Залил в масло BG 109 как на видео в ютубе рекомендовали 20 минут на оборотах 1400 и потом еще 40 минут на холостых, после этого mitsubishi shumma в свечные колодцы, и замена масла с промывкой после этого, компрессия ка кзаводсткая 12 на всех горшках, масло на щупе чистое как слеза.
Igor7
у меня компрессия была 16 на всех горшках на бензиновом... по моему решил проблему без разбора двигла... BG 109 посмотри на ютубе
БОРЗ
Что в итоге оказалось?
PiterFF2
Спасибо! буду изучать! только уже возник вопрос там про HWDB а у меня HWDA велика ли разница?
Мужики, нужы финисы на компрессионные и маслосъемные кольца
Ford Focus II 2007г.в. 1.6 100л.с. AT
DimSVag
Спасибо, катализатор проверяли выкрутив лямбда-зонд (светлый белый налет) заводили с выкрыченным зондом, через дырку движок тарахтел как у трактора, но компрессия какая была такая и сохранилась.
PUNKSHM
Спасибо! у вас случайно кода каталожного не найдется?
DimSVag
Подскажите на наш движок 1,6 100л.с. сколько колпачков нужно на впуск сколько на выпуск? я правильно понимаю что по 8 шт. и тех и других? и сколько маслосъемных колец на каждом поршне? (сколько заказывать для ремонта? может и компрессионные кольца сразу заказать новые раз уж голову будут дербанить?)
Pincky
нет, не менял, видимо и правда все от колпачков и маслосъемных колец, в ближайшее время отпишусь как произведу замену.
DimSVag
спасибо за мнение в любом случае
Pincky
Спасибо, меня это начинает успокаивать, у меня 78,2 осталось понять, точно ли это нормально, и почему раньше (я уже начинаю сам себе не верить) у меня тест начинался не с 78% а со 100%. А то что давление 16 очков, я уже начинаю думать на закоксовку маслосъемых колец (попробую их залить через свечные колодцы Mitsubishi Shumma, очень уж ее хвалят)
GekaZ
17 August 2016
Pincky
Я вам не от себя придумываю а передаю слова официалов, какой алгоритм работы я вам не скажу, возможно информация с датчика детонаций ограничивает дальнейшее открытие. Скажу, что раньше при запуске тестов (делал сам) на детонацию через ELM327 (для начала теста надо выжать педаль) открытие заслонки доходило до 100% и начинался тест, после того как машина перестала ехать при аналогичном тесте доходит до 78% процентов и тест начинается отсюда. Также при подключении по ELM327 если смотреть параметр Throttle он покажет процент открытия заслонки (не путать с углом открытия, угол равный 90 градусам при этом будет 100%).
Но тут быстрее не об этом в данном случае это второстепенный признак помогающий в диагностике, Вам не бросилось в глаза, что компрессия составляет 16 на всех цилиндрах, а ведь это не дизель а бензиновый движок...
Компрессия может повышаться когда нарушаются фазы ГРМ, когда не происходит перекрытия клапанов и соответственно нет "продувки" цилиндра и получаем уменьшенную подачу воздуха (поэтому может и дроссель не открывается выше 78%) просто не требуется ему больше. но тогда мне надо понять как выполняя по технологии (описывал выше) ремень они могли накосячить?
Pincky
Все просто, дроссель как Вы правильно заметили электронный, и угол его открытия определяется мозгами, если двигатель не может работать на полную можность то мозги его не открывают.
GekaZ
16 August 2016
79612783109
С моей точки зрения не сильный совсем до 105 градусов (сразу подключался по ЕЛМ смотрел), просто при включенном кондее (если отключить то пропадает) обороты на ХХ прыгали от 800 до 1300 где то ж-ж-ж-ж видимо кондей нагрузку давал какую то странную
-Ал-
Да, я уже сам себе не верю, лиюо это совпадение было, либо все же результат замены ГРМ... при этом возможно по технологии есть какой то вариант сделать не правильно, т.к. были отклики в других местах мол "че такого у меня тоже россель только до 78-80% открывается...
Прошу помощи, рассказываю хронологию...
Поехал к официалам менял ГРМ, ролик, помпу, приводные ремни...
Машина стала плохо ехать... залез сканером увидел что заслонка открывается только на 78% и не более, подумал что официалы метки неправильно выставили, приехал, сняли клапанную крышку, показали технологию, (болт в коленвал, планка в вырезы в распредвалах) - двигатель по меткам... Подумал что беда с дроссельной заслонкой... менял 3 штуки в сборе, ничего не поменялось машина неедет, процент открытия 78%
третий визит к официалам, заплатил за диагностику - результат с 15:00 до 21:00 ковырялись с машиной (из них с 18:00 в моем присутствии в ремзоне) результат обнаружили компрессию 16 (не поверили перемеряли и электронным и механическим барометром) на всех 4-х цилиндрах, выкручивание лямбда-зонда (проверяли не в забитом ли катализаторе дело) ничего не дало, сам зонд с беловатом налете чистый (езжу на газу) свечи также чистые, масла в цилиндры не льет значит, по электронике ошибки считывали все ОК, смесь по тестам в идеале (+0,75). Одним словом развели руками, сказали мол бессильны, ничего сказать не могут такое впервые видят. Денег не взяли. Посоветовали найти опытного старикана который сталкивался с подобным. Предположили что может единственное что оставаться это клапана, но чтоб их смотреть надо голову скидывать... или эндоскоп пихать через свечной колодец, с обзором круговым (чтоб потолок посмотреть)...
Движок работает довольно ровно. Ошибок по теме нет, были по мелочи (низкий уровень тормозухи, датчик АБС - была замена тормозухи, запомнил, и там по мелочи еще ерунды всякой, типа когда менял заслонку завел без накинутого разъема, тоже запомнил) По ощущениям началось все в то же время как ГРМ заменил. После этого еще был неполный обрыв ремня вспомогательного (видимо по качесту Г оказался) и был перегрев, что закипела тормозуха (педаль дубовая стала, после чего ее и менял) и на двигле от жары же стало на ХХ обороты кидать сильно, машину остудил, все ок.
Прошу помощи, рассказываю хронологию...
Поехал к официалам менял ГРМ, ролик, помпу, приводные ремни...
Машина стала плохо ехать... залез сканером увидел что заслонка открывается только на 78% и не более, подумал что официалы метки неправильно выставили, приехал, сняли клапанную крышку, показали технологию, (болт в коленвал, планка в вырезы в распредвалах) - двигатель по меткам... Подумал что беда с дроссельной заслонкой... менял 3 штуки в сборе, ничего не поменялось машина неедет, процент открытия 78%
третий визит к официалам, заплатил за диагностику - результат с 15:00 до 21:00 ковырялись с машиной (из них с 18:00 в моем присутствии в ремзоне) результат обнаружили компрессию 16 (не поверили перемеряли и электронным и механическим барометром) на всех 4-х цилиндрах, выкручивание лямбда-зонда (проверяли не в забитом ли катализаторе дело) ничего не дало, сам зонд с беловатом налете чистый (езжу на газу) свечи также чистые, масла в цилиндры не льет значит, по электронике ошибки считывали все ОК, смесь по тестам в идеале (+0,75). Одним словом развели руками, сказали мол бессильны, ничего сказать не могут такое впервые видят. Денег не взяли. Посоветовали найти опытного старикана который сталкивался с подобным. Предположили что может единственное что оставаться это клапана, но чтоб их смотреть надо голову скидывать... или эндоскоп пихать через свечной колодец, с обзором круговым (чтоб потолок посмотреть)...
Движок работает довольно ровно. Ошибок по теме нет, были по мелочи (низкий уровень тормозухи, датчик АБС - была замена тормозухи, запомнил, и там по мелочи еще ерунды всякой, типа когда менял заслонку завел без накинутого разъема, тоже запомнил) По ощущениям началось все в то же время как ГРМ заменил. После этого еще был неполный обрыв ремня вспомогательного (видимо по качесту Г оказался) и был перегрев, что закипела тормозуха (педаль дубовая стала, после чего ее и менял) и на двигле от жары же стало на ХХ обороты кидать сильно, машину остудил, все ок.
nail34
не думаю, я вообще на газу езжу, но при переходе туда обратно ничего не меняется.