gaw53

Артемовский, Свердловская обл.

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

gaw53
4 April 2011

2

Надо отправить претензию:
Генеральному директору
ЗАО «Тетта Моторс»
Селиверстову Виктору Робертовичу
от Ххххххх Хххххх Хххххххх,
проживающего по адресу:
623780, Свердловская область,
г. ХХХХХХХ,
ул. ХХХХХХ дом Х кв. Х
(сот. тел.:8ХХХХХХХХХХ)

ПРЕТЕНЗИЯ

25 февраля 2011 года между мной и ЗАО «Тетта Моторс» был заключен договор купли-продажи № 04-25-02-11 на покупку нового автомобиля марки Ford Focus (VIN ………………) стоимостью ХХХХХХ,00 (ХХХХ ХХХХХ ХХХХ тысяч ХХХХХХ рублей 00 копеек) с НДС.
26.02.2011 в соответствии с п.3.3.1. я произвел оплату в размере ХХХ ХХХ,00 (ХХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ тысяч ХХХ рублей 00 копеек) путем внесения денег в кассу (счет за оплату автомобиля №0000000ХХХХ от 26.02.2011 г.), т.е. выполнил требование договора.
Согласно пункту 4.1 договора купли-продажи готовность автомобиля к передаче/получению определена не позднее 15.03.2011 года.
Причина неготовности автомобиля к передаче/получению – отсутствие ПТС.
На основании статьи 23.1 закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
1.В течение 3 рабочих дней после получения данной претензии передать мне автомобиль марки Ford Focus (VIN ………………) с необходимым пакетом документов.
2.Уплатить мне неустойку за нарушение срока доставки предварительно
оплаченного товара в размере половины процента суммы предвари-тельной оплаты товара за каждый день просрочки начиная с 15 марта 2011 года.
В случае неудовлетворения моих законных требований и оставления претензии без ответа сроком до 18.03.2011 г. я оставляю за собой право обратиться в суд с иском о взыскании неустойки и процента за пользование чужими деньгами согласно статьи 395 ГК РФ.

Х.Х. Ххххххххх

На бумажку они обязаны отреагировать и будут предлагать компенсацию. Смело тогуйтесь.

gaw53
30 March 2011

1

Я имел ввиду случай, когда авто имеется в наличии.
0,5 % указано в Законе "О защите прав потребителей", ст. 23.1.
В Форд на Высоцкого хамское отношение к клиетам даже при покупке, и еще хуже при ТО, поэтому их потенциальные клиенты должны это знать и решать стоит ли иметь с ними дело!!!

gaw53
30 March 2011


22 марта получил машину. Выплачивать неустойку деньгами отказалиль - сказали только через суд.
Сошлись на сигнализации Scher Khan 7 и защите картера с установкой.
Извиняться за задержку даже и не подумали.

Итоги: При подписании договора купли-продажи:
1. Требовать указания конкретной даты передачи автомобиля и не обращать внимания на устные обещания.
2. В договоре должна быть прописана ответственность Продавца за нарушение срока передачи автомобиля в виде уплатиты Покупателю неустойки в размере половины процента суммы предвари-тельной оплаты товара за каждый день просрочки начиная с даты передачи автомобиля.

Мой приятель тоже вляпался Форд на Высоцкого. Его кормят обещаниями уже неделю. Учитывая мой опыт он тоже отправил претензию.

gaw53
18 March 2011


История продолжается.
По договору срок готовности авто к передаче -15 марта.
15 марта позвонила мой продавец-консультант Екатерина Спицина и назначила выдачу на 16-00 17 марта 2011 г.
Беру на работе день за свой счет, едим с женой из Артемовского в Екатеринбург. А по приезду нас радуют, что ПТСка не пришла.
Сегодня отправил претензию. где назначил новую дату выдачи и требования выплаты неустойки (0,5% от стоимости в сутки).
Претензию отправил факсом и по электронной почте с подтверждением получения.
Неустойка начала капать с 15 марта.

gaw53
10 March 2011


Машина стоит в салоне. Написал жалобу в Москву в ФМК. Жду результат.

gaw53
9 March 2011

1

Всем доброго времени суток. 26 февраля оплатил 100% за выбранную машину. До сих пор нет ни машины ни ПТС-ки!

gaw53
3 March 2011


24 февраля в салоне "Форд на Высоцкого" в Екатеринбурге оплатил 100% за имеющийся в наличии Focus 2011 года. Менеджер сказал, что надо подождать 2-3 дня пока самолетом привезут ПТС из Москвы. Через 2 дня презвонили - им Москвичи сказали, что пока не распродадут машины 2010 года, ПТС 2011 года высылать не будут.



    up