Надо отправить претензию:
Генеральному директору
ЗАО «Тетта Моторс»
Селиверстову Виктору Робертовичу
от Ххххххх Хххххх Хххххххх,
проживающего по адресу:
623780, Свердловская область,
г. ХХХХХХХ,
ул. ХХХХХХ дом Х кв. Х
(сот. тел.:8ХХХХХХХХХХ)
ПРЕТЕНЗИЯ
25 февраля 2011 года между мной и ЗАО «Тетта Моторс» был заключен договор купли-продажи № 04-25-02-11 на покупку нового автомобиля марки Ford Focus (VIN ………………) стоимостью ХХХХХХ,00 (ХХХХ ХХХХХ ХХХХ тысяч ХХХХХХ рублей 00 копеек) с НДС.
26.02.2011 в соответствии с п.3.3.1. я произвел оплату в размере ХХХ ХХХ,00 (ХХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ тысяч ХХХ рублей 00 копеек) путем внесения денег в кассу (счет за оплату автомобиля №0000000ХХХХ от 26.02.2011 г.), т.е. выполнил требование договора.
Согласно пункту 4.1 договора купли-продажи готовность автомобиля к передаче/получению определена не позднее 15.03.2011 года.
Причина неготовности автомобиля к передаче/получению – отсутствие ПТС.
На основании статьи 23.1 закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
1.В течение 3 рабочих дней после получения данной претензии передать мне автомобиль марки Ford Focus (VIN ………………) с необходимым пакетом документов.
2.Уплатить мне неустойку за нарушение срока доставки предварительно
оплаченного товара в размере половины процента суммы предвари-тельной оплаты товара за каждый день просрочки начиная с 15 марта 2011 года.
В случае неудовлетворения моих законных требований и оставления претензии без ответа сроком до 18.03.2011 г. я оставляю за собой право обратиться в суд с иском о взыскании неустойки и процента за пользование чужими деньгами согласно статьи 395 ГК РФ.
Х.Х. Ххххххххх
На бумажку они обязаны отреагировать и будут предлагать компенсацию. Смело тогуйтесь.
Я имел ввиду случай, когда авто имеется в наличии.
0,5 % указано в Законе "О защите прав потребителей", ст. 23.1.
В Форд на Высоцкого хамское отношение к клиетам даже при покупке, и еще хуже при ТО, поэтому их потенциальные клиенты должны это знать и решать стоит ли иметь с ними дело!!!
22 марта получил машину. Выплачивать неустойку деньгами отказалиль - сказали только через суд.
Сошлись на сигнализации Scher Khan 7 и защите картера с установкой.
Извиняться за задержку даже и не подумали.
Итоги: При подписании договора купли-продажи:
1. Требовать указания конкретной даты передачи автомобиля и не обращать внимания на устные обещания.
2. В договоре должна быть прописана ответственность Продавца за нарушение срока передачи автомобиля в виде уплатиты Покупателю неустойки в размере половины процента суммы предвари-тельной оплаты товара за каждый день просрочки начиная с даты передачи автомобиля.
Мой приятель тоже вляпался Форд на Высоцкого. Его кормят обещаниями уже неделю. Учитывая мой опыт он тоже отправил претензию.
История продолжается.
По договору срок готовности авто к передаче -15 марта.
15 марта позвонила мой продавец-консультант Екатерина Спицина и назначила выдачу на 16-00 17 марта 2011 г.
Беру на работе день за свой счет, едим с женой из Артемовского в Екатеринбург. А по приезду нас радуют, что ПТСка не пришла.
Сегодня отправил претензию. где назначил новую дату выдачи и требования выплаты неустойки (0,5% от стоимости в сутки).
Претензию отправил факсом и по электронной почте с подтверждением получения.
Неустойка начала капать с 15 марта.
Машина стоит в салоне. Написал жалобу в Москву в ФМК. Жду результат.
Всем доброго времени суток. 26 февраля оплатил 100% за выбранную машину. До сих пор нет ни машины ни ПТС-ки!
24 февраля в салоне "Форд на Высоцкого" в Екатеринбурге оплатил 100% за имеющийся в наличии Focus 2011 года. Менеджер сказал, что надо подождать 2-3 дня пока самолетом привезут ПТС из Москвы. Через 2 дня презвонили - им Москвичи сказали, что пока не распродадут машины 2010 года, ПТС 2011 года высылать не будут.