понаблюдать по БК какое напряжение то показывает. Две недели катался все нормально на ХХ 14.1-14.4 нажимаешь на тормоз 13.6-13.7. Напряжение на АБК до пуска двигателя 12.4-12.6.
Сегодня поехал на работу напруга до пуска двигателя по БК 12.3. Показания на ХХ 14.4-14.6 нажимаешь на тормоз 13.8-14.0. Доехал до работы заглушил опять зашел в тестовый режим напруга на АБК стала 13.0.
Короче вопрос это нормально или опять что-то глючит, такое очучение что идет перезаряд АБК???
Еще вариант Я сильно придираюсь к машине
Всем доброго дня!!!
Почитав темы про обороты на холостом ходу я так и не понял сколько должно быть оборотов на холостом ходу лето/зима на двигателе 2.0 145 л.с.??? у меня сейчас по БК плавает от 810 до 830 на прогретом двигателе зимой.
И еще вопрос тут делал диагностику подключали меня к компу мастер сказал только положение дроссельной заслонки выдал тип ошибку. Где-то пол года назад я ее чистил плавали обороты. Так же прочитал в журнале "за рулем" что дроссель нельзя сразу отключать тип он еще минут 20 калибруется сам без зажигания и вот я думаю что в сервисе этого не делают а снимают сразу. Чем это вообще грозит сбилась ли у меня калибровка или он все же сам откалибруется???
Всем добрый день!
Менял недавно генератор ремень аксессуаров к нему ну и ролик.
После этого стало бить руль( трясет его из стороны в сторону немного, короче напрягает) на скорости от 80 км в час.
Возможно ли такое после тех действий что мне заменили. До этого биения руля не было.
kitih
6 March 2011
короче прочитал ветку еще раз (читаю ее уже раза 3 и не только ее но и другие хоть как то относящиеся к теме генератора на ФФ) я сделал вывод что есть 3 выхода (кто то здесь уже про это писал):
1. на читаться инфы и если есть время/и желание поковыряться и с экономить то можно попробовать сделать все самому.
2. если вы знаете спецов таких как
Мишуха frolovsi идите кним и я думаю все у вас получиться.
3. Меняйте гену на новый.
в моем случае 1 и 2 у меня нет на 3 тоже как бы нет/жалко пошел я по другому пути обратился к не очень грамотным спецам и теперь не знаю как с ними развязаться...или пока не позно купить новый а может пошевелить разьем у гены и все ок!?
ТУПИК блин.